Страница 1 из 3
S. Volk
Менял масло на выхах.

В двиг залил это:
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=A162F257676A7514C2257767002ADCD9
Цитата:

Класс вязкости по SAE:5W-40
Эксплуатационный класс по API:SM/CF
Спецификации / Одобрения:MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01 Porsche Спецификации / Одобрения
Лист технического описания


НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло последнего поколения. Благодаря применению синтетических компонентов масло обладает запасом эксплуатационных свойств. Обеспечивает надёжную работу и защиту двигателя при различных условиях работы, включая городской цикл («Стоп-Старт»). Особенно подходит для применения при низких температурах. Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала. G-Energy F Synth 5W-40 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей,микроавтобусов и легких грузовиков последнего поколения, работающих в экстремальных условиях эксплуатации, как при низких, так и при высоких температурах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- улучшенные низкотемпературные характеристики, обеспечивают холодный запуск двигателя, создавая надёжную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
- превосходные моющие и противоизносные свойства увеличивают ресурс работы двигателя
- высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продление интервалов замены масла
- низкий расход масла за счёт оптимально подобранного состава базовых компонентов позволяет уменьшить его испаряемость
- полностью совместимо с системами нейтрализации



В коробку залил это:
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=AC6B7BBCB44C9EA8C22577A5002950ED
Цитата:


G-Box
GL-4 75W-90
Класс вязкости по SAE:75W-90
Эксплуатационный класс по API:GL-4
Лист технического описания


НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Трансмиссионное масло, предназначенное для работы в агрегатах механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Производиться на основе высококачественной базовой композиции синтетических и минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий температурный интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии
ПРЕИМУЩЕСТВА
- оптимальные фрикционные свойства гарантируют плавное переключение передач и работу без вибрации;
- обладает исключительными низкотемпературными свойствами (обеспечивает работу агрегатов трансмиссии до -40°С);
- высокая термическая стабильность обеспечивает увеличенный интервал замены масла;
- высокие противоизносные и антикоррозионные свойства масла существенно продлевают срок работы трансмиссии;
- совместимо с материалами сальников и уплотнений применяемых в современной технике.



По личным ощущениям.
Масло в двиг.
Масло как масло. Посмотрю, что дальше будет.

В коробку.
Передачи стали включаться лучше.
Пропал "недовтык" первой передачи. А именн, что стоишь на светофоре, и первую врубить не можешь, словно что-то упирается.
Посмотрим как зимой поедет себя.
Коробка как не выла раньше на Лукойле, так и молчит до сих пор )))

Масло досталось практически на халяву.
Соседи по этажу как раз газпромовцы, вот и выпросил у них по оптово-скидочной цене.
Что греет душу - однозначно не паленка.
В мотор масло обошлось в 840 рублей, в коробку в 800 ровным счетом.
ser163
какой пробег на этом масле?
ЕТР72
Сегодня проходил ТО-1 и залил G-Energy F Synth 5W-30 EC
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=80032B98EEA9C6A3C22577670028F427
Есть уверенность что настоящее в отличие от всяких шелов и мобилей.
lagoda
Узнай про это масло побольше,
вдруг не подходит оно для движка?
ЕТР72
Кстати давно не нюхал масло, знаю что они г#$@ом пахнут. А сегодня решили понюхать канистру с остатком, пахнет чем-то типа АМАРЕТТО Smile
Штейгер
Нормальное ТАД-17, при Союзе, миндалём пахло - был один из дедовских способов определения качества масла.
dmitriy_840
Дорого.
Alexat73
Что Лукойл, что Тнк Магнум, что эта Энергия - один и тот же класс, одни и те же спецификации и допуски от мировых производителей. Останусь я таки на Лукойле - подешевле оно выходит. Энергию делают в Италии - а когда в Россию завозят пошлины платят? если да - то понятно почему дорого стоит.
D_r_i_v_e
Газпромовские масла.....мы торговали когда-то ими...но не таким, а для грузовиков М8В, М10Г2К, М10ДМ, ВМГЗ......все клиенты потом отказались от них...они какие-то темные идут по сравнению с другими(типа нефть другая)...кароче никто из клиентов больше это муть заливать не хочет, говорят фуфло.
S. Volk
Так, где-то уже отписывался...

Итак, что имеем?

А имеем мы мороз -30 градусов по шкале Цельсия.

По движку.
Особо сильной разницы с Кастролом 5В40 не заметил, но все-таки, чистое имхо, крутит полегче.
Ощущается буквально в мельчайших ньюансах, которые и не описать-то толком.

По коробке.
При переводе в нейтраль (перед заводкой), чувствутся, что подгустело, но не слишком.
До -25-27, вообще, не ощущатся, что масло загустевает.
Сцепу отпускал сразу же после заводки, но аккуратно. просадки оборотов нет, машина поехать не пытается.
Коробка как не шумела раньше, так и не шумит (и чего это народ порстоянно возмущается?). Передачи четкий. правда, бывает иногда, что либо первую, либо заднюю с первого раза не воткнуть, но это мелочи редкие и не напрягающие.

Отъездил уже 2500 это точно +/- 100 км.

В целом - доволен.
agend
лажа полная, покупал для калины 1.4. Взял 5-40w так в минус 28с мотор не прокручивался вообще. На родном лукойле сосед с автозапуска заводит свою калину. supercool
lagoda
agend писал(а):

мотор не прокручивался вообще


може батарейка слабая?
Dima_4
D_r_i_v_e писал(а):

Газпромовские масла.....мы торговали когда-то ими...но не таким, а для грузовиков М8В, М10Г2К, М10ДМ, ВМГЗ......все клиенты потом отказались от них...они какие-то темные идут по сравнению с другими(типа нефть другая)...кароче никто из клиентов больше это муть заливать не хочет, говорят фуфло.



Таже фигня, в итоге вывели из ассортимента.
agend
2 аккумулятора. Один из дома вынес. С толкача не сразу завелась. Масло очень густое(с щупа ни капает даже при -25)
lagoda
agend писал(а):

с щупа ни капает даже при -25


походу и правда лажа
при -25 мобил 0в40 капает
Suse
lagoda писал(а):

походу и правда лажа
при -25 мобил 0в40 капает


сравнил ноль и пятерку gpn
alexey-jj
G-Energy F Synth 5W-40 лето.
G-Energy F Synth EC 5W-30 зима.
катаюсь год проблем с запуском небыло. есть подозрение что плохо моет.
Andreiko
S. Volk писал(а):


Что греет душу - однозначно не паленка.



Можно подумать, что раньше ты через раз катался на паленке ROFL
S. Volk
не паленка была )))
эксперимент продолжается.
лью тоже самое в Орку.
траблов не замечено.
откатано 20 с гаком тыков км., т.е две замены масла.
уточняю, что масло я меняю раз в 15 тыков, но с промежуточной заменой фильра в промежутке между 7ю и 8ю тыками.
что характерно, десятка, уже проданная, пробежала пять замен масел в таком режиме (на момент продажи - 120 тык км.), и бегает до сих пор.
Орка - посмотрим. И то, думаю, что тут раньше ремешок ГРМ стрельнет, чем масло. А там, по вскрытию, и увидим. фотки выложу обязательно.


Спорить можно сколько угодно, вывод, главное -не мешать машине ездить и кормить вкусными и качественными комплектующими.

Возвращаясь к предыстории вопроса.
Газпромовское стал брать исключительно из того, что у меня товаришь является прямым поставщиком, следовательно масло к нему идет напрямую минуя всяких посредников, а также то, что цену для меня он ставит оптовую, т.е. в два раза, дешевле, чем в розницу.
При этом я получаю двукратную экономию по сравнению с тем же кастролом для движка.
а коробка.... коробка, имхо, может вечно ездить на несменяемом масле. замена - исключительно в целях облегчения холодного запуска, хоть по сравнению с десяткой, на приорку автозапуск не ставил.
agend
на хрена в наши дубовые моторы кастролы и шеллы? Лукойл люкс самый раз.
alcher
не понимаю тех кто экономит на масле supercool
залей мобил 1, тотал или мотюль и не парься... не такие большие деньги. а то что может быть паленка... ну не знаю, думаю что паленка будет всяко получше чем G-Energy и подобное фуфло gpn лучше сэкономить на жратве, чем на масле для любимого авто
alcher
S. Volk писал(а):

При этом я получаю двукратную экономию по сравнению с тем же кастролом для движка.

ема ...
alcher
экономию на чем ????
alcher
S. Volk писал(а):

а коробка.... коробка, имхо, может вечно ездить на несменяемом масле. замена - исключительно в целях облегчения холодного запуска


это да, абсолютно точно, смысла менять нет, сам менял заводское масло на Шел трансаксл и кайфа не испытал, только синхронизаторы убил так как слишком жидкое
Andreiko
agend писал(а):

на хрена в наши дубовые моторы кастролы и шеллы? Лукойл люкс самый раз.



В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы