Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Газпромовское G-Energy и
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Газпромовское G-Energy и вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 11 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 20:19
Ответить с цитатой

Менял масло на выхах.

В двиг залил это:
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=A162F257676A7514C2257767002ADCD9
Цитата:
Класс вязкости по SAE:5W-40
Эксплуатационный класс по API:SM/CF
Спецификации / Одобрения:MB 229.3, VW 502.00/505.00, BMW LL-01 Porsche Спецификации / Одобрения
Лист технического описания


НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое моторное масло последнего поколения. Благодаря применению синтетических компонентов масло обладает запасом эксплуатационных свойств. Обеспечивает надёжную работу и защиту двигателя при различных условиях работы, включая городской цикл («Стоп-Старт»). Особенно подходит для применения при низких температурах. Предназначено для современных двигателей, где необходимо применение высокоэффективного смазочного материала. G-Energy F Synth 5W-40 разработано для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) легковых автомобилей,микроавтобусов и легких грузовиков последнего поколения, работающих в экстремальных условиях эксплуатации, как при низких, так и при высоких температурах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- улучшенные низкотемпературные характеристики, обеспечивают холодный запуск двигателя, создавая надёжную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
- превосходные моющие и противоизносные свойства увеличивают ресурс работы двигателя
- высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя при напряженном режиме работы и продление интервалов замены масла
- низкий расход масла за счёт оптимально подобранного состава базовых компонентов позволяет уменьшить его испаряемость
- полностью совместимо с системами нейтрализации


В коробку залил это:
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=AC6B7BBCB44C9EA8C22577A5002950ED
Цитата:

G-Box
GL-4 75W-90
Класс вязкости по SAE:75W-90
Эксплуатационный класс по API:GL-4
Лист технического описания


НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Трансмиссионное масло, предназначенное для работы в агрегатах механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Производиться на основе высококачественной базовой композиции синтетических и минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий температурный интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии
ПРЕИМУЩЕСТВА
- оптимальные фрикционные свойства гарантируют плавное переключение передач и работу без вибрации;
- обладает исключительными низкотемпературными свойствами (обеспечивает работу агрегатов трансмиссии до -40°С);
- высокая термическая стабильность обеспечивает увеличенный интервал замены масла;
- высокие противоизносные и антикоррозионные свойства масла существенно продлевают срок работы трансмиссии;
- совместимо с материалами сальников и уплотнений применяемых в современной технике.


По личным ощущениям.
Масло в двиг.
Масло как масло. Посмотрю, что дальше будет.

В коробку.
Передачи стали включаться лучше.
Пропал "недовтык" первой передачи. А именн, что стоишь на светофоре, и первую врубить не можешь, словно что-то упирается.
Посмотрим как зимой поедет себя.
Коробка как не выла раньше на Лукойле, так и молчит до сих пор )))

Масло досталось практически на халяву.
Соседи по этажу как раз газпромовцы, вот и выпросил у них по оптово-скидочной цене.
Что греет душу - однозначно не паленка.
В мотор масло обошлось в 840 рублей, в коробку в 800 ровным счетом.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ser163



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: тольятти
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2010 14:47
Ответить с цитатой

какой пробег на этом масле?
_________________
http://forums.avtograd.ru/
http://parodiya-na-topgear.ru/
Вернуться к началу
ser163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕТР72



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 17:36
Ответить с цитатой

Сегодня проходил ТО-1 и залил G-Energy F Synth 5W-30 EC
http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=80032B98EEA9C6A3C22577670028F427
Есть уверенность что настоящее в отличие от всяких шелов и мобилей.

_________________
Вернуться к началу
ЕТР72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 00:31
Ответить с цитатой

Узнай про это масло побольше,
вдруг не подходит оно для движка?
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕТР72



На форуме 9 лет
Сообщения: 343
Откуда: Тюменская обл.
Авто: ВАЗ-217130 2010г.в. ВАЗ-2115 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 23:06
Ответить с цитатой

Кстати давно не нюхал масло, знаю что они г#$@ом пахнут. А сегодня решили понюхать канистру с остатком, пахнет чем-то типа АМАРЕТТО Smile
_________________
Вернуться к началу
ЕТР72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 9 лет
Сообщения: 2589
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 23:19
Ответить с цитатой

Нормальное ТАД-17, при Союзе, миндалём пахло - был один из дедовских способов определения качества масла.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 14 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 00:17
Ответить с цитатой

Дорого.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexat73



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: С родины Ильича
Авто: New Kia Sportage 4WD AT sand track
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 01:01
Ответить с цитатой

Что Лукойл, что Тнк Магнум, что эта Энергия - один и тот же класс, одни и те же спецификации и допуски от мировых производителей. Останусь я таки на Лукойле - подешевле оно выходит. Энергию делают в Италии - а когда в Россию завозят пошлины платят? если да - то понятно почему дорого стоит.
Вернуться к началу
Alexat73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 10:51
Ответить с цитатой

Газпромовские масла.....мы торговали когда-то ими...но не таким, а для грузовиков М8В, М10Г2К, М10ДМ, ВМГЗ......все клиенты потом отказались от них...они какие-то темные идут по сравнению с другими(типа нефть другая)...кароче никто из клиентов больше это муть заливать не хочет, говорят фуфло.
_________________
Женщины - великие актрисы! Вся их жизнь - это бесконечные роли. Но режиссером должен быть Ты!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 11 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2010 16:17
Ответить с цитатой

Так, где-то уже отписывался...

Итак, что имеем?

А имеем мы мороз -30 градусов по шкале Цельсия.

По движку.
Особо сильной разницы с Кастролом 5В40 не заметил, но все-таки, чистое имхо, крутит полегче.
Ощущается буквально в мельчайших ньюансах, которые и не описать-то толком.

По коробке.
При переводе в нейтраль (перед заводкой), чувствутся, что подгустело, но не слишком.
До -25-27, вообще, не ощущатся, что масло загустевает.
Сцепу отпускал сразу же после заводки, но аккуратно. просадки оборотов нет, машина поехать не пытается.
Коробка как не шумела раньше, так и не шумит (и чего это народ порстоянно возмущается?). Передачи четкий. правда, бывает иногда, что либо первую, либо заднюю с первого раза не воткнуть, но это мелочи редкие и не напрягающие.

Отъездил уже 2500 это точно +/- 100 км.

В целом - доволен.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
agend



На форуме 10 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 16:58
Ответить с цитатой

лажа полная, покупал для калины 1.4. Взял 5-40w так в минус 28с мотор не прокручивался вообще. На родном лукойле сосед с автозапуска заводит свою калину. supercool
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2012 21:00
Ответить с цитатой

agend писал(а):
мотор не прокручивался вообще

може батарейка слабая?
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_4



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Touareg R5
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 11:42
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
Газпромовские масла.....мы торговали когда-то ими...но не таким, а для грузовиков М8В, М10Г2К, М10ДМ, ВМГЗ......все клиенты потом отказались от них...они какие-то темные идут по сравнению с другими(типа нефть другая)...кароче никто из клиентов больше это муть заливать не хочет, говорят фуфло.


Таже фигня, в итоге вывели из ассортимента.

_________________
Вернуться к началу
Dima_4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 10 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2012 23:32
Ответить с цитатой

2 аккумулятора. Один из дома вынес. С толкача не сразу завелась. Масло очень густое(с щупа ни капает даже при -25)
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lagoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2012 00:30
Ответить с цитатой

agend писал(а):
с щупа ни капает даже при -25

походу и правда лажа
при -25 мобил 0в40 капает
Вернуться к началу
lagoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse



На форуме 9 лет
Сообщения: 13155
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2012 20:57
Ответить с цитатой

lagoda писал(а):
походу и правда лажа
при -25 мобил 0в40 капает

сравнил ноль и пятерку gpn

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey-jj



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: псковская обл.
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2012 22:18
Ответить с цитатой

G-Energy F Synth 5W-40 лето.
G-Energy F Synth EC 5W-30 зима.
катаюсь год проблем с запуском небыло. есть подозрение что плохо моет.
Вернуться к началу
alexey-jj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2012 22:27
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):

Что греет душу - однозначно не паленка.


Можно подумать, что раньше ты через раз катался на паленке ROFL
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 11 лет
Сообщения: 439
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2012 22:51
Ответить с цитатой

не паленка была )))
эксперимент продолжается.
лью тоже самое в Орку.
траблов не замечено.
откатано 20 с гаком тыков км., т.е две замены масла.
уточняю, что масло я меняю раз в 15 тыков, но с промежуточной заменой фильра в промежутке между 7ю и 8ю тыками.
что характерно, десятка, уже проданная, пробежала пять замен масел в таком режиме (на момент продажи - 120 тык км.), и бегает до сих пор.
Орка - посмотрим. И то, думаю, что тут раньше ремешок ГРМ стрельнет, чем масло. А там, по вскрытию, и увидим. фотки выложу обязательно.


Спорить можно сколько угодно, вывод, главное -не мешать машине ездить и кормить вкусными и качественными комплектующими.

Возвращаясь к предыстории вопроса.
Газпромовское стал брать исключительно из того, что у меня товаришь является прямым поставщиком, следовательно масло к нему идет напрямую минуя всяких посредников, а также то, что цену для меня он ставит оптовую, т.е. в два раза, дешевле, чем в розницу.
При этом я получаю двукратную экономию по сравнению с тем же кастролом для движка.
а коробка.... коробка, имхо, может вечно ездить на несменяемом масле. замена - исключительно в целях облегчения холодного запуска, хоть по сравнению с десяткой, на приорку автозапуск не ставил.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
agend



На форуме 10 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 20:41
Ответить с цитатой

на хрена в наши дубовые моторы кастролы и шеллы? Лукойл люкс самый раз.
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 21:23
Ответить с цитатой

не понимаю тех кто экономит на масле supercool
залей мобил 1, тотал или мотюль и не парься... не такие большие деньги. а то что может быть паленка... ну не знаю, думаю что паленка будет всяко получше чем G-Energy и подобное фуфло gpn лучше сэкономить на жратве, чем на масле для любимого авто
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 21:26
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
При этом я получаю двукратную экономию по сравнению с тем же кастролом для движка.
ема ...
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 21:27
Ответить с цитатой

экономию на чем ????
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alcher



На форуме 10 лет
Сообщения: 394
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 21:29
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
а коробка.... коробка, имхо, может вечно ездить на несменяемом масле. замена - исключительно в целях облегчения холодного запуска

это да, абсолютно точно, смысла менять нет, сам менял заводское масло на Шел трансаксл и кайфа не испытал, только синхронизаторы убил так как слишком жидкое
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2012 22:17
Ответить с цитатой

agend писал(а):
на хрена в наши дубовые моторы кастролы и шеллы? Лукойл люкс самый раз.


В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы