Страница 1 из 12
ambient

! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:
В теме просьба не флудить, выложенные отчёты буду поднимать в шапку!



Всем привет! С Новым 2004 годом и Рождеством! Нужен совет многоуважаемого All'а. Собираюсь промывать форсунки (машинка пробежала уже 61 тык.) тем методом, который НЕ ультразвуковой (т.е. чисто рампу под давлением спец-жидкостью). Сабо самой, на сервисе Very Happy. Так вот сам ВОПРОС: стоит ли мне перед этим снимать и промывать бензобак, т.к. в нем уже разной хрени небось дохрена Surprised ???
Sanches
В идеале бак конечно было бы хорошо промыть и именно СНИМАЯ его. Занимать в бак моющую хрень не советую, т.к. она потом попадет в другие системы твоего авто.
ambient
Еще некоторые говорят, что бак лучше весной промывать, типа после зимы, когда там скопилось много замерзшей воды, попавшей туда вместе с бензином. Так ли это? Confused:
Sanches
хм...ну если при заправке ты еще и снега подсыпаешь в бак:-) т.е. поездив пару зим можно накопить в баке воду??? Вроде по законам физики вода должна осесть на дне тогда и она первая уйдет в двигло. А вообще весной и летом такую операцию (промывка бака) проводить гораздо приятнее, тепло же все-таки (бак быстрее сохнет:-)).
Можно и сейчас замечательно помыть, тока потом высушить нормально и ВСЕ!
ambient
Тhanx за советы. Для себя вопрос "мыть или не мыть?" пока все-таки не решил, видимо буду исходить чисто из финансово-романсовых соображений Very Happy
k_m
привет всем!
есть желание промыть форсунки, но на сервис отдавать денег жалко, слышал что продают жидкости, которые в бак заливаешь и она прочищает форсунки. Кто-то пользовался такой штукой. Если да, то какой марки жидкость использовать? какие тут есть подводные камни?

Best, regarts.
Rivet
Я заливал STP по началу мягкого действия а потом перешел на Hi-Gear ударного.
Лить начал на 40 000, на 86 авто продал. Заливал примерно каждые 4-5 тыс. Разница заметна, особенно если едешь по трассе, где то останавливаешься а потом через какое то время продолжаешь движение. Можно промыть форсунки сняв их, ссылочку не помню, думаю народ отпишет.
Из проблем - если бак грязный и налить очиститель то форсунки можно забить насмерть. Соответственно если форсунки снимать то и бак надо почистить иначе смысла особо не вижу.

ЗЫ Парень который взял авто так же продолжает заливать очиститель, так что посмотрим, чем это закончится!
surik93i
с нуля всегда лью профилактический за 35р на 40-60литров, через 2-3 заправки.
ниразу не пользовался услугами сервисменами по этому поводу
Gus
Лажа все эти "присадки". Хотите заметного "Эффекта" - налейте ацетона в бак. Профилактика все это, не больше.
Эффект будет только если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРЯЗНЫЕ форсунки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМЫТЬ.
Сделать это можно либо подав в рампу промывочную жидкость (через клапан, подают на сервисе с отключением бензонасоса), либо сняв рампу и сделав вот так:
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
Сам пробовал, заняло часа два вместе с поиском трубочек между баллончиком и форсункой, как вышибало грязь - сам видел - сначала факел кривой, потом начинает сопливиться закрытая форсунка, потом все отлетает, чистый, ровный факел.
Кстати, о присадках: непосредственно перед тем как мыть описанным способом заливал Hi-gear, судя по тому как слетала грязь, толку от него 0.
Rivet
Gus писал(а):

Лажа все эти "присадки". Хотите заметного "Эффекта" - налейте ацетона в бак. Профилактика все это, не больше.
Эффект будет только если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРЯЗНЫЕ форсунки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМЫТЬ.
Сделать это можно либо подав в рампу промывочную жидкость (через клапан, подают на сервисе с отключением бензонасоса), либо сняв рампу и сделав вот так:
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
Сам пробовал, заняло часа два вместе с поиском трубочек между баллончиком и форсункой, как вышибало грязь - сам видел - сначала факел кривой, потом начинает сопливиться закрытая форсунка, потом все отлетает, чистый, ровный факел.
Кстати, о присадках: непосредственно перед тем как мыть описанным способом заливал Hi-gear, судя по тому как слетала грязь, толку от него 0.



Во, про эту ссылу я и писал!
На счет толку, тут не соглашусь, то что ты залил и снял, еще не говорит о том что она не слетела быстрее чем если не лить, до заливки форсунки ты так же не смотрел!
AIP
Сегодня заехал на диагностику. Поводом для этого послужили черные свечи. После корректировки CO мастер сказал, что немешало бы и промывку сделать, т.к. машинка отбегала уже 24тыс. Сослался на какие то рекомендации (в том числе и иностранных производителей) о том, что промывку рекомендуется производить каждые 25...30 тыс. Вопрос. Что это? Развод на деньги или действительно дело говорит?
tdv
скорее всего развод на бабло, я сомневаюсь что за такой пробег чет могло сильно засориться.

А вот топливный фильтр пора поменять
AIP
tdv писал(а):

скорее всего развод на бабло, я сомневаюсь что за такой пробег чет могло сильно засориться.
А вот топливный фильтр пора поменять


Его я поменял. Меня очень смутил вид моих свечек. Весной, когда менял предедущий комплект свечи были почище. Заправка одна, бензин один, двигатель не перебирали, чип-тюнинг не делал и не корректировали ничего. Почему же смесь стала богаче?
tdv
свечи и из-за плохого бензина могли почернеть.
За 62500км пробега или почти 3 года я ни разк не регулировал это долбанное СО. И вообще нужно поменьше в двигателе и электронике копаться. Как говорится "Не мешай двигателю работать". Тем более с нашими "мастерами". :ooo:
Aleks21114
Промывку инжектора нужно делать в крайнем случае.
После промывки можно попасть на форсунки.Стоимость ультрозвуковой соизмерима со стоимостью новых форсунок.
А слова мастера на счет промывки -полный развод.
У моей пробег 22300, меняю топливный фильтр каждые 10000,сосед на 2112 уже откатал 120000 и ниразу не делал промывку, только фильтра менял.
snn
свечи могут быть черными если вы поездили на не прогретом двигателе, а потом их посмотрели, вообще прежде чем смотреть на состояние свечей рекомендуют прокатиться по трассе.
AIP
snn писал(а):

свечи могут быть черными если вы поездили на не прогретом двигателе, а потом их посмотрели, вообще прежде чем смотреть на состояние свечей рекомендуют прокатиться по трассе.


Примерно так и было с "летним" комплектом свечей. Проехал ~200км туда обратно. После этого пришел утром и поменял. Свечи имели черный бархатистый налет.
Еще стал замечать с некоторого момента такие симптомы:
1. Не всегда запускается на горячем двигателе, даже не схватывается.
2. Сразу после запуска опят же горячего двигателя обоорты сначала возрастают до ~1000, затем падают до ~750 (чуствуется как машину колбасит), потом выравниваются до ХХ 820...860.
3. Падение и восстановление оборотов ХХ наблюдал иногда стоя на светофоре.
По моему это бывает как раз, когда заливает свечи.
Sokolov99
Скорее всего это развод на бабки. У меня машина 2001 года 91000 пробег - инжектор не мыл ни разу, т.к. и без того нормально едет.
Но это в моем случае. А мыть или не мыть думай сам!
Olegin
AIP писал(а):


Примерно так и было с "летним" комплектом свечей. Проехал ~200км туда обратно. После этого пришел утром и поменял. Свечи имели черный бархатистый налет.
Еще стал замечать с некоторого момента такие симптомы:
1. Не всегда запускается на горячем двигателе, даже не схватывается.
2. Сразу после запуска опят же горячего двигателя обоорты сначала возрастают до ~1000, затем падают до ~750 (чуствуется как машину колбасит), потом выравниваются до ХХ 820...860.
3. Падение и восстановление оборотов ХХ наблюдал иногда стоя на светофоре.
По моему это бывает как раз, когда заливает свечи.



У меня похожая ситуация.
Обратил внимание на токсичный выхлоп после удаления катализатора. Ну, катализатор то не зря стоял и действительно работал. Но, чувствуется, что смесь богатая, т.е. воняет прилично, особенно на прогреве. Свечи черные, жирные, явно смесь богатит. Редко вылезает ошибка "бедная смесь", хотя логично было бы - "богатая смесь".
На морозах стала плохо заводиться. При обычной температуре на холодную с утра плохо заводилась, на горячую тоже - через раз. Со второго раза - на ура.
При торможении двигателем глохнет 1-2 раза из 10-ти, при переходе нанейтраль, и всегда при этом двигатель колбасит на низких оборотах несколько секунд, потом хх восстанавливаются.
В общем, меня это достало, и сегодня я меняюсь ДМРВ с товарищем. Покатаюсь, посмотрю.
Остальные датчики и расходники вроде в норме. Начну с большого, а если не поможет, то - РХХ, ДПКВ, рег. давл. топлива, ВВ-провода.
На форсунки не грешу, пробег 40 - не много для них. Хотя, весной сам помою ...
zip
промышка инжектора и черные свечи это совсем не одно и тоже!!

И кста, а какими вы думаете должны быть свечи после 15 т.км? зелеными???

На промывку инжекторов есть и свои причины, но скорей всего ха 25 т.км как у вас они не появиться!!! Так что учим мат.часть что б не разводили 8-)
DAVe24
Для семейства 08-09 промывка инжектора не нужна вообще, многие сходятся во мнении... если посмотреть устройство форсунок, можно заметить, что там нечему засоряться... вот десятка нуждается в промывке, это сезонный вопрос...
на 09 можно сделать промывку где-то на 60000км, не раньше.. и то уверяю вас, разницы не почувствуете...

и потом, скажите, сколько стоит одна форсунка на девятку???
и прикинте теперь, что две промывки инжектора = комплекту новых форсунок... сменить их самостоятельно, не вопрос!
а теперь задайте себе вопрос, что лучше, два араза помыть, или сменить на новые????

на счет ультразвука скажу, что лажа, лучше всего промывка, желательно ВИНС..
AIP
zip писал(а):

промышка инжектора и черные свечи это совсем не одно и тоже!!


Да, согласен. Это скорее всего богатая смесь. А вот из-за чего она стала вдруг богаче - это вопрос.

zip писал(а):

И кста, а какими вы думаете должны быть свечи после 15 т.км? зелеными???


Примерно такими как на фото1 Very Happy http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html. Раньше тоже думал что это недосягаемый идеал, но изменил всое мнение после того как своими глазами увидел примерно такие свечи отходившие ~10тыс. на ВАЗ-21140.

zip писал(а):

Так что учим мат.часть что б не разводили 8-)


Насколько я понимаю форсунка - это что-то вроде эл.магнитного клапана. Если на клапане появляется какой-либо осадок, то теряется герметичность, а следовательно избыточное пропускание топлива.
Алексей373
здрасте. у меня такой вопрос: хочу сделать промывку форсунок и по этому поводу вопросы: по каким признакам можно сказать что пора делать промывку. у тех кто делал промывку после не возникало каких-нибудь проблем с заводкой или ХХ. реально ли она помогает.
Artecom
Как мыть собрался? (способ)
Евген2106
Сообщите мне, нахуа вообще мыть форсунки?
Если уж они засрались, а пробег должен при этом быть не менее 150 тыс. км., то не проще ли купить новые? Цена будет почти одинаковая. Видел сименсовские форсунки на ВАЗ по 1500 р. за комплект.

Да и после промывки бывают проблемы ввиде ссущих форсунок, которые становятся негерметичны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы