Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Владельцы 16 клп. кто не греет авто - есть вопрос !
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Владельцы 16 клп. кто не греет авто - есть вопрос ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Disel



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 09:23
Ответить с цитатой

Вопрос следующего плана: может это особенность 16 клп. двига, может это неисправность авто, но когда не греешь машину как положено, а до градусов 30 (максимум) по компу, то когда с 3-ей переключаешься на 4-ю, в промежутке от 60-70 км/ч ощущаются слабые подергивания. Такое ощущение что масло еще не прогрелось до нужной t или смесь слишком бедная, а может еще какая-нибудь причина. Вот я не пойму что за причина такого поведения авто ???

Так у всех кто не греет авто с 16 клп. двиглом или только у меня ??? Поделитесь наблюдениями или соображениями по данной теме !!!

_________________
Спасибо за внимание !
Вернуться к началу
Disel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 09:39
Ответить с цитатой

С 30-ти градусов езжу редко (курильщик я, понимаш, и машинка, частенько, до бОльшей температуры греется), но подёргиваний не наблюдал.

А соображения ... Фиг знает ... Первое, что приходит в голову -- ДМРВ.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stani



На форуме 13 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 09:41
Ответить с цитатой

Я вообще не грею, у меня не дергается.
Вернуться к началу
Stani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 09:49
Ответить с цитатой

Вроде тоже не дергается
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 09:59
Ответить с цитатой

Не грею, не дергается. Во всех режимах прет, как танк.
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир0505



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: 35 rus
Авто: Nissan Maxima, Jeep Grand Cheeroke
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:00
Ответить с цитатой

У меня тоже дергается, когда едешь на малых оборотах, пока не нагреется до 50-55 градусов, а газу дать- все нормально. Раньше тоже причину искал, не нашел, теперь забил на все Mad
Вернуться к началу
Владимир0505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:02
Ответить с цитатой

Грею всегда при минусе в течении минуты-двух и потихонечну на первой передачке с километр пока масло в трансмиссии и аммо не разгонит. Дальше никаких дерганий. Тебе показалось.
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharushka



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:06
Ответить с цитатой

Disel писал(а):
, то когда с 3-ей переключаешься на 4-ю, в промежутке от 60-70 км/ч ощущаются слабые подергивания.


Первую минуту - две после начала движения подергивает на малых оборотах под нагрузкой. Начинаю движение почти всегда сразу. НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!
Вернуться к началу
Zaharushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Disel



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:11
Ответить с цитатой

Zaharushka писал(а):
НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!

А в чем проблема то может быть, поясни !!!

_________________
Спасибо за внимание !
Вернуться к началу
Disel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:30
Ответить с цитатой

Disel писал(а):
Zaharushka писал(а):
НО НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ДЕСЯТКАХ НА 4-ю на 60 км/ч!!!!!! Особенно на непрогретом движке!!! Особенно на 16-ти клапаннике!!!

А в чем проблема то может быть, поясни !!!

это тебе мастер, который будет двигатель перебирать пояснит Laughing
мотор не прогрет, зазоры не выбраны, а ты еще и ударные нагрузки (движение внатяг) ему даешь.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Disel



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:35
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
это тебе мастер, который будет двигатель перебирать пояснит Laughing мотор не прогрет, зазоры не выбраны, а ты еще и ударные нагрузки (движение внатяг) ему даешь.

Тогда при какой минимальной t можно ударные нагрузки двигателю давать ???

_________________
Спасибо за внимание !
Вернуться к началу
Disel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suslov



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:40
Ответить с цитатой

У меня иногда подергивается, правда ввиду ямообразной дороги со стоянки (сильно не разгонишься), я это замечал только на 2-й передаче на скорости 10-20км/ч, на непрогретой машине, t ниже 50 градусов по показометру (борт.компутера нету).
Вообще, быстро ехать на непрогретой машине зимой я считаю вредно (не для двигателя, а для подвески) - после выезда со стоянки на протяжении метров 500 масло в амортизаторах лучше бы слегка прогреть (само греется при работе с небольшими амплитудами), иначе амортизаторам быстро придет кердык (масло потечет).
Вернуться к началу
Suslov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharushka



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:47
Ответить с цитатой

Disel писал(а):
Тогда при какой минимальной t можно ударные нагрузки двигателю давать ???


Как я себе это представляю - у любого двигателя есть рабочая температурная зона. Идеально если стрелочка лежит ровно на 90 градусов, но еще есть рисочка примерно на 70 и красная зона - так вот "ударные" нагрузки можно давать когда температура двигателя между риской 70 градусов и красной зоной.

Толкь скажите мне зачем ехать на 16-ти клапаннике внатяг??? Ведь он на 2000 оборотов (по моему на 4-й при 60 км/ч примерно столько получается) НЕ ЕДЕТ. А вот после 3500 он ЛЕТИТ. Ни ускорится - ни притормозить двигателем? Или судя по нику вы на дизеле привыкли ездить? Так тут совсем по другому, не то что совсем, а СОВСЕМ!!!

Короче такой стиль езды насилие над движком, тогда не надо было брать 16-клапанник, надо было 8-м - он хоть едет на таких оборотах, причем момент на этих оборотах у него больше! Зачем платить лишние деньги за двигатель, страховку, налог, обслуживание - и потом не использовать то, за что заплачено!!!
Вернуться к началу
Zaharushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Disel



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:51
Ответить с цитатой

Ладно народ, я так понял, что неправильно эксплуатирую свое авто зимой. Будьте кто-нибудь так любезен и по пунктам напишите как правильно ехать на непрогретом 16 клп. двигателе, Буду очень признателен !!!
Или все-таки лучше грет авто, то тогда до кокой t нагревать и начинать движение ???

_________________
Спасибо за внимание !
Вернуться к началу
Disel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharushka



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:59
Ответить с цитатой

Disel писал(а):
Ладно народ, я так понял, что неправильно эксплуатирую свое авто зимой.
Или все-таки лучше грет авто, то тогда до кокой t нагревать и начинать движение ???


Ты просто неправильно его эксплуатируешь, независимо от сезона. На непрогретом движке не давай больших оборотов - больше 4 тыс, не езди в натяг - меньше 2500 и не используй передачи выше третьей на непрогретом движке, вот и все.

Лично я когда чувствую машина подергивается еще при разгоне (холодная) еду аккуратно минуту-две (как выше написал) - если чувствую, что не дергается - то еду на все деньги (но не в натяг!!!). Что в общем то не есть хорошее отношение к движку, но не для того я ее покупал, чтобы жалеть, прогревать и т.д. - я покупал ее ездить в любую погоду и на ее 90л.с. - она это делает.
Вернуться к началу
Zaharushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:04
Ответить с цитатой

Zaharushka писал(а):
Ведь он на 2000 оборотов (по моему на 4-й при 60 км/ч примерно столько получается) НЕ ЕДЕТ.
16-клапанник, надо было 8-м - он хоть едет на таких оборотах, причем момент на этих оборотах у него больше!

Хм-м-м ... Сран-нана ... А у меня -- едет. Very Happy

Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharushka



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:14
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):

Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.


Исключительно от моих личных ощущений от езды на 2111 и 2112 движках - причем не от двух машин - а от многих, т.е. мне пришлось поездит плотно на двух двенадцатых движках и на трех 2111 - на низах - ощущения что одинадцатый прет как танк, а двенадцатый - не расстаешься с мыслью - вот вот заглохнет!!! Может графики покажут и обратное, ну и про 2000 оборотов - это я примерно говорю.
Вернуться к началу
Zaharushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zaharushka



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:23
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Откуда инфа о бОльшем моменте у 2111 на 2000??? Есть графики??? Тогда поделись. А то споры по этому поводу, нет-нет, да опять возникают. Я слышал обратное, что уже на 2000 момент у 2112 больше, чем 2111.


Для 12й тута http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.files/rightmain.files/doc_pechat5.htm еще бы для 11-й найти
Вернуться к началу
Zaharushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья_63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:34
Ответить с цитатой

Точно не помню - max крутящий момент у 8-ми клапанника на ~3000 об/мин., у 16-ти клапанника на ~3700 об/мин. Не грею тачку никогда, но первые несколько минут еду в щядящем режиме 2-2,5 тыс. об./мин.
Вернуться к началу
Илья_63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Disel



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:41
Ответить с цитатой

Илья_63rus писал(а):
Не грею тачку никогда, но первые несколько минут еду в щядящем режиме 2-2,5 тыс. об./мин.

Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?

_________________
Спасибо за внимание !
Вернуться к началу
Disel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 12:13
Ответить с цитатой

Мда, кто как...
Лично я грею мотор всегда, кроме экстренных случаев.
Причем грею минимум до 50 а то и до 60 градусов.
после этого еду в режиме не менее 2000 оборотов на 2 передаче, затем не менее 2000 оборотов на третьей, до 80 градусов, 4 передачу включаю только на рабочей температуре двигателя.
Если не греть то иногда тоже мотор дергается, обороты плавают на ХХ немного - это не неисправность, это фишка АВТОВАЗа.
Ездить на 12 двигателе менее 2000 оборотов - насилие в грубой форме, на любых температурах. Для 4 передачи нужно не менее 70 км/ч. Для 3 не менее 50 км/ч.
Как было верно сказано, нужно почаще держать передачи пониже, даже если не гонять, ну двигатель такой, оборотистый и всё тут.
Что касается крутящего момента ( по внешней скоростной характеристике) то насколько я знаю (журнал Авторевью) на 2112 двигателе крутящий момент больше на всех оборотах, просто после 3500 оборотов он звереет и кажется что при меньших оборотах он "тупит".
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 12:14
Ответить с цитатой

В инструкции по поводу прогрева сказано примерно следующее "обороты должны упасть до 1000"
Этот процесс занимает 5-15 минут (как раз снег обмести)

Никаких дерганий после этого не наблюдал

А вот ощущение "жесткости" подвески наблюдаестся еще с полчаса езды

По поводу переключения на 4 скорость при 60 км.час - не понимаю. На четвертой передаче при этой скорости маштна на педаль газа почти не реагтрует. 2-3 передача при таких скоростях самое то
Вернуться к началу
2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaharushka



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 12:16
Ответить с цитатой

Disel писал(а):
Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?


Ну вот я именно так и делаю, только обороты побольше 2000 тыс и скорее не на третьей а на второй-третьей.

Кстати сейчас посмотрел - по моему тахометру-спидометру 60 км/xч на четвертой соответствует 1900 оборотам. И сейчас проверил свои ощущения - в принципе на 2000 она уже более менее едет (но не на четвертой) - а вот на 1500 совсем плохо едет.
Вернуться к началу
Zaharushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья_63rus



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 12:59
Ответить с цитатой

Zaharushka писал(а):
Disel писал(а):
Хочешь зказать, что сел в машину завел и поехал, проехав 2 мин. на 3-ей на 2000 оборотах, потом 4-я, 5-я и погнал !?


Ну вот я именно так и делаю, только обороты побольше 2000 тыс и скорее не на третьей а на второй-третьей.

Кстати сейчас посмотрел - по моему тахометру-спидометру 60 км/xч на четвертой соответствует 1900 оборотам. И сейчас проверил свои ощущения - в принципе на 2000 она уже более менее едет (но не на четвертой) - а вот на 1500 совсем плохо едет.


Все так и происходит Very Happy За две-три минуты двигатель прогреваеца до 50 градусов - уже можно нормально ехать - но все-таки не крутить движок - еще через несколько минут градусов 70-80 - потом уже можно и коксу дать :-D :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Илья_63rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Disel



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 12:59
Ответить с цитатой

Ну теперь все понятно, будем пробовать ездить по "правилам", хотя и не писаным в сервисной книжке Smile большой респект всем !
Об ощущениях отпишу Smile

_________________
Спасибо за внимание !
Вернуться к началу
Disel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы