Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МЗ старого образца и Евро-3

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> МЗ старого образца и Евро-3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 19:52
Ответить с цитатой

В чём разница схем старого МЗ 2111 1500i со здоровым сердечником и дешёвого МЗ с мз от 2113 ЕВРО-3? Разница только в разъёме или схемы отличаются? В чём заключается норма "Евро-3" в отношении модулей зажигания?
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 19:56
Ответить с цитатой

В том, что в новом "тонком" модуле только катушки. А в старом была еще схема управления "генерацией искры" из логической команды ЭБУ. А
теперь эта схема перекочевала в сам блок.

Тему вообще-то в экспресс-вопрос надо... supercool
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 20:13
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
В чём разница схем старого МЗ 2111 1500i со здоровым сердечником и дешёвого МЗ с мз от 2113 ЕВРО-3?

некорректный вопрос впринципи,
Модуль со здоровым сердечником ставился на 1.5 моторах с контроллерами до Я7.2 и назывался именно модуль зажигания так как имел в нутри ещё и ключи ,
далее пошли теже 1.5 моторы Евро-2 но уже с контроллерами Я7.2 и уже стали ставить катушки(тонкие)не модуль
и схема управления(ключи)переехали в ЭБУ,
далее мотор 1.6 и той же катушкой(тонкой)

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 01:05
Ответить с цитатой

Proxy
Мужики всё правильно написали.

МЗ


катушки


Proxy писал(а):
ЕВРО-3

абсолютно не причём
supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 01:25
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Ты как всегда на высоте! Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 01:30
Ответить с цитатой

Домашняя заготовка dllc
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 06:25
Ответить с цитатой

Rover_61reg, спасибо за схему. Наличие 2-х транзисторов обходится в 640р. На прошлой у меня старого образца было.
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 10:39
Ответить с цитатой

Наличие 2х транзисторов также обеспечивает наличие дополнительных глюков от нагревания МЗ (не смертельно и не у всех).
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:34
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
Наличие 2-х транзисторов обходится в 640р.

ну там конечно не 2 транзистора, это просто оконечные ключи показаны:)

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Proxy



На форуме 7 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:42
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Proxy писал(а):
Наличие 2-х транзисторов обходится в 640р.

ну там конечно не 2 транзистора, это просто оконечные ключи показаны:)

по сути тот же коммутатор как на классике, только на 2 канала?
Вернуться к началу
Proxy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:43
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
по сути тот же коммутатор как на классике, только на 2 канала?


да, двухканальный коммутатор

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:52
Ответить с цитатой

Proxy писал(а):
по сути тот же коммутатор как на классике, только на 2 канала?

По сути он вот такой - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=459 и такой http://www.12v.ru/site.xp/050053048124052055055124.html но его запихнули к катушкам.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Ноября 2010 13:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:55
Ответить с цитатой

а мне на пальцах объясните...

т.е., если у меня Я 5.1.1 и стоит "старый" МЗ, то фиг я его на "новый" поменяю?

я правильно понял?

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30170
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 13:59
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
т.е., если у меня Я 5.1.1 и стоит "старый" МЗ, то фиг я его на "новый" поменяю?

я правильно понял?

Правильно!На них даже разъемы разные.На твоем 4-х контактный,а на том - 3-х контактный.А более подробно все выше написано.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 14:03
Ответить с цитатой

пнятна, пасиба...
_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 15:17
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
ну там конечно не 2 транзистора,

ога

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 22:58
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
а мне на пальцах объясните...

т.е., если у меня Я 5.1.1 и стоит "старый" МЗ, то фиг я его на "новый" поменяю?

я правильно понял?

поменяешь, но с доработками/переделками
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/ignition.htm
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы