Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не пойму че с геной...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не пойму че с геной... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 22:02
Ответить с цитатой

Привет всем.. на утро сажусь в машину напругу показывает 13.9 вроде все ок.. включаю ближний опускаеться до 13.3 НО когда еду и машина прогрееться начинает то 13.0то ваще 12.8 показывать если нажать на педаль тормоза и еще включиться винт где 12.0 а если включить дворник или еще что то ваще начинает бк орать что напруга низкаяя.. мне кажеться здесь не то что то... таблетку менял полгода назад регулятор напруги... ремень менял месяца 2 назад и подтянут хорошо что еще.. не ужели что сгорело внутри гены???
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 22:29
Ответить с цитатой

Ну, читать долго, зато советы хорошие....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261456
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 22:31
Ответить с цитатой

Irakli
Наиболее вероятны два варианта - регулятор и диодный мост.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 22:43
Ответить с цитатой

хреновы контакты.начать с силовых на токоотводящей шпильке и зачистке контакта массы на РР.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2010 23:03
Ответить с цитатой

rg-45
Good
Irakli писал(а):
не ужели что сгорело внутри гены???

Сначала проверь надежно ли гайка на клемме генератора затянута,и вторая под этими клеммами.И не подгорели ли в этом месте клеммы и провода.Потом мерить напряжение тестером на АКБ и генераторе.На приборку и БК смотреть пока не стоит.Они не точно показывают.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
n.pelevin



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: 78rus
Авто: ВАЗ 2113 '05
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 00:14
Ответить с цитатой

Недавно были те же симптомы, только о 13.9 даже не мечтал.
Когда врубался карлсон, напруга падала до 11.2.
Прям у работы махнул диодный мост и новый регулятор (трёхуровневый) засунул. Делов на 30-40 мин. Проблема ушла. Теперь при всех включённых потребителях 14.2. Когда включается вентилятор падает до 13.9, но через пару сек поднимается до 14.1

_________________
21083+21093i+21130
Вернуться к началу
n.pelevin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 12:28
Ответить с цитатой

n.pelevin писал(а):
Недавно были те же симптомы, только о 13.9 даже не мечтал.
Когда врубался карлсон, напруга падала до 11.2.
Прям у работы махнул диодный мост и новый регулятор (трёхуровневый) засунул. Делов на 30-40 мин. Проблема ушла. Теперь при всех включённых потребителях 14.2. Когда включается вентилятор падает до 13.9, но через пару сек поднимается до 14.1


так а что именно там было??? диодный мост или регулятор??? да и трехуровневый регулятор так и называеться в магазине??? также вытащил и поставил регулятор или нужны доработки какие то там,
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 18:38
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
диодный мост

Начни с него, трёхуровневик потом можно будет поставить. Главное чтобы генератор нормально заработал с обычным регулятором, остальные навороты можно потом доставить. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 21:10
Ответить с цитатой

Вобщем проехался щас завел на хх 13.8 включил ближний печку на 1 уровень стало 12.9, включил дворники на первой скорости и на стоп нажал упало до 12.2. мне кажеться это не нормально и еще не пойму как хочет так показывает + - где то 0,3 толи это зависит от прогрева или когда коленвал быстрее крутиться я хз...вобщем менять диодный мосто буду.. есть какие то разные модели??? именно для моей гены вить надо?
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 21:28
Ответить с цитатой

ну а вообщем вить должна лампочка на приборке какая нить маргнуть опопвестить о несиправности гены??? разве нет?
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 22:00
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
ну а вообщем вить должна лампочка на приборке какая нить маргнуть опопвестить о несиправности гены??? разве нет?

Она с дополнительных диодов запитана, а они в норме, потому и не показывает наличие неисправности в основном выпрямителе nea
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 22:06
Ответить с цитатой

Лампочка зарядки АКБ загорится только когда с генератора вообще ничего не идет. А неисправности подобно твоей она показать не может.
Насчет диодного моста - снимаешь мост приходишь в магазин и просишь дать такой же. Или переписываешь с генеартора его название и говоришь в магазине, что нужна "подкова" на такой-то генератор.
Кстати, массы-то проверял? Напряжение мерил на генераторе (между плюсовой шпилькой и корпусом гены)? А то щас накупишь еще один генератор по частям, а в итоге выяснится, что масса на кузове тухлая была...
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 22:28
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Главное чтобы генератор нормально заработал с обычным регулятором

К сожалению - не всегда такое возможно. Регуляторы дерь...плохие. Я уже писАл в темах. Этим летом - сдох трёхуровневый. Достал, из багажника запасной. Родной, который. Быстренько собрал схемку, для проверки. С использованием внешнего, регулируемого, источника. Лампочка гасла, при 14.4В. Обрадовался. Вкорячил. На деле оказалось 13.8 В. Замер на клеммах АКБ. Прокатался месяц. Не смог запустить движок, в одно прекрастное утро. Зарядил АКБ. Вновь купил(и установил) трёхуровневик. Катаюсь два месяца. Проблем более нет.
К чему всё это? К тому, что с генератором ничего не делал.
Походу - генератор не может нормально заработать с обычным регулятором, без переделок. Только танцы с бубном, переделка перепайка. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 23:05
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
К сожалению - не всегда такое возможно. Регуляторы дерь...плохие.

Это мне и так понятно, тоже пока со штатным мучаюсь cry
andreyal553 писал(а):
С использованием внешнего, регулируемого, источника. Лампочка гасла, при 14.4В. Обрадовался. Вкорячил. На деле оказалось 13.8 В. Замер на клеммах АКБ.

Я также накололся когда купил другой регулятор, дома проверил и понадеялся на чудо pray Но к сожалению надежды не оправдались lol1 В ближайшее время планирую купить термооптимизированный или (а может И) трёхуровневый регулятор. К зиме это особо актуально dns4
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irakli



На форуме 8 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 00:27
Ответить с цитатой

Сори что так поздно отписался... вобщем поменял я мост и рн вроде стало лучше перестало проседать напряжение... но заметил что после длительной поезди и хорошего прогрева куда то дивается 0.5 вольт... например завожу еду с ближним 13.7... проеду км 30 потом смотрю уже 13.1 с ближним светом. че за дрянь?? наргеваеться гена и теряет мощь? Pardon
Вернуться к началу
Irakli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 10:40
Ответить с цитатой

Irakli писал(а):
наргеваеться гена и теряет мощь?

Irakli писал(а):
рн
- "левая" термокомпенсация. Т.е. РН ограничивает заряд по нагреву гены. supercool
У меня в 40 градусную жару, по трассе с включением карлосона до 12.9 просаживалась напруга.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 12:00
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
термокомпенсация. Т.е. РН ограничивает заряд по нагреву гены

+1
Задумка, изначально, не плохая. Но получилось - как всегда. Pardon
Может термокомпенсацию задумывали для районов с "Арктическим" климатом? 63

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30103
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 12:28
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Задумка, изначально, не плохая.

Вытащить таблетку за пределы генератора,оставив там лишь щеточный узел.
Получится ПОЧТИ Ренато.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы