Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трехуровневый РН на классику.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> трехуровневый РН на классику. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 18:46
Ответить с цитатой

У зубиловодов есть такая тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&highlight=. Я туда сунулся, спросить, можно ли нам такой вкрячить, меня спросили, какой у меня гена. Он точно девяточный, на 55А, но там сказали, что девяточных может быть аж 4 разновидности - все разных заводов производителей и, соответственно, для каждого есть свой подвид РН. Денгов на нового гену пока нет, вот, думаю что с 20 ноября не лишней будет эта приблуда. Как можно узнать завод-производитель своего гены или только снимать. Вообще у нас он ставится? Кто-нить ставил? Приход от этого есть?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 20:11
Ответить с цитатой

можно сделать проще - в разрыв проводка, который идет от гены на таблетку поставить диод, анодом к гене, катодом к РН.
Если диод кремниевый, то добавится 0,7в, если Шотки, то 0,4в.

Диод достаточно на 3-5 А прямого тока.

У меня уже 3 года так сделано.

_________________
Когда на душе скребут кошки - это они насранное закапывают...
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 20:23
Ответить с цитатой

Летом не кипит?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 20:29
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Летом не кипит?

Неа.
Все равно же РН понижает напряжение по мере разогрева гены.
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 22:14
Ответить с цитатой

ГенВик, скорей всего у тебя генератор 37.3701 на 55А - http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3398-vaz-2107-07i-generator-osobennosti.html. Как видно (из чертежа) трёхуровневый РН ставится вместо штатного.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 23:30
Ответить с цитатой

a.borisoff писал(а):
Диод достаточно на 3-5 А прямого тока.

Нельзя ли точное наименование диода? Чтоб в магаз прийти и прочитать по бумажке и дали? Еще лучше бы фотку. Для того чтобы
a.borisoff писал(а):
в разрыв проводка, который идет от гены на таблетку поставить диод

надо снимать крышку гены?
И вопрос - диод очень хорошо и бюджетно, -а трехуровневик хуже? И еще летом не перезарядится?
shteiger Спасибо.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 02:33
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Кто-нить ставил? Приход от этого есть?

Я буквально на днях поставил (заодно и гену перепотрошил для профилактики Smile ), по причине крайне неудовлетворительной зарядки: на трассе с дальним она просто отсутствовала - 13,0-13,3В. Приход изумительный, ниразу не пожалел rlzz Good В среднем положении на 2000об/мин с фарами, печкой и обогревом стекла стабильно держит 13,8В. На ХХ конечно просаживается, но это уже вопросы к возможностям гены. Девайс маст хэв supercool
ГенВик писал(а):
Как можно узнать завод-производитель своего гены или только снимать

ничего не надо узнавать, скручиваешь старый регулятор, идешь с ним в магаз, там дадут какой надо Smile И вообще, мне почему-то кажется, что гены одного типа но разных заводов-изготовителей должны быть унифицированы.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 11:41
Ответить с цитатой

Sol_Jah
На инжекторах поликлиновый ремень и если и его гены не хватает...
А все таки ж какой же ж трехуровневик? Впрочем у нас его нету в продаже, придется заказывать по инету, вопрос - где? shteiger
Ссылка не работает - нот фаунд дает...

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 12:04
Ответить с цитатой

ГенВик, ещё одна ссылка -
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Ставится без проблем, вместо штатного на гену 37.3701.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:00
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
На инжекторах поликлиновый ремень и если и его гены не хватает...

Ну что за манера - начать предложение и не закончить его nea

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wlad



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:17
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
На инжекторах поликлиновый ремень и если и его гены не хватает...

Ну что за манера - начать предложение и не закончить его nea


наверное имелось ввиду, что на генах с поликлиновым ремнем - гены должно хватать.

у меня инжектор - ремень обычный клиновой.
Вернуться к началу
Wlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 14:30
Ответить с цитатой

Wlad писал(а):
у меня инжектор - ремень обычный клиновой.

И у меня так же. И гена восьмерочный на 55А

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 15:03
Ответить с цитатой

На классике вроде не делают поликлиновый... По крайней мере, я видел в продаже 80А (и даже 93) генераторы с классическим шкивом. Всегда думал, что это на инжектор.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:03
Ответить с цитатой

При больших токах (80А например или выше) клиновый ремень может проскальзывать поэтому придется его сильно натягивать тем самым ускоряя износ подшипников и самого ремня. Для этого и делают поликлиновый. На классике таких ген нет потому как пришлось бы менять все шкивы.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 21:44
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
a.borisoff писал(а):
Диод достаточно на 3-5 А прямого тока.

Нельзя ли точное наименование диода? Чтоб в магаз прийти и прочитать по бумажке и дали? Еще лучше бы фотку. Для того чтобы
a.borisoff писал(а):
в разрыв проводка, который идет от гены на таблетку поставить диод

надо снимать крышку гены?
И вопрос - диод очень хорошо и бюджетно, -а трехуровневик хуже? И еще летом не перезарядится?
shteiger Спасибо.


Марку диода не скажу, так как мой справочник уже очень сильно устарел и в нём даже нет похожего (я взял один из дополнительных диодов, которые стоят в "подкове" генератора, выглядит как на рис.6 http://www.gamma.spb.ru/articles.php?i=96), если покупать в специализированном магазине, то в нем обычно есть справочник, по которому они подберут нужный тип.
Гену разбирать не надо - провод находится снаружи.
Трехуровник конечно круче, но смысла в нем нет (ИМХО), если уж ставить, то вот это
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

диод у меня стоит уже 3 года - аккум говорит мне спасибо Smile
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 23:34
Ответить с цитатой

a.borisoff
Спасибо. Все это (ТОРН) конечно, хорошо, но стоит он вроде полторы штуки?
Sol_Jah писал(а):
Ну что за манера - начать предложение и не закончить его

Да и так ясно. Просто думал, что на инжи ставят поликлиновый как базовая комплектация и если и его тне хватает, то надо уменьшать количество сабов, люстр и прочих "витрин".
D_K_ писал(а):
При больших токах (80А например или выше) клиновый ремень может проскальзывать поэтому придется его сильно натягивать тем самым ускоряя износ подшипников и самого ремня. Для этого и делают поликлиновый. На классике таких ген нет потому как пришлось бы менять все шкивы.

Да вот это и проедлагалось в номере ЗР (блин полчаса искал не нашел в подшивке), там давались чертежи переходников валов. Оч грамотно.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 11:00
Ответить с цитатой

поставил я тут себе этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html 3-х уровневый регулятор и заметил одну странность: После прогрева двигателя где-то через минут 20-30 езды, зарядка аккумулятора пропадает вообще. Горит лампочка на приборке, по вольтметру 11,7-11,9В. Через некоторое время (мин. 5-10) становится все нормально. Напряжение 13,7-14,2 стабильно. Собственно вопрос - это брак или нормальная работа?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 11:57
Ответить с цитатой

Мужики! Подскажите пожалуйста, что бы поставить восьмёрочный генератор, нужно что нибуть переделывать... или тупо меняешь и всё?
И что это даст?
Стоит с этим заморачиваться? Или проще вот это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050055124.html поставить? А то родной гена мягко говоря не внушает доверия.
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:26
Ответить с цитатой

tms
Металлическое основание регулятора должно иметь хороший контакт с массой, возможно он пропадает.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 13:51
Ответить с цитатой

garik!!!!!!!!, на инжовых классиках и так ставится гена от 8-ки 37.3701 на 55А. Имеются комплектации, где с завода установлен гена 9412.3701 на 80А, но это уже не чисто 8-ый гена. Ставь трёхуровневый РН, толку больше будет, чем от штатного - на нём плохо реализован принцип термокомпенсации.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 14:05
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
на инжовых классиках и так ставится гена от 8-ки 37.3701 на 55А

Вообще то на инжекторной классике идет генератор «типа» «восьмерочного», а заодно и в корпусе «восьмерочного», отличается от 37.3701 только наклейкой 21073 и выдает 73 ампера, вместо 55. Там отличие в обмотках и диодном мосту, а внешне, практически одинаковые.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 14:49
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
tms
Металлическое основание регулятора должно иметь хороший контакт с массой, возможно он пропадает.


Я так понимаю это сам переключатель. Так я его прикрутил на крыло рядом с аккумулятором, контакт есть по всей плоскости
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stillens



На форуме 9 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 14:54
Ответить с цитатой

А где в Омске купить можно? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
_________________
Иномарку покупают те,
У кого нехватает средств на содержание 2107
Вернуться к началу
Stillens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 15:20
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Вообще то на инжекторной классике идет генератор «типа» «восьмерочного», а заодно и в корпусе «восьмерочного», отличается от 37.3701 только наклейкой 21073 и выдает 73 ампера, вместо 55.

Первый раз слышу.
tms писал(а):
контакт есть по всей плоскости

с краской или с голым металлом?

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2010 15:26
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
с краской или с голым металлом?

Ну конечно с краской, крыло то покрашено. а куда его еще можно прикрутить?
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы