alex_586 писал(а):Lyon спасибо за подсказку. Какие ещё есть подводные камни??
Из личного опыта.
Стояли ВСМПО Вега+, резина Pirelli 185\55R16.
Резина чудесная по мокрому на 140, как на 80 по сухому, но слегка шумновата и всего на 2 сезона, третий сезон-уже только до половины, а дальше менять.
Внешний вид машины на 5+
Теперь минусы.
Расход-немного растет, но не кретично (плюс 0.1-0.3 л\100км)
Руль тяжелее крутить.
Качать приходится 2.5-результат "табуретка"
Кидает в колее гораздо заметней чем сток.
Разгон несколько ухудшается, за то рулится-"бритва"
Ну и цена такой низкопрофильной резины значительно выше.
Шиномонтаж, то ж дороже (не существенно)
Теперь подводные камни...
Придется покупать переходные кольца на ступицу (не дорого и не дифицит)
Нужно будет снимать направляющие диска, правда потом при установки колеса придется постоянно ловить отверстия ступици и диска. Но это зависит от конкретных дисков.
ТО по чесноку не пройдеш.