ВНЕЗАПНО сел аккумулятор На страницу 1, 2, 3 След. |
![]() |
|
|||||||
|
|||||||
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
$@#Y@![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 7990
Откуда: Среднее замкадье
|
Пришел с утра в гараж, завел машину хорошо - крутил средненько, но завелся сразу. Выгнал из гаража, минуты 3 буквально поиграла музыка, потом магнитолу снял и стал менять лампочку в приборке. Собрал все обратно, заводить - буй там плавал, релюхи щелкают БК показывает напругу в 10 вольт. Зажигание выключил, БК кажет 12.0, но двиг по прежнему не крутится. Благо, рядом с гаражом и зарядка на месте - за 10 минут зарядил. Вскрыл крышки (АКБ необслуживаемая, мутлу, года 3 ей). С уровнем электролита в крайне банке пипец - верх пластин видно, долил дистиллированной воды во все банки. Можно ли доливать дистиллированную воду в необслуживаемую АКБ? И почему она так ВНЕЗАПНО сдохла? Будет ли она дальше работать после зарядке, не подведет ли в зиму? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
maximk На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
У меня было такое с титан арктиком. Полтора года он у меня пробыл, а потом примерно такие же симптомы. Хотя, все-таки, заводится удавалось. Крутил вяло, но заводилась. Товарищ, занимающийся аккумами, по результатам попытки заряда и замеров плотности предположил что КЗ в одной из банок (заряд плотность там не повышал). Справедливости ради надо сказать, что я тогда не опытный был, думал что необслуживаемая - это вообще без пробок. Ну и когда товарищ пробки при мне отвернул, то выяснилось, что пластины уже торчат. Может это и послужило причиной помирания. Ну и да, всю зиму я его эксплуатировал без стационарной зарядки. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
Не нужно путать .опу с пальцем, раз есть отверстия для долива воды значит АКБ у тебя ОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Сначала заряди батарею хорошо до 16 В потом поставь на авто и мерь напругу на заведенной. Если напруга от стационарного зу не поднимается по мере зарядки выкинь аккум на помойку. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Конечно можно.Для этого и пробки оставили.
Очень маловероятно.
В первую очередь необходимо проверить плотность электролита в каждой банке не ранее чем через два часа после окончания заряда от внешнего ЗУ.Должна подняться до 1,27.Время заряда не менее 15 часов.Окончание заряда при достижении на АКБ,подключенной на заряд,напряжения 16,0-16,2 вольта и не изменении его в течении двух часов.АКБ скорее всего придется купить новую. ![]() |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
Думаю не зарядит он ее до такой напруги:) Ежели коротыш в банках точек попрет шо писец, а напруга если 14 В будет то это уже хорошо:) Если убитую батарею на машину ставить просадка в бортсети может и до 11 В быть. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
$@#Y@![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 7990
Откуда: Среднее замкадье
|
Кстати, под клеммами постоянно обнаруживал налет бело-синий - электролит? Заряжаю вот таким ЗУ-3000, в автоматическом режиме, в начале напруга была 16, щас показывает 14.5 В, это спустя полтора часа. В инструкции написано "в автоматическом режиме при достижении напряжения на АКБ 14 В устройство автоматически установит ток заряда 1-2 А.". Что получается, хана батарейке или мало времени прошло (полтора часа)? |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
$@#Y@![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 7990
Откуда: Среднее замкадье
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Это сульфат.Возникает от просачивания паров электролита через не плотно вваренный штырь в крышку.Как правило это происходит у некачественных АКБ.Мера борьбы - фетровое кольцо на штыре под клеммой,пропитанное моторным маслом или лучше техническим вазелином.Сейчас в продаже много защитных смазок специально для клемм АКБ. _________________ PODумай O Lишней SKорости ! |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
Ответ не верный. Сейчас не буду рассказывать почему не рекомендуется заряжать малыми токами, лучше открой любую инструкцию к АКБ. Заряжать нужно током 1/10 или 1/20 емкости. В идеале до 14,4 током 1/10 емкости, после до 16 В током 1/20 емкости. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
Зависит от степени разряженности аккума. Если интересно в факе почитай, там по формуле вычисли время зарядки. А вообще на ночь оставь, а утром плотность замеришь и напряжение зарядки. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Бермадей Дмитрий У. Вы оба по своему правы.Но это не
Тогда вообще ступенчатость не применялась массово,а лишь водички доливали и пусть себе кипит на заряде.
Этого уже вполне достаточно.
А это незначительно снижает газовыделение при заряде,но значительно увеличивает его продолжительность. Я даже автору не стал советовать уменьшить ток с 4-х ампер до 3,2 ампер(1/20),т.к. это особо роли не играет. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
maximk На форуме 9 лет
Сообщения: 3065
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
Все не так просто.Там еще и лабиринт для конденсации паров.Вот он то и не справляется с обильным газовыделением в конце заряда.Так что если есть пробки,их при заряде нужно выкрутить и положить боком на отверстия,чтобы выпрыгивающий при кипении электролит с пробок обратно в банку капал. |
||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
т808![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 36402
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
Дмитрий У.![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
|
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|