Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВНЕЗАПНО сел аккумулятор
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВНЕЗАПНО сел аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 15:57
Ответить с цитатой

Пришел с утра в гараж, завел машину хорошо - крутил средненько, но завелся сразу. Выгнал из гаража, минуты 3 буквально поиграла музыка, потом магнитолу снял и стал менять лампочку в приборке. Собрал все обратно, заводить - буй там плавал, релюхи щелкают БК показывает напругу в 10 вольт. Зажигание выключил, БК кажет 12.0, но двиг по прежнему не крутится. Благо, рядом с гаражом и зарядка на месте - за 10 минут зарядил. Вскрыл крышки (АКБ необслуживаемая, мутлу, года 3 ей). С уровнем электролита в крайне банке пипец - верх пластин видно, долил дистиллированной воды во все банки.
Можно ли доливать дистиллированную воду в необслуживаемую АКБ? И почему она так ВНЕЗАПНО сдохла? Будет ли она дальше работать после зарядке, не подведет ли в зиму?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 16:50
Ответить с цитатой

У меня было такое с титан арктиком. Полтора года он у меня пробыл, а потом примерно такие же симптомы. Хотя, все-таки, заводится удавалось. Крутил вяло, но заводилась. Товарищ, занимающийся аккумами, по результатам попытки заряда и замеров плотности предположил что КЗ в одной из банок (заряд плотность там не повышал).
Справедливости ради надо сказать, что я тогда не опытный был, думал что необслуживаемая - это вообще без пробок. Ну и когда товарищ пробки при мне отвернул, то выяснилось, что пластины уже торчат. Может это и послужило причиной помирания. Ну и да, всю зиму я его эксплуатировал без стационарной зарядки.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 16:57
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):

Можно ли доливать дистиллированную воду в необслуживаемую АКБ?

Не нужно путать .опу с пальцем, раз есть отверстия для долива воды значит АКБ у тебя ОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Сначала заряди батарею хорошо до 16 В потом поставь на авто и мерь напругу на заведенной. Если напруга от стационарного зу не поднимается по мере зарядки выкинь аккум на помойку.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:00
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Можно ли доливать дистиллированную воду в необслуживаемую АКБ?

Конечно можно.Для этого и пробки оставили.
$@#Y@ писал(а):
Будет ли она дальше работать после зарядке,

Очень маловероятно.
$@#Y@ писал(а):
не подведет ли в зиму?

В первую очередь необходимо проверить плотность электролита в каждой банке не ранее чем через два часа после окончания заряда от внешнего ЗУ.Должна подняться до 1,27.Время заряда не менее 15 часов.Окончание заряда при достижении на АКБ,подключенной на заряд,напряжения 16,0-16,2 вольта и не изменении его в течении двух часов.АКБ скорее всего придется купить новую. cry А виноват в ее ранней смерти по видимому регулятор напряжения генератора.Проверь напряжение АКБ на заведенной при включенных фарах и обогреве стекла.Если ниже 13,9 вольта,то нужно лечить.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Окончание заряда при достижении на АКБ,подключенной на заряд,напряжения 16,0-16,2

Думаю не зарядит он ее до такой напруги:) Ежели коротыш в банках точек попрет шо писец, а напруга если 14 В будет то это уже хорошо:) Если убитую батарею на машину ставить просадка в бортсети может и до 11 В быть.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:30
Ответить с цитатой

Кстати, под клеммами постоянно обнаруживал налет бело-синий - электролит? Заряжаю вот таким ЗУ-3000, в автоматическом режиме, в начале напруга была 16, щас показывает 14.5 В, это спустя полтора часа. В инструкции написано "в автоматическом режиме при достижении напряжения на АКБ 14 В устройство автоматически установит ток заряда 1-2 А.". Что получается, хана батарейке или мало времени прошло (полтора часа)?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:35
Ответить с цитатой

Заряжать нужно в ручном режиме током 1/10 от емкости акб до напруги 16 В, в автоматическом режиме ты ее полностью не зарядишь.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:38
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
(АКБ необслуживаемая, мутлу, года 3 ей)

ага... Могу тебя обрадовать - твой аклиматор ВНЕЗАПНО умирал все эти... три года. Да-да! Аклиматор это такой зверь, он стареет не по моточасам, а по времени, как человек. Реанимировать его проще простого - долей дистилировку и на зарядку постоянным током 1 ампер на 24-30 часов его. За сутки должен набрать до 80% ёмкости.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:41
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Заряжать нужно в ручном режиме током 1/10 от емкости акб до напруги 16 В

Ну это жестоко. Он в конце или на 60% начнёт усиленно кипеть от такого тока, лучше всётаки 1 ампер дать, чтобы пузырькообразование было еле ощутимым.

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:41
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Заряжать нужно в ручном режиме током 1/10 от емкости акб до напруги 16 В, в автоматическом режиме ты ее полностью не зарядишь.

Емкость 63 ач, поставил ручной режим, 4А. Сколько по времени заряжать?
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:47
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
под клеммами постоянно обнаруживал налет бело-синий - электролит?

Это сульфат.Возникает от просачивания паров электролита через не плотно вваренный штырь в крышку.Как правило это происходит у некачественных АКБ.Мера борьбы - фетровое кольцо на штыре под клеммой,пропитанное моторным маслом или лучше техническим вазелином.Сейчас в продаже много защитных смазок специально для клемм АКБ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:48
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Сколько по времени заряжать?

т808 писал(а):
Окончание заряда при достижении на АКБ,подключенной на заряд,напряжения 16,0-16,2 вольта и не изменении его в течении двух часов

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 17:56
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Дмитрий У. писал(а):
Заряжать нужно в ручном режиме током 1/10 от емкости акб до напруги 16 В

Ну это жестоко. Он в конце или на 60% начнёт усиленно кипеть от такого тока, лучше всётаки 1 ампер дать, чтобы пузырькообразование было еле ощутимым.

Ответ не верный. Сейчас не буду рассказывать почему не рекомендуется заряжать малыми токами, лучше открой любую инструкцию к АКБ. Заряжать нужно током 1/10 или 1/20 емкости. В идеале до 14,4 током 1/10 емкости, после до 16 В током 1/20 емкости.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:03
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):

Емкость 63 ач, поставил ручной режим, 4А. Сколько по времени заряжать?

Зависит от степени разряженности аккума. Если интересно в факе почитай, там по формуле вычисли время зарядки. А вообще на ночь оставь, а утром плотность замеришь и напряжение зарядки.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:19
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Ответ не верный. Сейчас не буду рассказывать почему не рекомендуется заряжать малыми токами, лучше открой любую инструкцию к АКБ. Заряжать нужно током 1/10 и

Вот открыл талмуд и буквально перепечатываю:
Цитата:
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 ампера для 60-амперной батареи)... ляляляляля... при увеличении зарядного напряжения до 15 В ещё раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батареи ёмкостью 60 амперчасов) ...
Такчто не надо ляля... gpn
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:33
Ответить с цитатой

Бермадей
Я и писал выше, что ступенчато лучше заряжать. Для 60 Ач током 6 А до 14,4 далее 3 А до 16. И не нужно талмуды 60-х годов читать для сурьмянистых акб у которых расход воды очень большой.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:36
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
И не нужно талмуды 60-х годов читать для сурьмянистых акб у которых расход воды очень большой.

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! Стопиццот!!! Братэла, я тебе вобще процитировал методику зарядка ЗАПАЯНЫХ необслуживаемых НОВЕЙШИХ аклиматоров, которые боятся кипения во стократ больше чем старые-добрые суходрочные...

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:40
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
3 А до 16

это тоже жестоко! Ябысказал - пробки полюбому надо открыть, бо взорвётся нахрен... Вобще-то идеально 1 ампер и до 16,4 вольт, пока не перестанет падать ток. Это гарантировано 100% зарядки

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:44
Ответить с цитатой

Бермадей
Дмитрий У.
Вы оба по своему правы.Но это не
Дмитрий У. писал(а):
талмуды 60-х годов

Тогда вообще ступенчатость не применялась массово,а лишь водички доливали и пусть себе кипит на заряде.
Дмитрий У. писал(а):
ступенчато лучше заряжать. Для 60 Ач током 6 А до 14,4 далее 3 А до 16.

Этого уже вполне достаточно.
Бермадей писал(а):
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 ампера для 60-амперной батареи)... ляляляляля... при увеличении зарядного напряжения до 15 В ещё раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батареи ёмкостью 60 амперчасов) ..

А это незначительно снижает газовыделение при заряде,но значительно увеличивает его продолжительность.
Я даже автору не стал советовать уменьшить ток с 4-х ампер до 3,2 ампер(1/20),т.к. это особо роли не играет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:47
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А это незначительно снижает газовыделение при заряде,но значительно увеличивает его продолжительность.

зато в запаяной батарейке исключает необходимость беспокоиться за уровнем электролита

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:49
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
зато в запаяной батарейке исключает необходимость беспокоиться за уровнем электролита

Ну мы же здесь не SLA заряжаем,а автомобильные стартерные АКБ,поэтому и требования не такие жесткие.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:53
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):

это тоже жестоко! Ябысказал - пробки полюбому надо открыть, бо взорвётся нахрен...

Во время зарядки вообще то всегда пробки откручивают lol1
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30168
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:55
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Во время зарядки вообще то всегда пробки откручивают

Да вот сейчас они не у всех АКБ есть.Отсюда и двухступенчатость заряда пошла.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:56
Ответить с цитатой

Дмитрий У. писал(а):
Во время зарядки вообще то всегда пробки откручивают

а я нет... у меня нет пробок Smile)))))))))))

_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 18:56
Ответить с цитатой

Зачем их открывать, там же сбоку дырка для отвода газов?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы