Страница 2 из 2
foot
Тока что знакомый звонил. Та же ситуация. Машинка не завелась, оттащили в сервис, сказали оставить. Вечером перезвонили и говорят что мозги сгорели.
Вопрос: как узнать сменили ли они рабочие мозги с его машины на сгоревшие пока машина стояла днем у них?
Разводом попахивает, т.к. до сдачи в ремонт бензонасос работал, джеки чан горел при вкл. зажигании.
Что теперь можно сделать. не покупая новый мозг?
иммо не активирован.
AMAROCK
foot писал(а):

Тока что знакомый звонил. Та же ситуация. Машинка не завелась, оттащили в сервис, сказали оставить. Вечером перезвонили и говорят что мозги сгорели.
Вопрос: как узнать сменили ли они рабочие мозги с его машины на сгоревшие пока машина стояла днем у них?
Разводом попахивает, т.к. до сдачи в ремонт бензонасос работал, джеки чан горел при вкл. зажигании.
Что теперь можно сделать. не покупая новый мозг?
иммо не активирован.


Хрен проверишь...
Скажешь воткнуть старые свои сгоревшие мозги - воткнут чегонить (чужие, реально сгоревшие но от другого авто, свои не сгоревшие но без прошивки) и она не заведется. Способов наипать масса.
Единственно, насколько я ошибаюсь, ВИН авто есть в ЕЕПРОМе. Если слить и сравнить с номером на табличке\кузове - можно определить чьи мозги.
Так, что метить свои детали всегда полезно...
Vanclif
AMAROCK писал(а):


Единственно, насколько я ошибаюсь, ВИН авто есть в ЕЕПРОМе.


Ошибаешься. Нет там такого. Не зачем "привязывать" ЭБУ к конкретному авто или наоборот.
foot: А проверить, поменяли ли ЭБУ в сервисе на не рабочий - не реально (если только вы на нём свою подпись не оставили)
Олег-10
У меня тоже с ЧЕКОМ норм. всё было, но...
Посмотри мою темку: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213832&highlight=

P.S. Можно открыть мозги и сразу увидишь как на фото, или, извини, по запаху. Нюхать под панелью, где стоят мозги.))))) Запах специфический, не горелой проводки а горький, как горелый эбонит..
Smile
foot
У него пару недель назад начал МЗ барахлить. Катался с ним почти неделю, потом новый поставил. Так вот когда он отнес мозг (типа сгоревший) в другой сервис и просто спросил из-за чего мозги сгореть могли, ему сразу сказали, не беря в руки мозги, что если МЗ подыхал перед этим, то 99% мозги сгорели из-за этого. Редко, но бывает. И там выгорают какие то 2 транзистора. Придя домой он вскрыл мозг и увидел там эти самые сгоревшие транзисторы. Пришлось новые мозги покупать. 2 дня искал, кое-как нашел в продаже. Дефицит однако (Я7.2)
Олег-10
вот фото:
http://s45.radikal.ru/i110/0905/9a/54b36b14c0a6.jpg

foot писал(а):

И там выгорают какие то 2 транзистора.


foot писал(а):

2 дня искал, кое-как нашел в продаже. Дефицит однако (Я7.2)


Вот аналоги транзисторов
BTS2140-1B Infineon
IRGS14C40L IRF
ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
STGB10NB37LZ STM
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil
Smile
foot
Smile ну теперь если захочет себе запасной мозг сделает
Олег-10
foot писал(а):

Smile ну теперь если захочет себе запасной мозг сделает


Good
NAUexx
Vanclif писал(а):

Ошибаешься. Нет там такого.


Ничего не ошибается... Есть там такое! Ну, по крайней мере на Я5.1
Только вот смысла особого это точно не имеет. Если вдруг там обнаружиться VIN не с твоей таблички, сервисмэны заявят, что ЭБУ перепрошивали или его заменял предыдущий хозяин/диллеры при продаже. И даже если ты сам перед сдачей в сервис перепроверишь VIN по ЭБУ или поменяешь его сам на свой, то всё равно ничего не докажешь, забыкуют, упрутся рогом и досвиданья...
И даже надпись на корпусе ничего не докажет, могут свои горелые "кишки" в твою "жестянку" засунуть... Только не надо ничего говорить про пломбы... Блок стоит от 3 до 4,5 тыр., дело того стоит, можно и с пломбой повозиться...
AMAROCK
NAUexx писал(а):

Vanclif писал(а):

Ошибаешься. Нет там такого.


Ничего не ошибается... Есть там такое! Ну, по крайней мере на Я5.1
Только вот смысла особого это точно не имеет. Если вдруг там обнаружиться VIN не с твоей таблички, сервисмэны заявят, что ЭБУ перепрошивали или его заменял предыдущий хозяин/диллеры при продаже. И даже если ты сам перед сдачей в сервис перепроверишь VIN по ЭБУ или поменяешь его сам на свой, то всё равно ничего не докажешь, забыкуют, упрутся рогом и досвиданья...
И даже надпись на корпусе ничего не докажет, могут свои горелые "кишки" в твою "жестянку" засунуть... Только не надо ничего говорить про пломбы... Блок стоит от 3 до 4,5 тыр., дело того стоит, можно и с пломбой повозиться...


Если хозяин первый и не перешивал (да и при перепрошивке ЕЕПРОМ не трогают обычно) - можно предъявить... Плюс пломбы. Вот 2 фактора.
Но ВИН там есть в ЕЕПРОМЕ.
NAUexx Drinks or Beer
Ты тоже внимательный )))
NAUexx
AMAROCK
Drinks or Beer
Предъявить то можно... Только вот результат то будет нулевой supercool
Могут нести пургу типа: диллеры при продаже начудили с иммо, пришлось им ЭБУ менять, а будущему хозяину об этом "забыли" сказать... или пытался завестись с посаженным аккумом, занёс всякий мусор, короче гуляй, Вася, мы твой "мозх" не меняли nea
Да и в конце концов, могут в подсунутый ЭБУ записать номер с твоей машины... или ещё смешней - как можно считать VIN со сгоревшего ЭБУ, он же на связь то не выйдет... Wink
Да, и кстати, по поводу загорания Джэкичана... У меня , например, если поменять местами провода в разъёме ДПКВ, то при включении зажигания сия лампуля не загорается, авто не заводится, но на БК выставляется "Ошибка ДПКВ". Мож от прошивки это зависит, у меня сдвоенная от Паулюса и LAI, но я что-то шибко в этом сомневаюсь. Так шта, думаеца мне, что по джэку особо ориентироваться то не стОит, лучше ошибки считать, а если их нет, то "перетряхивать" железо.
Sprite
monorels писал(а):

В итоге, поставил другие мозги ( чел, который продавал, дал попробовать), машина тоже не завелась. Тупо вызвал техпомощь ЛАТ, они что-то покрутили в форсунках, просушили свечи, и машина поехала. Бабло за диагностику уроды из сервиса "Петербургский автоклуб" Кожевенная 34 (по документам ООО "СЛиК") отдавать отказались. Представляю, купил бы я новые мозги, а они бы тоже не пошли, сказали бы косу менять и т.п.


Это хорошо что всё так решилось, надо было поинтересоваться в чёп проблема была, что именно в форсах делали.


з.ы.
Читаю тему и тоже подумал, а как мне пометить свой ЭБУ, а потом вспомнил, что я в нём контакты перепаивал и в колодке фишки местами менял, чтобы другой ЭБУ не подсунуть было если не знаешь.
ROFL
Doctorboomer
насчёт мозгов был у меня такой случай, решили сделать провода для прикуривания и проверить их, подключили аккум-провода-клеммы.
с нулевым прокатило, завелась, а когда на плюс перекинули - не хватило оборотов и потом больше не заводилась.
сервисмен копался копался целый день, сказал мозги сгорели, ну я сказал давай новые ставить, были Бош, стали Январь, машинка свразу завелась. Теперь у меня Бошевские моги дома лежат, я их вскрывал ничего не нашел горелого, че с ними делать не знаю. Зато прошивка на Январе лучше, на низких оборотах не тупит, и сам блок посолиднее будет.
Conf_13
Doctorboomer
иммобилайзер сам "активировался". контрольные суммы иммо и эбу не совпадали. и усе...
sergio99
Doctorboomer писал(а):

че с ними делать не знаю.

Скачай чистый еепром на иммо в чип тюнинг.ru и будет запасной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы