Страница 1 из 3
nmp.ko
На Евро-панеле. Стрелка указателя температуры ОЖ заползает на красную зону, но по бортовому компьютеру показывает 100 градусов при этом включается вентилятор (тосол не кипит), стрелка опускается чуть ниже 4-го "белого" деления, если считать с низу. Т.е если на БК 90 градусов она показывает где то 95, но не всегда иногда все работает нормально. Обычно это происходит при длительном движении по городу с пробками или плотным движением. Почему? Где искать? Подскажите пожалуйста!
GSVNN
nmp.ko писал(а):

Стрелка указателя температуры ОЖ заползает на красную зону, но по бортовому компьютеру показывает 100 градусов


Может датчик помирает или контакты в разъёме окислены.
nmp.ko
А БК от куда информацию тогда берет? ДА и двигатель после кап.ремонта 1500 прошел.
GSVNN
nmp.ko писал(а):

А БК от куда информацию тогда берет?


С ЭБУ, а у него свой датчик.
nmp.ko
Тогда такой вопрос: Где какой расположен? Как отличить?
Победитель Четверга
ДТОЖ для эбу у термостата, вверху двигателя
ДТОЖ для стрелки с той же стороны блока сантиметров на 20 ниже и ближе к морде.
По моему к нему идёт 1 провод, а не 2 как к ДТОЖ эбу. Но могу ошибиться, не помню точно.
В мурзилках про этот датчик обычно не пишут.
GSVNN
nmp.ko писал(а):

Тогда такой вопрос: Где какой расположен? Как отличить?


Датчик показометра на торце головки с одним проводом, для ЭБУ на термостате с двумя проводами.
nmp.ko
Спасибо! А что еще может быть кроме этого?
GSVNN
nmp.ko писал(а):

Спасибо! А что еще может быть кроме этого?


Сам показометр в приборке Pardon
nmp.ko
Такая хрень появилась после капиталки...
Дмитрий У.
GSVNN писал(а):


Датчик показометра на торце головки с одним проводом,


В блок он ввернут, а не в голову.
GSVNN
Дмитрий У. писал(а):

В блок он ввернут, а не в голову.


На моём моторе он на головке расположен, рядом с термостатом, на 2111 тоже, если не ошибаюсь nea
т808
Дмитрий У. писал(а):

В блок он ввернут, а не в голову.


В головку.поз.4 http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-5-big2golbc.jpg
nmp.ko
GSVNN писал(а):

nmp.ko писал(а):

Стрелка указателя температуры ОЖ заползает на красную зону, но по бортовому компьютеру показывает 100 градусов


Может датчик помирает или контакты в разъёме окислены.

Вот чую что не в этом дело! Есть у кого еще предложения.
GSVNN
nmp.ko писал(а):

Вот чую что не в этом дело! Есть у кого еще предложения.


Котакты разъёмов и дорожки в ЧЯ, больше вроде ничему там ломаться. Pardon
nmp.ko
ЧЯ 3 года назад меняный!
GSVNN
nmp.ko писал(а):

ЧЯ 3 года назад меняный!


Не показатель nea Особенно если он в болоте находится. supercool Просто цепь питания показометра элементарная, без каких либо нанокомпонентов и ломаться там кроме датчика, контактов (проводов) и показометра просто нечему.
nmp.ko
GSVNN писал(а):

nmp.ko писал(а):

ЧЯ 3 года назад меняный!


Не показатель nea Особенно если он в болоте находится. supercool Просто цепь питания показометра элементарная, без каких либо нанокомпонентов и ломаться там кроме датчика, контактов (проводов) и показометра просто нечему.

Не в болоте я дренаж часто проверяю, еще до кучи с верху ЧЯ куском линолеума накрыт.
GSVNN
nmp.ko писал(а):

Не в болоте я дренаж часто проверяю, еще до кучи с верху ЧЯ куском линолеума накрыт.


Pardon Надо действительно других послушать, может что дельное подскажут dllc
nmp.ko
Да вот...
Sashkins
Тож врет примерно на 10-15 градусов вперед. Причем как врало со старой приборкой механической, так и с новой ВДОшной. Датчик естесна менялся. Забил.
т808
Sashkins писал(а):

врет примерно на 10-15 градусов вперед.


Где вы там градусы нашли?Это же указатель,а не прибор.Проверяется простым измерением с помощью мультиметра. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Sashkins
Ну а что он указывает, вертикальную скорость что ли или может угол крена и тонгожа? Smile Просто констатирую тот факт, что показометр врет, природа сего феномена не совсем ясна. Пока что не выяснили явную причину.
gvozd174
сколько я не парился с этим, так и врет на 10-20 градусов. но я осебенно не рискую на бортовике выставил 95 градусов и все. у них похоже это проблема с завода. измерения делал все в норме.
DURIMAR72
Тоже проблема снимал стрелку до этого, по БК выставил температуру 90 градусов и 90 градусов на приборке.
Так вот если выключит зажигание то стрелка не ложится на ноль а останавливается где то на 57-60 градусах....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы