Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по отопителю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по отопителю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
*Nikita*



На форуме 9 лет
Сообщения: 529
Откуда: Ближнее замкадье (150rus)
Авто: 2112 1.5i 16v 2003г. гнёт(
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 20:00
Ответить с цитатой

В потолке есть датчик температуры, он используется когда отопитель включен в режим "A", т.е. если датчик отключить, то это повлияет только на работу отопителя в автоматическом режиме (контроллер управления не будет знать какая температура в салоне). В других режимах (1,2 и 3 скорости) всё будет работать нормально, т.е. печка будет выдавать температуру, которая выставлена на задатчике (16-28 градусов). Можно поставить другой блок управления отопителем (где 1-4 скорости, и где нет автоматического режима) и всё будет работать нормально, датчик на потолке в салоне не нужен. Я прав? Ничего не перепутал?

Ps: пришёл к вам из соседней ветки самароводов (была карбюраторная восьмёрка).
Вернуться к началу
*Nikita* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 21:16
Ответить с цитатой

*Nikita*Не прав ни разу. В десятках совсем другая система управления и тут не надо постоянно крутить эту ручку. Задал себе температуру в салоне 22 или 24 и ездий радуйся, если всё исправно, то такая температура в салоне и будет.
Датчик нужен хотя бы для того, что б ты задал этой крутилкой 22 градуса и отопитель нагрел салон до 22-ух градусов и потом всю дорогу поддерживал в салоне эту температуру. Отопитель может дуть тёплым, может дуть прохладным - это его дело, таким образом он автоматически поддерживает изменяющуюся температуру в салоне на установленном значении.
Положение "А" в блоке управления автоматически меняет только скорость вентилятора и к температуре в салоне этот переключатель не имеет больше никакого другого отношения - это переключатель вентилятора и не более.

Если убрать датчик в салоне, то печка не будет знать сколько подавать тепла и будет тупо гнать тёплый воздух как в зубилах и крутя переключатель, ты будешь всю дорогу менять приточную температуру - то недотопил, то перетопил (холодно/жарко).
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2010 21:32
Ответить с цитатой

потолочный датчик обеспечивает "климат-контроль", по крайней мере попытку поддержания заданной температуры (в точке измерения), чего не имеют и многие иномашины вдвое дороже Smile
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 10:54
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Отопитель может дуть тёплым, может дуть прохладным - это его дело

Как бы я хотел что бы эта сказка была реальностью...
Температура у нас поддерживается. Но дуть печка может либо горячим либо холодным. Когда на датчике холоднее чем поставлено ручкой, просто вдувается порция горячего воздуха пока температура на потолке не достигнет желаемой. Пока потолок греется, ваши яйца уже жарятся.

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Nikita*



На форуме 9 лет
Сообщения: 529
Откуда: Ближнее замкадье (150rus)
Авто: 2112 1.5i 16v 2003г. гнёт(
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 18:38
Ответить с цитатой

Парни, спасибо всем за ответы, теперь более понятен алгоритм работы отопителя. Ещё вопрос есть: датчик на потолке начинает работать (вращаться кулер) при включении зажигания и выключается только когда ручка задатчика температуры в крайних положениях, так?
Вернуться к началу
*Nikita* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21951
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 18:40
Ответить с цитатой

именно так
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 19:14
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
Как бы я хотел что бы эта сказка была реальностью...
Температура у нас поддерживается. Но дуть печка может либо горячим либо холодным.
Что то у тебя не так, у меня очень плавно изменяет вдуваемую температуру и я не ощущаю таких перепадов.
К тому же, что меньше обращать внимание на температуру потоков, я переключил их в ноги и только в дождь ставлю на стекло.
Ручка всю зиму на 22 градуса, летом на 18 и не трогаю вообще, даже при посадке в ледяной автомобиль.
От того, что переключил на максимум, машина быстрей не прогреется, заслонка и так открыта полностью при уставке, что "на 22", что "на 30".
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 26956
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2010 20:05
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Что то у тебя не так

Ты прав Good
ММР у него того Razz
Знает только две-три температуры, остальные тупо проскакивает до упора и все.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Nikita*



На форуме 9 лет
Сообщения: 529
Откуда: Ближнее замкадье (150rus)
Авто: 2112 1.5i 16v 2003г. гнёт(
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 18:46
Ответить с цитатой

Ребята, ещё вопрос: заметил что иногда при включении зажигания слышу как начинает вращаться кулер на потолочном датчике температуры, потом секунды через 2-3 кулер останавливается (слышно как щёлкнуло реле в контроллере САУО). Температура выставлена на 24, но из сопел идёт очень горячий воздух. Такого ведь не должно быть, так? Ох, чувствую грядёт замена контроллера САУО.

Последний раз редактировалось: *Nikita* (17 Ноября 2010 18:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
*Nikita* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 18:50
Ответить с цитатой

я хотел смазать таряхтящий вентилятор. капнул силикона. он вообще сдох. температура регулируется.
_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы