Страница 1 из 1
Тимыч
САбж.
Переобували на шиномонтаже тут две машины, 1 без проблем, без вопросов. Вторую - мою шиномонтажник переобувал нехотя, ибо был уставший и ленивый.
Я просил его сделать 2 изношенных посильнее назад, 2 получше - на перёд.
В итоге, резина бридж близзак, у меня получается два сильнее изношенных справа, а те что получше слева... На вопрос, мол чот ты удак сделал, монтажник сказал что резина ставится по балансировке, а не по износу. прав ли он или поехать ему щи набить и ехать в другой шиномонтаж, что бы мне поставили похуже назад, а получше вперёд?
Проблема в том что просто перекинуть не получится, резина направленная и нужно опять бортировать два колеса?!
Сегодня тормозил в дым, есть увод влево, оно и понятно-резина то по краям получается разная
usv
Тимыч
Ессно, по износу! А балансировка играет вторую роль. Т.е., где меньше грузов - на перед, где больше - на зад.
nestor
Вообще то ставится по желанию клиента! А разве близак направленная?
shubin81
в данном случае надо ставить имхо по износу. я вот неделю назад пока тупо с зада на перед перекинул (30 тык отходили)..
yurec
Мне тоже так поставили черте Evil or Very Mad
У меня один балон протерся об лонжерон и поэтому на эту зиму купил один новый. Хотел новый поставить с тем который сзади стоял вперед, потому протектор там выше, а более потертые на зад. А из-за монтажников пришлось вперед поставить одно новое и одно потёртое, разница в протекторе там более 2 мм. Теперь придется в середине зимы, перекинуть правую сторону, чтобы хоть как то компенсировать разницу износа.
yurec
НЕСТЕР писал(а):

А разве близак направленная?


Да, там направление вращения есть.
nestor
Лять сейчас пойду посмотрю. 4 года отъездил ни разу не обращал внимания. Правда и не бортовал. Она у меня на дисках.
Димoн
По износу ставить, по балансировке это всё фигня полная, менял местами перед летом колёса, поставил вперёд те что были сзади первый год с большими грузами - разницы ноль.
nestor
У ТС не зад перед перепутали. А лево право. Так уже не айс. Далеко не айс.
yurec
НЕСТЕР писал(а):

Лять сейчас пойду посмотрю. 4 года отъездил ни разу не обращал внимания.


Если 4 года отъездил, то у тебя наверно WS-50, она не направленая вроде. А WS-60 направленная, но она появилась только 2 года назад. Сейчас вон уже новая вышла Revo GZ и даже WS-60 уже не так легко найти магазине. Чуть ли не весь город объездил, когда 1 балон новый искал.
Тимыч
поеду ругаться, всем спасибо...
за что уродам только деньги платим
Тимыч
В ночь с пятницы на субботу в ноль спустило два правых колеса....я в шоке на утро поехал к другому монтажнику, оказалось что ниппеля (соски) были порваны..оба....нет ну вот за что я отдал 1500 первому монтажнику, цука чтоб подавился гадёныш!
nestor
Сочувствую. У меня иногда спускает,когда резкий перепад температуры. Если к примеру сегодня плюс,а на утро к примеру минус 10. Безкамерка.
Штейгер
А я подписую резину, какую куда ставить (из опыта общения на шиномонтажке), ибо "самый тупой карандаш лучше самой острой памяти"...
Димoн
shteiger писал(а):

А я подписую резину, какую куда ставить (из опыта общения на шиномонтажке)



У меня тоже подписаны диски, так явно проще...
idd
любую резину лучше менять только перед-зад. А право-лево не трогать. Даже ненаправленную. Потому как протектор после сезона становится "направленным", если можно так сказать, и, поставив наоборот, мы обеспечиваем повышенный шум и более быстрый износ, пока резина снова не приработается.

ps сам подписываю после снятия.
Rover_61reg
idd
Я когда такое написал, меня в этой ветке закидали тухлыми помидорами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы