Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
фантастика с акб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> фантастика с акб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
staratel



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 18:33
Ответить с цитатой

с аккумулятором творятся непонятные вещи! пришел,повернул ключ зажигания,вижу стрелка заряда на нуле.естественно даже ни разу не смог прокрутить,ХОТЯ ЛАМПОЧКИ В САЛОНЕ И ПРИБОРКА ГОРЯТ,принес акб домой,поставил на зарядку и стрелка зарядки показывает что зарад полный!!тут же пошел обратно и завел с пол оборота...оставил акб в машине подсоединенным,и на утро опять та же история!!!..клеммы чистил,дело не в них.
_________________
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно !
Вернуться к началу
staratel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 19:03
Ответить с цитатой

staratel писал(а):
с аккумулятором творятся непонятные вещи!
Почему непонятные - вполне понятные!
Настолько понятные, что даже с твоей стороны вопрос отсутствует - значит и ты и сам понимаешь, что к чему и от чего!......
Тогда в чём суть созданной темы?
Вот это уже действительно непонятно.... wwow

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavelnk



На форуме 6 лет
Сообщения: 38
Откуда: город пуховых платков и газа
Авто: ВАЗ 21074 2007гв инж, ГБО -- ПРОДАЛ!
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 19:11
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
staratel писал(а):
с аккумулятором творятся непонятные вещи!
Почему непонятные - вполне понятные!
Настолько понятные, что даже с твоей стороны вопрос отсутствует - значит и ты и сам понимаешь, что к чему и от чего!......
Тогда в чём суть созданной темы?
Вот это уже действительно непонятно.... wwow

какой интересный ответ..... мда......

_________________
По статистике, самая большая смертность в России от икоты у дорожников и работников Автоваза
Вернуться к началу
pavelnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 19:33
Ответить с цитатой

pavelnk писал(а):
какой интересный ответ..... мда......
А что, был разве вопрос?
Если был, то процитируйте его пожалуйста, прежде чем возмущаться!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 19:39
Ответить с цитатой

Сколько раз такое было, даже в дороге! Только один раз таскал на подзарядку. Внимательно пройдись по проводу на катушку стартера, там на проводе хитрый разъемчик есть. Почисти и конкретизируй контакт. На катушеке стартера достаточно пошевелить контакт. Вот так я и езжу.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staratel



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 20:02
Ответить с цитатой

вопрос то в том,что это такое и из-за чего собственно? проблемы со стартером говорите,хм..ну не крутил бы он и т.д..а тут машина не чувствует напруги,так сказать.....
_________________
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно !
Вернуться к началу
staratel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 20:13
Ответить с цитатой

staratel писал(а):
машина не чувствует напруги,так сказать...

Значицца начинанать надо по цепочке - ключ зажигания - реле стартера - и т.д.
Короче, по схеме - http://www.semerka.info/node/33

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 20:30
Ответить с цитатой

staratel писал(а):
вопрос то в том,что это такое и из-за чего собственно?
А из чего можно сделать заключение?
Где какие-либо данные?
Вот обращаешься скажем в службу поддержки "Microsoft", антивирусной компании или прочей компании продукта, к врачу когда у тебя что-то не так, так что они в первую очередь требуют для помощи?
Правильно - информацию отчёта о происходящем, а врач результаты анализов!
А почему здесь тлько вопрос?
Разве можно при этом достоверно что-то рекомендовать или оказать помощь в правильном наравлении?
Конечно же нет!
А если что-то предполагать исходя из тобой написанном, то причины могут быть две - твоя "вина" и проблема аккумуляторной батареи, но опять же вероятнее всего, что по твоей вине.
Более точно - нужны полные данные по АБ (как-минимум напряжение и плотность до и после полной зарядки от зарядного устройства, время разряда-заряда).

PS: Когда на улице будет хотя бы -15-20 градусов, в форуме будет только одна проблема - "слаб" аккумулятор.
"Подстегнёт" эту проблему ввод в действие новый пункт ПРАВИЛ, по которому БСФ должеб быть всегда и везде.
"Весело" будет!
Так что подумать об этом следует уже сейчас......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staratel



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 20:35
Ответить с цитатой

если на улице минус 10 и ниже то всегда беру акб с собой домой..и делал так всегда на любой машине от греха подальше...а моя нынешняя проблема явно не в батареи..поскольку аккумулятор заряжен а проводка или еще что то дурит, причем не всегда.
_________________
жизнь прекрасна и удивительна,если выпить предварительно !
Вернуться к началу
staratel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 20:58
Ответить с цитатой

staratel писал(а):
проводка или еще что то дурит, причем не всегда.
Проверь "массовый" болт и опрессовку на нём и кмеммах - нередкая проблема.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 21:06
Ответить с цитатой

staratel писал(а):
,вижу стрелка заряда на нуле.

вроде в салоне установлен обычный вольтметр, какой он заряд тогда показывает?,
это же просто напряжение на клеммах,(поправьте если ошибаюсь) значит где-то что-то отходит и пока вы его снимаете и ставите, приходит в норму, поездили - сбилось и с утра та же история.
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 21:24
Ответить с цитатой

Замок зажигания надо смотреть. И на вольтметр и на стартер питание идет через него
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 15:42
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Замок зажигания надо смотреть. И на вольтметр и на стартер питание идет через него

С помощью него, т.к. есть еще в цепочке реле зажигания и иногда дополнительно установленное реле блокировки зажигания (сига), плохой контакт в панели приборки (выводы, дорожки). Ставим КЛ (контрольную лампу) в проблемных КТ(точках) и определяем истину. Данное относится когда стартер крутит, а вольтметр на нуле.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы