Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переделка передней ступицы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> переделка передней ступицы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 15:50
Ответить с цитатой

На классике было сильное желание переделать переднюю ступицу , на двух рядный шарикоподшипник , как на переднеприводных . Один тиз вариантов http://i054.radikal.ru/1003/ed/515c3848add7.jpg И тормоза http://tuningsport.ru/market/perexodnik-support-2108-2112-perednyuyu-2101-2107-%28komplekt-shtuki%29-p-1252.html
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2461
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 18:01
Ответить с цитатой

АРКАША, если возьмёшся за тюнинг тормозной системы в классике, то лучше под Р-14 (как у Приоры) захалапуцать.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 18:35
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
то лучше под Р-14


Боюсь родные на 13 диски не встанут , а на 14 с пониженным профилем резины карашо , но не по нашим ухабам nea

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2461
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 21:42
Ответить с цитатой

АРКАША, да брось, от зубилы на Р-13 - овчинка выделки не стоит. Зубилоиды при тюнинге своих авто стараются на Р-14 переходить.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 22:16
Ответить с цитатой

А зачем это все? Один раз самому по-человечески отрегулировать зазоры, и будет служить не хуже, чем на переднеприводных.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 22:20
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
овчинка выделки не стоит

С точки зрения надёжности , простоты в эксплуатации и ремонта , есть смысл заморочится . Народ горит желанием , я раздумьях .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2461
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 22:58
Ответить с цитатой

АРКАША, смысл есть - пиленга, лукас, брэмбо... ЗДТ дисковые...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2410
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2010 23:19
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
по-человечески отрегулировать зазоры


Если речь о подшипниках , то менял регулировал (по человечески) но с пробегом нужен постоянный контроль , терпеть не могу излишние люфты . А люфты в ступице и вовсе не перевариваю . Двухрядный радиально опорный (ступичный ) подшипник этого недостатка лишён . Затянул на раз нужным усилием и ни каких ( ощутимых) люфтов и последующих регулировок . А сними и шумов ступице , биения и пр.. На переднерпиводных , ступицы годами не требуют вмешательства .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы