Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу выявить стукача!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не могу выявить стукача!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 21:22
Ответить с цитатой

День добрый! Такая проблема: появился стук спереди слева. Характер стука: при движении на малых скоростях и при трогании отчетливые постукивания, хоть на ровной дороге, хоть на неровной. Разобрал в первый раз, пощупал все, ничего не нашел. Собрал. Стуки стали учащаться, загрешил на подшипники ступичные - сменил. Реакции ноль. Сегодня разобрал еще раз, люфта нет, кручу ступицу туда-сюда и слышу явный стук чего -то обо что-то. Колодки снял, ничего не мешает, а стук есть. Незнаю что делать. Посоветуете что-нибудь?
_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 09:14
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
кручу ступицу туда-сюда и слышу явный стук чего -то обо что-то. Колодки снял, ничего не мешает, а стук есть

Ну значит в ней и проблема т.е в ступице, подшипниках или поворотном кулаке.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 17:51
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
пощупал все,

Перечисли, что все?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 21:09
Ответить с цитатой

Ну значит ступицу кручу туда -сюда и при этом трогаю детали поочередно.Самый ощутимый чувствуется, когда трогаешь рулевые, но они конкретно затянуты и не шевелятся даже.
Все гайти пытался пртянуть до которых дотягивася - ни одна не шевельнулась даже!
Есть подозрение, что это амортизатор: при трогани с места передок слегонца приподнимается и начинается это самое! Руками за крыло поднимаешь - звук появляется опять. Короче и отовсюду и ниоткуда)))

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 22:23
Ответить с цитатой

Если ты на вывешенном колесе крутишь только ступицу, да ещё и без колодок, то проблема только в ступице т.к амортизаторы, шаровые и рулевые никак в данном процессе не участвуют.
finanani писал(а):
Руками за крыло поднимаешь - звук появляется опять.

Вот это похоже на шаровую или аморт.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 22:47
Ответить с цитатой

Это шаровые!
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 23:18
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
ступицу кручу туда -сюда

В смыле ? вращаешь на подшипниках ? пытаешься повернуть на шаровых ?
finanani писал(а):
Руками за крыло поднимаешь - звук появляется

Машина на колесах , качаешь(тянешь - толкаешь с силой) переднее колесо за верх . Есть стук , люфт - просишь кого нибудь нажать на тормоза , сам опять за колесо . Стук пропал - подшипники , не пропал - шаровые , стал меньше но не пропал совсем - и то и другое .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 06:11
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Если ты на вывешенном колесе крутишь только ступицу, да ещё и без колодок, то проблема только в ступице
,
но:
finanani писал(а):
Стуки стали учащаться, загрешил на подшипники ступичные - сменил. Реакции ноль. Сегодня разобрал еще раз, люфта нет

АРКАША писал(а):
просишь кого нибудь нажать на тормоза , сам опять за колесо . Стук пропал - подшипники , не пропал - шаровые , стал меньше но не пропал совсем - и то и другое .

сегодня попробую.

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 09:29
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
Если ты на вывешенном колесе крутишь только ступицу, да ещё и без колодок, то проблема только в ступице
,
но:
finanani писал(а):
Стуки стали учащаться, загрешил на подшипники ступичные - сменил. Реакции ноль. Сегодня разобрал еще раз, люфта нет

Возможно также выработка на поворотном кулаке (посадочные места внутренних колец подшипников ступицы.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 11:35
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Возможно также выработка на поворотном кулаке

Очень редко . Чаще страдает посадочное пальцев шаровых . Болтовые соединения составляющих цапфы .
Часто на классике начинает простукивать при движении , потом стучать чаще и чаще , причем ощущение такое , что стучит везде , или на полку под капотом насыпали болтов и гаек . На поверку люфтов в рулевом и подвеске нет . Так умирает центральная рулевая тяга . может аналогичный эффект дать и любой другой шаровый палец рулевой трапеции . Люфт не выявляется вращением руля , только прожатием вдоль оси рулевого пальца . Тут необходимо установить колёса в прямолинейное движение и покачиванием руля , выбрать момент , чтобы снять с рулевых пальцев поперечный нажим . На вывешенном передке , проще определиться с центральной тягой , но не определить на боковых .

Последний раз редактировалось: АРКАША (18 Ноября 2010 12:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 11:37
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Очень редко . Чаще страдает посадочное пальцев шаровых . Болтовые соединения составляющих цапфы

С современными запчастями, встречается всё чаще и чаще. Вот только не понятно, если автор крутит ступицу, то как могут стучать шаровые?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 11:42
Ответить с цитатой

finanani, попроси помощника, а сам последовательно ложи руку на все возможные соединения и слушай. А это - рулевые наконечники, шаровые, сайлентблоки, редуктор, балка, амортизатор.
Глаза не всегда все видят...

finanani писал(а):
Все гайти пытался пртянуть до которых дотягивася - ни одна не шевельнулась даже!

Так стучит-то не всегда на гайках, а в, к примеру, шаровых соединениях. Или тот же редуктор...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 12:14
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
если автор крутит ступицу,

АРКАША писал(а):
вращаешь на подшипниках ? пытаешься повернуть на шаровых ?

finanani так и не уточнил , гадаем на кофейной гуще Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbr



На форуме 7 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 08:26
Ответить с цитатой

Мда, а у меня какая-то фигня стучала на малых скоростях. Она сидит под передним амортизатором, самая нижняя пластина. Вроде бы не криминал, но стучала, пока не поменяли болты.
Вернуться к началу
Umbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 08:55
Ответить с цитатой

У меня случай с колодками был,то ли отверстия в них прослабленые были то ли еще чего,но факт есть факт постукивали,заменил помогло.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicku07



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 17:39
Ответить с цитатой

1) Сайлентблок верхний. У меня такое было.
Причем стучал не все время а во время трогания.
Сняли аммортизатор реакции 0, сняли шаровые, заменили, реакции 0. Потом мастер начал посильнее верхний рычаг подергал и стук вылез.

Недопресовали на заводе один сайлентблок.

2) рулевые тяги больше "дробят" чем отчетливо стучат. Они тарабанят на неровностях. Наконечники отдают иногда(родные) тихим металическим стуком. МОжно легко обнаружив - на медленной скорости рулем копрутить туда сюда не более чем на 40 градусов. Причем делать это как бы по касательной.

3) шаровые.


У меня такое было

_________________
электротехника
Вернуться к началу
Nicku07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 19:19
Ответить с цитатой

Nicku07 писал(а):
У меня такое было

Такое есть у многих вопрос в том чего хрумчит,а это вопрос вопросов,потеря потерь и подстава постав!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 21:41
Ответить с цитатой

Nicku07 писал(а):



1) Сайлентблок верхний. У меня такое было.


Вчера подтянули немного верхний сайлентблок - звук стал реже, но до конца не пропал. Думаю подтянуть все остальные.

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 22:24
Ответить с цитатой

finanani писал(а):
подтянули немного верхний сайлентблок - звук стал реже, но до конца не пропал.


Болт затягивает оба сайлентблока сразу . По руководству 5,85–9,4 кг.с /м . это не маленькое усилие (на конец метровой длинны воротка , надо надавить усилием до 9 кг) , а практике обычно приходится тянуть больше . Причем затягивать надо при правильном положении рычага . Иначе сайлентблокам наступит кирдык раньше времени , при чём на много . Если ездили с ослабленным болтом крепления верхнего рычага . Имеет смысл проверить наличие выработки на болту , и выработки (разбивает элипсом) отверстий в кузове (куда вставляется болт ) Если перечисленные дефекты явно присутствуют (видны на глаз) . Протяжка может оказаться бесполезной (что чаще) . Тут придётся ремонтить
cry Менять болт , приваривать шайбы для восстановления отверстий . Менять сайлентблоки , запрессовывать их в рычаг так , чтобы рычаг встал на место , по наваренным шайбам . Ну а пока ... затянуть до красной рожи (при правильном положении рычагов) . Надеюсь поможет Wink
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы