Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как узнать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как узнать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GT-S



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 22:01
Ответить с цитатой

как узнать, нужно ли менять сайлентблоки подвески
а то на СТО заехал, сказали менять все, передних 8 и задних 10 (?)

как бы какие то стуки появились и спереди и сзади, но не понятно они или нет...


и подшипники полуоси и передних ступиц, дёргали значит парни колёса, в одном месте сказали все менять, в другом только предние
каковы признаки износа кроме как шум? а то шума как бы нет, с дороги не уводит машину, как проверить и понять что реально нужно менять

заранне спасибо товарищи!!

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 23:00
Ответить с цитатой

GT-S писал(а):
как узнать, нужно ли менять сайлентблоки подвески
а то на СТО заехал, сказали менять все, передних 8 и задних 10 (?)

как бы какие то стуки появились и спереди и сзади, но не понятно они или нет...


и подшипники полуоси и передних ступиц, дёргали значит парни колёса, в одном месте сказали все менять, в другом только предние
каковы признаки износа кроме как шум? а то шума как бы нет, с дороги не уводит машину, как проверить и понять что реально нужно менять

заранне спасибо товарищи!!

Смотришь, если имеются трещины в резинках значит пора
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 139тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 23:02
Ответить с цитатой

По состоянию резины: трещины, отслоения, смещение в одну сторону, выдавливание и т.п.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 00:29
Ответить с цитатой

Если честно, я всегда думал, что на классике сзади нет сайлетблоков. Там только резинки рычагов и амортизаторов.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 139тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 08:42
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
Там только резинки рычагов

Однако тоже сайлентблок!
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы