Страница 1 из 1
GT-S
как узнать, нужно ли менять сайлентблоки подвески
а то на СТО заехал, сказали менять все, передних 8 и задних 10 (?)

как бы какие то стуки появились и спереди и сзади, но не понятно они или нет...


и подшипники полуоси и передних ступиц, дёргали значит парни колёса, в одном месте сказали все менять, в другом только предние
каковы признаки износа кроме как шум? а то шума как бы нет, с дороги не уводит машину, как проверить и понять что реально нужно менять

заранне спасибо товарищи!!
Dik 2107
GT-S писал(а):

как узнать, нужно ли менять сайлентблоки подвески
а то на СТО заехал, сказали менять все, передних 8 и задних 10 (?)

как бы какие то стуки появились и спереди и сзади, но не понятно они или нет...


и подшипники полуоси и передних ступиц, дёргали значит парни колёса, в одном месте сказали все менять, в другом только предние
каковы признаки износа кроме как шум? а то шума как бы нет, с дороги не уводит машину, как проверить и понять что реально нужно менять

заранне спасибо товарищи!!


Смотришь, если имеются трещины в резинках значит пора
andrmar
По состоянию резины: трещины, отслоения, смещение в одну сторону, выдавливание и т.п.
SQUALL
Если честно, я всегда думал, что на классике сзади нет сайлетблоков. Там только резинки рычагов и амортизаторов.
andrmar
SQUALL писал(а):

Там только резинки рычагов


Однако тоже сайлентблок!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы