Дмитрий У. писал(а):Во вторых у тебя кальциевая АКБ и для ее подзарядки от бортсети нужна напруга не менее 13,8 В
наверное даже не менее 14,5ВDimorik писал(а):Дмитрий У. писал(а):Во вторых у тебя кальциевая АКБ и для ее подзарядки от бортсети нужна напруга не менее 13,8 В
наверное даже не менее 14,5В
Ничего себе!!! То есть мне продали АКБ, заведомо не подходящую для моей машины? И зарядное получается тоже не то?
А регулятор напряжения, если его поменять - будет только для заряда АКБ использоваться, или же другие узлы в машине тоже на него завязаны?Dimorik писал(а):
наверное даже не менее 14,5В
Для Акома не менее 13,8 и не более 14,9Дмитрий У. писал(а):Dimorik писал(а): наверное даже не менее 14,5В Для Акома не менее 13,8 и не более 14,9
Глянул тут в талон гарантийный
а там даже немного другие допустимые цифры:
13,7 - 14,7 ВSpain Joker писал(а):Это что же, выходит у тебя такой саморазряд, что убивает акум за неделю на 20-30%?
Вот и я о том же, откуда такие утечки - ума не приложу(((
Меряли в сервисе ток заряда - было всё в норме, что-то около 14 В с копейками
В общем, меня пока не убедили в том, что эта АКБ исправная
Ну не может всё сразу так испортиться - и гена и РН и токи утечки и зарядка, что-то здесь не то
Дмитрий У. писал(а):Учти что на авто емкость акб никогда не будет 100%, зимой при исправном гене около 70%
В смысле, бортовая сеть никогда зимой не подзарядит АКБ выше 70%?Цитата:В общем, меня пока не убедили в том, что эта АКБ исправная
я бы посоветовал взять другую АКБ и погонять с ней в таком же режиме.
Но если у тебя гена в нормально режиме заряжает АКБ и ты не крутишь стартер по полчаса - то такого разряда АКБ быть не должно.
Цитата:В смысле, бортовая сеть никогда зимой не подзарядит АКБ выше 70%?
При штатном генераторе и РН - да. Вообще % зависит только от акума и напряжения с гены, тут для каждой машинки свой надо считать. Но думаю в среднем 70% реальная цифра.Spain Joker писал(а):при недостаточном напряжении (например 12В вместо 14,5) аккумулятор все равно будет заряжаться,
При напряжении 12,0 вольта АКБ будет РАЗРЯЖАТЬСЯ,т.к. ее ЭДС 12,6-12,7 вольта,что выше 12,0 вольта.Spain Joker писал(а):вместо 100% он зарядится на 70% например, и время этой "зарядки" будет дольше
На 100% АКБ на авто не зарядится никогда.Максимум на 80% и то при хорошем РН.
Андрей Т. писал(а):Но ведь я не знал, что тут дело в РН
Ничего страшного.Изучай - это полезно.
Андрей Т. писал(а):да порядка 60 мА всего ток
Значит полностью заряженная АКБ сядет в 0 за 1000 часов или за 40 дней,а заряженная наполовину за 20 дней!!!
Поэтому и так важно напряжение поддерживаемое РН.
По моему это именно твоя проблема.Андрей Т. писал(а):что-то около 14 В с копейками
Важны именно "копейки".Прочтешь ссылки - поймешь.А пока купи китайский мультиметр за 150 руб. и померь напряжение на АКБ на работающем двигателе.А мы поможем решить твою проблему.Впереди зима а у нас ночью через неделю обещали температуру -20 град.