Страница 1 из 1
Sherhand
кто что скажет ... любые мнения ???
nestor
БУ ино. Не?
DidJ
Цели?

Фуллтайм sv Парттайм у меня побеждает однозначно первый, кому-то больше нравится вторая схема.
Шнива меньше, менее вместительная, двигательно более легковой, при этом она более манёвренная и экономичная.
У уазаз больше возможности по тюнингу. Рама, мосты, больший запас по прочности. Нива построена ближе к пределу прочности её агрегатов.

Скажем так, ябы советовал для города и небольших выездов - нива.
Путешествия и говномесево - патриот.

Хотя сам на ниве нормально мотаюсь довольно далеко, но места категорически не хватает. У шнивы с этим получше, но не кардинально. А у патрика уже полноценный багажник.
Цифра
Sherhand
Патрик не городская машина. Исходи из этого.
El Dron
Sherhand писал(а):

кто что скажет ... любые мнения ???


када выбирал вторую машину, в 2010м, выбирал между 21214М и новым УАЗ469, весьма пристально, бо разница в цене 20-30к. в итоге, выбрал ниву. есип було денек на шниву и поцреоота, взял бы, пожалуй шниву, по аналогии. поцреот уже сильно спецефичное афто, как и всякое уазко..
Поршеньковский
Чем бы не прикрывались "патриоты", но покупали этот двухтонный геморрой исключительно из-за его массо-габаритных качеств и именно в городе.
za
Ну не знаю, были две нивы (шесть и три года), счас шнива (тоже три года), пришло время задуматься о замене.
Шнива устраивает полностью как персональная жоповозка, ну с семьей за покупками или в гости раз в неделю. Иногда выбираюсь на природу с лодкой (большая надувнуха), мотором и шмурдяком, Очень тесно при этом.
Хочется авто (в порядке убывания важности):
1) другое;
2) больше (вместимее);
3) мощнее;
4) дизельное.
Исходя из бюджета 500-700 тыр. рассматриваю для себя таких претендентов (также в порядке убывания):
1) дизельный патриот (новый)
2) дизельный крузер 80 (ну возможно 70)(конец 90-х - начало нулевых);
3) дизельный патруль 60 или 61 (конец 90-х - начало нулевых);
4) есть интерес к хайлюксу пикапу, но их почти не продают, а что продают не айс.
5) возможно Л200 (середина нулевых).
6) также смотрю на террано с ТД27, но состояние тоже не айс.
7) ну и дизельный тагер (новый), пусть крошечный, но просто интересен.
8) Шниву я уже не куплю, по крайней мере сейчас. Просто надоела, да и места под вылазки мало. Как авто для одного-двоих, то возможно бы взял и сейчас.
Основные претенденты позиции 1,2,3,5.
Патриот привлекает доступностью и относительной дешевизной запчастей, отпугивает своим какчеством. Крузак с патрулем привлекают всем остальным, отпугивают ценой запчастей, особенно не являющихся расходниками (я не спец по движкам и вполне могу влететь на авто под ремонт, а платить 100штук за коленвал или столько же за мотор б/у, не то чтобы не потяну, просто жаба душит).

А по теме, автору надо определиться с назначением машины. Если нужны понты (типа с дороги кого согнать), просторный салон, то патриот, если ездишь один/вдвоем и возишь с собой небольшую поклажу то шнивка. Про бездор можно спорить бесконечно, но в целом любой проселок средней полосы пройдет любая из этих машин. Зимой фуллтайм лучше, а значит плюс к нивке. Еще один плюс нивы это расход, патриот (бензиновый) на трассе в десятку никогда не влезет.
типа мяу
После семи лет владения уазом 31602,сейчас из него сделали патриот спорт,продал нафиг,и больше никаких уазов.Три последних года держал уаз,и шниву вместе,поэтому есть что с чем сравнивать...
...Шнива,просто,машина чтобы ездить,уаз заниматься сексом,ну если не стоит,а трахнуться хочется.Угадайте кто кого...Задуман уаз,конечно,неплохо,но сделан через жопу...
...ездить на нем по дорогам практически невозможно,не разрезной передний мост,и колеи на наших дорогах не совместимы.Не дай бог на скорости попасть в колею на асфальте,незабываемые ощущения,и запах адреналина гарантированы.Это в лучшем случае,про другой,даже,думать не хочется.Рвущиеся на ходу шланги гидроусилителя,тоже добавят приятных воспоминаний,если выживешь...Мне повезло 4 (четыре) раза,больше не хочу...Система питания из двух бензобаков,и кучи шлангов между ними-это,вообще,отдельная тема,не имеющая решения...Печка в уазе,по сравнению со шнивой г@$но...Я,вообще,много могу порассказать,это так,на вскидку,что вспомнил,но,вообще,уаз даже врагу не посоветую...
...хотите наступить на детские грабли,вперед...
Поршеньковский
типа мяу
Добавте к этому, что с 08 года у Патров основной радиатор с сильфонным компенсатором - расходник(!), хватаеи на 8-10 тык. Народ ставит от ЛК.
za
типа мяу Ну 3160 и патриот маленько разные машины, в том числе и по качеству сборки.
crayzi
Поршеньковский писал(а):

типа мяу
Добавте к этому, что с 08 года у Патров основной радиатор с сильфонным компенсатором - расходник(!), хватаеи на 8-10 тык. Народ ставит от ЛК.


чуток поправлю до 08 года шли радиаторы старого образа они текли !
после 08 года этих проблем уже нету !!!
So high
za писал(а):

Ну не знаю, были две нивы (шесть и три года), счас шнива (тоже три года), пришло время задуматься о замене.
Шнива устраивает полностью как персональная жоповозка, ну с семьей за покупками или в гости раз в неделю. Иногда выбираюсь на природу с лодкой (большая надувнуха), мотором и шмурдяком, Очень тесно при этом.
Хочется авто (в порядке убывания важности):
1) другое;
2) больше (вместимее);
3) мощнее;
4) дизельное.
Исходя из бюджета 500-700 тыр. рассматриваю для себя таких претендентов (также в порядке убывания):
1) дизельный патриот (новый)
2) дизельный крузер 80 (ну возможно 70)(конец 90-х - начало нулевых);
3) дизельный патруль 60 или 61 (конец 90-х - начало нулевых);
4) есть интерес к хайлюксу пикапу, но их почти не продают, а что продают не айс.
5) возможно Л200 (середина нулевых).
6) также смотрю на террано с ТД27, но состояние тоже не айс.
7) ну и дизельный тагер (новый), пусть крошечный, но просто интересен.
8) Шниву я уже не куплю, по крайней мере сейчас. Просто надоела, да и места под вылазки мало. Как авто для одного-двоих, то возможно бы взял и сейчас.
Основные претенденты позиции 1,2,3,5.
Патриот привлекает доступностью и относительной дешевизной запчастей, отпугивает своим какчеством. Крузак с патрулем привлекают всем остальным, отпугивают ценой запчастей, особенно не являющихся расходниками (я не спец по движкам и вполне могу влететь на авто под ремонт, а платить 100штук за коленвал или столько же за мотор б/у, не то чтобы не потяну, просто жаба душит).

А по теме, автору надо определиться с назначением машины. Если нужны понты (типа с дороги кого согнать), просторный салон, то патриот, если ездишь один/вдвоем и возишь с собой небольшую поклажу то шнивка. Про бездор можно спорить бесконечно, но в целом любой проселок средней полосы пройдет любая из этих машин. Зимой фуллтайм лучше, а значит плюс к нивке. Еще один плюс нивы это расход, патриот (бензиновый) на трассе в десятку никогда не влезет.

Ну этих мамонтов нафиг( новая элька-еще вариант,ценник от 700 вроде
So high
Прочел статью в ноябрьском АР про Патриот-это шляпа(
za
Цитата:

Ну этих мамонтов нафиг( новая элька-еще вариант,ценник от 700 вроде


За 700 двухдверная машина с задними сиденьями для детей до 10лет и абсолютно голая (ни электропакета, ни кондера)
crayzi
So high писал(а):

Прочел статью в ноябрьском АР про Патриот-это шляпа(


статья действительно шляпная ! lol1
такое и придумать сложно Razz
zlexx
Если 90% город 10% не город и бездор-то однозначно Шнива.
Если наоборот-УАЗ.
ДимСаныч
Что скажите, если к этому сравнению добавить 2131?
El Dron
ДимСаныч писал(а):

Что скажите, если к этому сравнению добавить 2131?


по внедорожному потенциалу- прим. как шнива. внутри больше шнивы, меньше поцреота.
по комфорту, эргономике- хуже всех.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы