Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падение напряжения при включении заднего хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Падение напряжения при включении заднего хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vasiliy-konchits



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 11:49
Ответить с цитатой

Всем привет. При включении заднего хода происходит нехилое падение напряжения. Тестером не проверял, но по вольтметру раза в два сильнее, чем при включенной печке и ближнем свете. Датчик новый. Старый подтекал. Заменил, от масла клемму почистил. Что за хрень?
Вернуться к началу
vasiliy-konchits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 11:51
Ответить с цитатой

vasiliy-konchits писал(а):
Всем привет. При включении заднего хода происходит нехилое падение напряжения. Тестером не проверял, но по вольтметру раза в два сильнее, чем при включенной печке и ближнем свете. Датчик новый. Старый подтекал. Заменил, от масла клемму почистил. Что за хрень?

Может где то контакт плохой, вот и просадка такая?
Не пробовал лампочки заднего хода вынимать и включать заднюю??

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 12:07
Ответить с цитатой

vasiliy-konchits писал(а):
по вольтметру раза в два сильнее, чем при включенной печке

Блок с круглыми предохранителями старого образца?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vasiliy-konchits



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 12:11
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Не пробовал лампочки заднего хода вынимать и включать заднюю?

нет, не пробовал
т808 писал(а):
Блок с круглыми предохранителями старого образца?

да
Вернуться к началу
vasiliy-konchits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 12:15
Ответить с цитатой

vasiliy-konchits писал(а):
да

У тебя низкая панель.
И при включении поворотников вольтметр сильно прыгает?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vasiliy-konchits



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 12:19
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
У тебя низкая панель.
И при включении поворотников вольтметр сильно прыгает?

ага! Smile я уже молчу про очень сильную просадку напряжения в момент включения карлсона. Но это думаю, что сам кулер отживает свое. 18 лет пашет все-таки. Пора бы уже.
Вернуться к началу
vasiliy-konchits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 12:24
Ответить с цитатой

vasiliy-konchits писал(а):
ага!

Вытащи предохранитель №5.Похоже у него сильно подгорели колпачки по кругу,хоть сама нитка и цела.
Поставь новый предохранитель и чуть покрути его в лапках,чтобы лучше притерся.Сами лапки должны надежно сжимать предохранитель.
Если они слабоваты,то натяни на них резиновое колечко в 2-3 оборота.Оно сожмет лапки с предохранителем.Колечко можно от велокамеры отрезать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 12:45
Ответить с цитатой

рн кончается.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiliy-konchits



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 12:52
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
рн кончается.

Свежий стоит. 2 недели назад менял. Ситуция не изменилась.
Попробую вот это
т808 писал(а):
Вытащи предохранитель №5

Потои отпишусь
Вернуться к началу
vasiliy-konchits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiliy-konchits



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 14:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Вытащи предохранитель №5.Похоже у него сильно подгорели колпачки по кругу,хоть сама нитка и цела.

Не помогло. Может тупо платы почистить или вообще заменить? Так-то они нормально работают, ничего не перемигивается, вот только вышеназванные симптомы присутствуют и все...
Вернуться к началу
vasiliy-konchits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 14:47
Ответить с цитатой

vasiliy-konchits, забей, ни на что не влияет supercool
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiliy-konchits



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 14:54
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
забей, ни на что не влияет

не считая того, что стрелка почти в красной зоне при включенной печке и поворотнике. Задний ход бог с ним уже Smile Причем повышение оборотов если для той же печки помогает, то поворотникам хоть бы хны.. Аварийка ж не просаживает, только поворотники. Значит дело вообще-то не в платах. А если еще и карлсон включается, то лампа зарядки акума горит в полнакала. Стрелка вольтметра около красной зоны. Неужто гена накрывается? Не хотелось бы...
Вернуться к началу
vasiliy-konchits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 15:26
Ответить с цитатой

vasiliy-konchits писал(а):
не считая того, что стрелка почти в красной зоне при включенной печке и поворотнике.

Ну да, так и есть. Не охота курить схему, но предполагаю, что просто вольтметр подключен к той линии, на которой сидят поворотники и ЗХ. На аккуме с напряжением должен быть полный порядок, хотя в твоём случае
vasiliy-konchits писал(а):
лампа зарядки акума горит в полнакала.

конечно не факт.
И вообще, если б напряжение во всей бортсети авто падало так как показывает внутренний вольтметр, то это было б сразу заметно по яркости фар и оборотам моторчика печки.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 15:33
Ответить с цитатой

vasiliy-konchits писал(а):
стрелка почти в красной зоне при включенной печке и поворотнике. Задний ход

Так ты это все на холостом ходу смотришь?Да еще и с карлсоном?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vasiliy-konchits



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 17:11
Ответить с цитатой

Alexey-Rus. писал(а):
просто вольтметр подключен к той линии, на которой сидят поворотники и ЗХ.

Да, так и есть
Alexey-Rus. писал(а):
это было б сразу заметно по яркости фар и оборотам моторчика печки

Как-то не обращал внимания. Гляну.
т808 писал(а):
Так ты это все на холостом ходу смотришь?Да еще и с карлсоном?

Пробки-с. При увеличении оборотов проблема с поворотниками не уходит в любом случае
Вернуться к началу
vasiliy-konchits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 18:21
Ответить с цитатой

vasiliy-konchits писал(а):
При увеличении оборотов проблема с поворотниками не уходит в любом случае

Тебя что больше волнует,напряжение в бортовой сети или колебание стрелки вольтметра при включении поворотов?
Сначала с одним нужно разобраться,а потом браться за другое.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 21:02
Ответить с цитатой

У меня проблема точно такая же как у автора.
т808
Меня лично волнуют в первую очередь колебание стрелки при включении поворотников
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pyzh_man



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Тольятти
Авто: 21093 карб 90г.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 21:47
Ответить с цитатой

присоединяюсь к EJuK.
Вернуться к началу
pyzh_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2010 23:35
Ответить с цитатой

EJuK
pyzh_man
Более вероятная причина предохранитель №5,если блок старый.Об этом выше я написал.
А точнее можно сказать,если пройти с тестером по цепи от +АКБ до вольтметра приборной панели.
Минусовой щуп тестера на массу,заводишь машину,включаешь поворотник и плюсовым щупом меряешь на :
1.+АКБ
2.+ генератора(клемма30)
3.Разъем блока Ш8 блока предохранителей клеммы 5 и 6.
4.Разъем блока предохранителей Ш1/6.
5.Коричневый провод в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
6.Голубой с черной полосой провод в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
7.Разъем блока предохранителей Ш1/3.
8.Предохранитель №5.Сначала на одной лапке,затем на другой.
9.Разъем блока предохранителей Ш4/3.
С Ш4/3 провод идет на вольтметр приборки.
В какой то точке измерения стрелка тестера запрыгает.Повреждение(плохой контакт) будет между этой точкой и предыдущей.Его и необходимо устранить.Все очень не сложно.Вот схемка http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1650.jpg
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vasiliy-konchits



На форуме 6 лет
Сообщения: 30
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: ВАЗ 21083 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 09:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Тебя что больше волнует,напряжение в бортовой сети или колебание стрелки вольтметра при включении поворотов?

Так если стрелка колеблется при мигании поворотников, то это значит, что напряжение просаживается. Нет? Тем более ладно, если бы она просто колебалась, - это нормально, но ведь стрелка упирается в красную зону в момент горения ламп. Что не есть хорошо.
т808 писал(а):
Минусовой щуп тестера на массу,заводишь машину,включаешь поворотник и плюсовым щупом меряешь на :

Круто Good Завтра буду пробовать. Спасибо!
Вернуться к началу
vasiliy-konchits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 12:07
Ответить с цитатой

vasiliy-konchits писал(а):
Завтра буду пробовать.

Попробуй пункт 1,а за ним сразу пункт 5.Если на 5 напряжение не прыгает,то продолжай дальше.Потеря напряжения на пунктах 2,3,4 менее вероятна,а времени потратишь гораздо меньше.Пункт 7 тоже пропустить можешь.К каждому из пропущенных можешь потом вернуться для уточнения.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Ноября 2010 13:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 13:35
Ответить с цитатой

т808
благодарю за столь исчерпывающее объяснение =)
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы