Страница 1 из 1
vasiliy-konchits
Всем привет. При включении заднего хода происходит нехилое падение напряжения. Тестером не проверял, но по вольтметру раза в два сильнее, чем при включенной печке и ближнем свете. Датчик новый. Старый подтекал. Заменил, от масла клемму почистил. Что за хрень?
Sprite
vasiliy-konchits писал(а):

Всем привет. При включении заднего хода происходит нехилое падение напряжения. Тестером не проверял, но по вольтметру раза в два сильнее, чем при включенной печке и ближнем свете. Датчик новый. Старый подтекал. Заменил, от масла клемму почистил. Что за хрень?


Может где то контакт плохой, вот и просадка такая?
Не пробовал лампочки заднего хода вынимать и включать заднюю??
т808
vasiliy-konchits писал(а):

по вольтметру раза в два сильнее, чем при включенной печке


Блок с круглыми предохранителями старого образца?
vasiliy-konchits
Sprite писал(а):

Не пробовал лампочки заднего хода вынимать и включать заднюю?


нет, не пробовал
т808 писал(а):

Блок с круглыми предохранителями старого образца?


да
т808
vasiliy-konchits писал(а):

да


У тебя низкая панель.
И при включении поворотников вольтметр сильно прыгает?
vasiliy-konchits
т808 писал(а):

У тебя низкая панель.
И при включении поворотников вольтметр сильно прыгает?


ага! Smile я уже молчу про очень сильную просадку напряжения в момент включения карлсона. Но это думаю, что сам кулер отживает свое. 18 лет пашет все-таки. Пора бы уже.
т808
vasiliy-konchits писал(а):

ага!


Вытащи предохранитель №5.Похоже у него сильно подгорели колпачки по кругу,хоть сама нитка и цела.
Поставь новый предохранитель и чуть покрути его в лапках,чтобы лучше притерся.Сами лапки должны надежно сжимать предохранитель.
Если они слабоваты,то натяни на них резиновое колечко в 2-3 оборота.Оно сожмет лапки с предохранителем.Колечко можно от велокамеры отрезать.
-=Worm=-
рн кончается.
vasiliy-konchits
-=Worm=- писал(а):

рн кончается.


Свежий стоит. 2 недели назад менял. Ситуция не изменилась.
Попробую вот это
т808 писал(а):

Вытащи предохранитель №5


Потои отпишусь
vasiliy-konchits
т808 писал(а):

Вытащи предохранитель №5.Похоже у него сильно подгорели колпачки по кругу,хоть сама нитка и цела.


Не помогло. Может тупо платы почистить или вообще заменить? Так-то они нормально работают, ничего не перемигивается, вот только вышеназванные симптомы присутствуют и все...
Alexey-Rus.
vasiliy-konchits, забей, ни на что не влияет supercool
vasiliy-konchits
Alexey-Rus. писал(а):

забей, ни на что не влияет


не считая того, что стрелка почти в красной зоне при включенной печке и поворотнике. Задний ход бог с ним уже Smile Причем повышение оборотов если для той же печки помогает, то поворотникам хоть бы хны.. Аварийка ж не просаживает, только поворотники. Значит дело вообще-то не в платах. А если еще и карлсон включается, то лампа зарядки акума горит в полнакала. Стрелка вольтметра около красной зоны. Неужто гена накрывается? Не хотелось бы...
Alexey-Rus.
vasiliy-konchits писал(а):

не считая того, что стрелка почти в красной зоне при включенной печке и поворотнике.


Ну да, так и есть. Не охота курить схему, но предполагаю, что просто вольтметр подключен к той линии, на которой сидят поворотники и ЗХ. На аккуме с напряжением должен быть полный порядок, хотя в твоём случае
vasiliy-konchits писал(а):

лампа зарядки акума горит в полнакала.


конечно не факт.
И вообще, если б напряжение во всей бортсети авто падало так как показывает внутренний вольтметр, то это было б сразу заметно по яркости фар и оборотам моторчика печки.
т808
vasiliy-konchits писал(а):

стрелка почти в красной зоне при включенной печке и поворотнике. Задний ход


Так ты это все на холостом ходу смотришь?Да еще и с карлсоном?
vasiliy-konchits
Alexey-Rus. писал(а):

просто вольтметр подключен к той линии, на которой сидят поворотники и ЗХ.


Да, так и есть
Alexey-Rus. писал(а):

это было б сразу заметно по яркости фар и оборотам моторчика печки


Как-то не обращал внимания. Гляну.
т808 писал(а):

Так ты это все на холостом ходу смотришь?Да еще и с карлсоном?


Пробки-с. При увеличении оборотов проблема с поворотниками не уходит в любом случае
т808
vasiliy-konchits писал(а):

При увеличении оборотов проблема с поворотниками не уходит в любом случае


Тебя что больше волнует,напряжение в бортовой сети или колебание стрелки вольтметра при включении поворотов?
Сначала с одним нужно разобраться,а потом браться за другое.
EJuK
У меня проблема точно такая же как у автора.
т808
Меня лично волнуют в первую очередь колебание стрелки при включении поворотников
pyzh_man
присоединяюсь к EJuK.
т808
EJuK
pyzh_man
Более вероятная причина предохранитель №5,если блок старый.Об этом выше я написал.
А точнее можно сказать,если пройти с тестером по цепи от +АКБ до вольтметра приборной панели.
Минусовой щуп тестера на массу,заводишь машину,включаешь поворотник и плюсовым щупом меряешь на :
1.+АКБ
2.+ генератора(клемма30)
3.Разъем блока Ш8 блока предохранителей клеммы 5 и 6.
4.Разъем блока предохранителей Ш1/6.
5.Коричневый провод в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
6.Голубой с черной полосой провод в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
7.Разъем блока предохранителей Ш1/3.
8.Предохранитель №5.Сначала на одной лапке,затем на другой.
9.Разъем блока предохранителей Ш4/3.
С Ш4/3 провод идет на вольтметр приборки.
В какой то точке измерения стрелка тестера запрыгает.Повреждение(плохой контакт) будет между этой точкой и предыдущей.Его и необходимо устранить.Все очень не сложно.Вот схемка http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1650.jpg
vasiliy-konchits
т808 писал(а):

Тебя что больше волнует,напряжение в бортовой сети или колебание стрелки вольтметра при включении поворотов?


Так если стрелка колеблется при мигании поворотников, то это значит, что напряжение просаживается. Нет? Тем более ладно, если бы она просто колебалась, - это нормально, но ведь стрелка упирается в красную зону в момент горения ламп. Что не есть хорошо.
т808 писал(а):

Минусовой щуп тестера на массу,заводишь машину,включаешь поворотник и плюсовым щупом меряешь на :


Круто Good Завтра буду пробовать. Спасибо!
т808
vasiliy-konchits писал(а):

Завтра буду пробовать.


Попробуй пункт 1,а за ним сразу пункт 5.Если на 5 напряжение не прыгает,то продолжай дальше.Потеря напряжения на пунктах 2,3,4 менее вероятна,а времени потратишь гораздо меньше.Пункт 7 тоже пропустить можешь.К каждому из пропущенных можешь потом вернуться для уточнения.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Ноября 2010 13:53), всего редактировалось 1 раз
EJuK
т808
благодарю за столь исчерпывающее объяснение =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы