Страница 7 из 7
Лайт
время впрыска большое-как на фазированном впрыске.так бывает когда смесь бедная. давление как?
Андрес
Лайт писал(а):

время впрыска большое-как на фазированном впрыске.так бывает когда смесь бедная. давление как?


две недели назад давление было в норме...
значит наверное что то с мозгами!?
Лайт
на выхлопе что показывает? сброс ЭБУ делали(не путать с отключением питания)? может блок глюков наловил.
Андрес
Лайт писал(а):

на выхлопе что показывает? сброс ЭБУ делали(не путать с отключением питания)? может блок глюков наловил.


Не знаю, что точно в мозгах делали, но две недели было нормально. Все параметры были в норме.
Лайт
езжай туда где делали. не парь мозги здешним. лечение по почте дело не благодарное.
Андрес
Лайт писал(а):

езжай туда где делали. не парь мозги здешним. лечение по почте дело не благодарное.

но я так понимаю, что заново переставлять датчики большого смысла нет?
Лайт
без разницы. у меня так насос сдыхал по твоему описанию. ДК с ума сходил и писал БОГАТУЮ смесь,время впрыска было диким а мотор не разгазовывался. Кстати-проверь как метки ГРМ и задающего колеса.Если спросишь как я тебя покусаю Smile
Андрес
Докладываю, метки на месте. Смещение на ползуба, но так и было-ровнее никак просто было не установить. А вот демфер "ходит". Дело в том, что отверстие в нем несколько больше шпонки, поэтому и есть небольшой люфт. Это нормально?

Попробовал заменить ДМРВ (есть старый) и толи горфа была плохо прикручена, толи датчик плохой, но О Чудо! Стало работать все нормально.


Да и ...время впрыска стало 2,2
Лайт
Андрес писал(а):

Дело в том, что отверстие в нем несколько больше шпонки, поэтому и есть небольшой люфт. Это нормально?


там штифт а не шпонка.шпонка на 16 кл.(ну что то типа того). это есть плохо.
Андрес писал(а):

толи горфа была плохо прикручена, толи датчик плохой, но О Чудо! Стало работать все нормально.


дай бог что бы на долго. Все мозги ты вынес. Smile
Андрес
Лайт писал(а):


там штифт а не шпонка.

Точно штифт...отверстие в демпфере больше диаметра штифта и поэтому есть небольшой люфт.
Лайт
небольшой-это фигня
Андрес
Опять началась проблема.
Симптомы кроме описанных- больший уровень расхода воздуха и время впрыска.
Я так понимаю, что по каким то причинам система определяет увеличенный расход воздуха и увеличивает время впрыска. Иначе говоря врет ДМРВ? Замена на алогичный картины не меняет. То есть причина не в в самом датчике, а в в чем то другом...
MikhaylenkoPA
Андрес писал(а):

больший уровень расхода воздуха и время впрыска.


какой конкретно на ХХ?
Андрес
MikhaylenkoPA писал(а):

Андрес писал(а):

больший уровень расхода воздуха и время впрыска.


какой конкретно на ХХ?



Показания следующие при подсоединенном и отключенном ДМРВ на холодном двигателе (тем около 30 град)
Обороты 970/1200
УОЗ 27/9
РХХ 120/120
время впрыска 4,4/4,4
Расход воздуха 22/0

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Кроме неустойчивой работы на холостом ходу, малой мощности на оборотах...добавились следующие наблюдения

заметил по выхлопной трубе, что газы выходят неравномерно...словно с задержкой. Менял свечи-1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые...(мокрый электрод).
Лайт
может тупо катализатор развалился и заткнул выхлоп?
MikhaylenkoPA
Андрес
походу у тебя двоит... чек не горит?
Андрес
Чек НЕ горит. Ошибок БК не показывает
Сейчас поставил другой ДМРВ, кинул дополнительную масса от минуса на двигатель.

Завелась без проблем, бьет руль (потом вибрация уменьшилась), по выхлопной трубе двигатель работает равномерно, с улицы посторонних звуков нет...

На прогретом двигателе (на улице 0)
Напряжение 14 В
Темп двигателя 90
Обороты 860
Дроссель 1 (при полностью отпущенной педали)
Расход топлива 1,1
РХХ 70
УОЗ 15
время впрыска 2,9
Расход воздуха 13,6-14

Глушу. Пробую завестись на горячую-не заводится
MikhaylenkoPA
Андрес
в общем, думаю тебе надо готовится к полной ревизии с проверкой всех датчиков и исполнительных механизмов и их соединений, заменой сеток, проверкой ремней, меток, компресии, подсосов...
Андрес
MikhaylenkoPA писал(а):

Андрес
в общем, думаю тебе надо готовится к полной ревизии с проверкой всех датчиков и исполнительных механизмов и их соединений, заменой сеток, проверкой ремней, меток, компресии, подсосов...


продолжение истории здесь http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7586971#7586971
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Здесь

Масло индустриальное ИГП-38 оптом здесь, ВНИИНП-403 и ИНСП-40 по цене поставщика с доставкой.

gsmmasla.ru