Страница 1 из 1
dzelik
Машина ВАЗ 2108, побывала в ДТП, после аварии менялся телевизор целиком, рем часть левого брызговика, рем часть левого лонжерона. Как сказал специалист, который занимался ремонтом, всё стоит на своих местах, но при установке двигателя выяснилось следующее: двигатель со стороны шкива распредвала сильно провисает, левая полуось стоит практически внатяг, тоесть внутренний шруз находится в выдвинутом положении, левая подушка КПП стоит не по центру, а смещена вперёд и упирается в кронштейн. В итоге начало из-за напряжения металла рвать сварку на уголках жесткости, которые стоят между лонжеронами и телевизором. В нэте нашёл, что существует в природе приспособление для проверки расстояния между кронштейнами крепления двигателя, но в сервисах говорят что такого нет и делают всё на глазок... хотелось бы узнать способы проверки расстояния между этими тремя точками крепления двигателя, не хочется, что-бы на очередной кочке я наехал на собственный движок)))

67.8419-9502 для проверки расположения кронштейнов крепления двигателя на кузовах автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2115.jpg
Описание: Приспособление 67.8419-9502 для проверки расположения кронштейнов крепления двигателя
Размер файла: 19,06 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

67.8419-9502 для проверки расположения кронштейнов крепления двигателя на кузовах автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2115.jpg
Spain Joker
а самому такую как-нить сделать нельзя? и я немног не въехал, к чему она сверху крепится/приставляется?
MG_And
Spain Joker писал(а):

к чему она сверху крепится/приставляется?


Крепится она место опор, да и всё. Под номером три крепление КПП которое под площадкой акума.
dzelik
Spain Joker писал(а):

а самому такую как-нить сделать нельзя? и я немног не въехал, к чему она сверху крепится/приставляется?

можно, но нужно с новой машины делать или с которой ещё в ДТП не попадала, предварительно сняв двигло)))
т808
dzelik писал(а):

существует в природе приспособление для проверки расстояния между кронштейнами крепления двигателя, но в сервисах говорят что такого нет и делают всё на глазок... хотелось бы узнать способы проверки расстояния между этими тремя точками крепления двигателя,


Этой приспособой удобно пользоваться когда 2 из трех базовых точек не тронуты(не смещены).В твоем случае необходимо еще проверить привязку этих точек к базовым точкам самого кузова.Возможно тебе поможет точное измерение геометрии вот так http://www.vaz-autos.ru/2115/233.htm
dzelik
т808 писал(а):

Этой приспособой удобно пользоваться когда 2 из трех базовых точек не тронуты(не смещены).В твоем случае необходимо еще проверить привязку этих точек к базовым точкам самого кузова.Возможно тебе поможет точное измерение геометрии вот так http://www.vaz-autos.ru/2115/233.htm

Две точки вроде совпадают, это задняя на днище и передняя похоже на телевизоре на месте, а вот на лонжероне под сомнением, поэтому для точной картины и спрашиваю как если не приспособлением этим. Может кто занимался подобным и размеры диагоналей записал, потому что линейные размеры не всегда соответствуют действительности, даже если взять размеры диагоналей подкапотного пространства, у всех они будут занижены практически на сантиметр, а может и больше, уже проверяли)))
stas13_
dzelik
stas13_спасибо, но это я уже сто раз рассматривал, там линейные размеры, а я говорю о размерах между тремя точками... или распечатать чертёж в соотношении 1:1 и промерять линейкой?)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы