Страница 1 из 1
Genas
Привет всем десятководам) Сам я из Самарской ветки...Но тут постучалось к брату моему горе. У него ВАЗ 21113 1.5 16v оборвало ремень ГРМ на 80 км\ч ну и конечно же загнуло клапана. Скинули мы голову, пехали купили клапана "osvat" (кстати кто что скажет про них?) колпочки, ну и прочую лабуду. Так вот не хочется чтобы еще раз все это испытать тьфу тьфу тьфу решилипоставить 124 поршни. А продавцы в магазинах говорят что это не поможет от загиба.
Хочется услышать правду от людей поставивших эти поршни:
1. Правда ли клапана все равно достают до поршней?
2. Меняется ли компрессия или степень сжатия или как там правильно?
Ну и вообще ньюансы)
За раннее всем спасибо)
FAQ смотрел! по поиску ничего толкового)
sergio99
На сhiptuner.ru я где то в форуме встречал тему про замену поршней что б не гнуло. Какие то с проточками ставят вроде. Там посмотри.
АРКАША
Genas писал(а):

решилипоставить 124 поршни.


Конструктивно поршня от 1,6 отличаются от 1,5 боле глубокими выточками под тарелки клапанов .
Цитата:

По сравнению с поршнем 2112, все четыре лунки в днище под клапаны, выполнены с увеличенной глубиной 5,53 мм. На поршнях 2112 лунки имеют меньшую глубину: 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных. Углубленные лунки предотвращают контакт клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ.


http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
До сих пор спорят будет гнуть не будет . По консрукци не должно ни как . Но на практике бывают случаи , что поршня достают клапана . Деформации клапанов при этом минмальны . Сам встретился одинажды с этим . На на 100% уверен что это не заложено в конструкчии , но случается при стечении сторонних обстоятельств и факторов . Бурное обсуждение этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267583
Vit59
АРКАША писал(а):

Genas писал(а):

решилипоставить 124 поршни.


Конструктивно поршня от 1,6 отличаются от 1,5 боле глубокими выточками под тарелки клапанов .
Цитата:

По сравнению с поршнем 2112, все четыре лунки в днище под клапаны, выполнены с увеличенной глубиной 5,53 мм. На поршнях 2112 лунки имеют меньшую глубину: 3,19 мм для впускных и 3,06 – для выпускных. Углубленные лунки предотвращают контакт клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ.


http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
До сих пор спорят будет гнуть не будет . По консрукци не должно ни как . Но на практике бывают случаи , что поршня достают клапана . Деформации клапанов при этом минмальны . Сам встретился одинажды с этим . На на 100% уверен что это не заложено в конструкчии , но случается при стечении сторонних обстоятельств и факторов . Бурное обсуждение этой темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267583


Вы абсолютно правы
Вероятность загиба меньше но не равна 0 http://chiptuner.ru/content/16/ Причин много, от неблагоприятного сложения допусков,толстого слоя нагара в углублениях на поршне до возможного зависания клапанов, обсуждалось многократно http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+1.6+16+%D0%BA%D0%BB&lr=2&site=www.autolada.ru
ilya59
Загиб может быть тока от нагара в цековках, сам когда менял себе проворачивал валы и сам коленвал. ниче не мешало И не упиралось. а вот в работе на оборотах и обрыве при этом возможно всякое.
ilya59
Загиб может быть тока от нагара в цековках, сам когда менял себе проворачивал валы и сам коленвал. ниче не мешало И не упиралось. а вот в работе на оборотах и обрыве при этом возможно всякое.
Cobusca
Genas писал(а):

А продавцы в магазинах говорят что............


Автор,что-бы тебе такое сказать необидное?
Кто такой продавец? Сегодня он продаёт автозапчасти,а завтра мебель,а послезавтра,компьютеры.Он что,должен во всём этом разбираться?
АРКАША
Cobusca писал(а):

,что-бы тебе такое сказать необидное?



Дополню , разница поршней в глубине прточек под клапана , и разнице по форме призмы , выступающей над днищем поршня(иза увеличения проточек)



Когда поршень встречается с клапанами на 1,5



Но если на поршнях 1,6 , вот такая бяка



То поршень может достать клапан "лёгким" касанием , но этого достаточно , чтоб хоть на на несколько соток загнуть клапан .

квадратыч
На днях почти новый ремень ГРМ (2 т. км прошол) навернулся! В двух местах срезало зубья до корда подчистую! Ремень брал дорогой, БАЛАКОВО по признакам-вроде как не подделка,новые ролики, импортные (красные) и новая помпа ТЗА
В чем засада была?от чего зубья срезало?...может, ремешок был слабовато натянут?...да, из роликов выкинуло приличное количество смазки!....вот щас думаю - что, и ролики опять под замену???
jecson
чтобы как то разрулить все споры насчет гнет или не гнет,скажу так:на новом двигателе 1.6 16в клапана негнет 100%,а дальше все зависит от того кто какое гумно заливает в бак и двигательхозяим кобылы,я сам лично ремонтировал два движка 1.5 8кл с загнутуми клапанами изза нагара на поршне,в обоих случаях хозяева сами олени,у одно движка троила (прогорел клапан)и он так ездил полгода на трех целиндрах,другой нелучше... на трех целиндрах ездил год(сломало перегородки на поршне)
а вообще и палка раз в год стреляет lol1
Genas
Genas
а стоит ли точить блок? пробег 130 тыс где то
kotmu
квадратыч
При пробеге шестерни коленвала например в 90.000 рекомендуют ее менять на новую. Я себе все три менял.
Если приложить линейку к зубу шестерни, то видно износ. Говорят из-за шестерен ремень срезает. Может этот момент был упущен? Я на балаково проехал 180 ткм. Не было проблем..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы