Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нестабильная работа двигателя после пуска

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нестабильная работа двигателя после пуска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Havbak



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 21:25
Ответить с цитатой

Всем привет!

У меня ВАЗ 21103 1999 г.в. , двигатель 1.5 л., 16 клапанов (инжектор), ЭБУ Январь 4.1

Проблема такова:

Около 4-х лет я ездил и никогда не имел проблем, с пуском холодного двигателя, заводилась в любой мороз с первого раза, бери и едь даже не прогревая. Но в один прекрасный момент (вот только для меня он совсем не прекрасный) появилась такая беда:

Завожу, она с трудом заводится (иногда приходится подгазовывать) и начинают плавать обороты в промежутке от 400 до 1000 об./мин. Переодически даже глохнет, приходится повторять процедуру. При этом горит лампа CHECK ENGINE. Раньше когда я заводил машину, во время зажигания она горела, а после пуска двигателя сразу же гасла (как это и должно быть по инструкции к автомобилю). Сейчас же после пуска двигателя она продолжает гореть около 10 сек. при этом гуляют обороты, потом тухнет и обороты двигателя стабилизируются в районе 800-900 об./мин. Далее можно ехать, машина работет отлично как на ходу так и на холостых и ни каких проблем до следующего пуска двигателя. К стати когда двигатель разогретый, то заводится практически с первого раза, но по прежднему горит CHECK ENGINE и стрелка тахометра прыгает, по истечении примерно 10 сек. лампа тухнет а обороты стабилизируются. А вот на холодную завестись это целая проблема, приходится подгазовывать и все ровно первые 3-4 пуска глохнет. Если например завести и удерживать педаль газа (акселератора) Лампа CHECK ENGINE будет гореть до тех пор пока не бросить педаль газа после пройдет вышеуказанная процедура (в течении 10 сек., прыжки оборотов), после она гаснет и обороты нормализуются.

У меня такое предподожение, что возникает какая то ошибка, в следствии чего двигатель работает неустойчиво, потом эта ошибка исчезает (ну или ЭБУ переходит на другой режим работы, как это бывает например при выходе из строя датчика фаз), провел самодиагностику, путем перемыкания контактов А и В дигностической колодки, и получил код 52 Ошибка ОЗУ, но эта ошибка у меня была с самого момента покупки авто и не на что не влияла.

Ну по логике вещей в таком случае стоит грешить на регулятор холостого хода, но я думаю он исправен, так как если бы он накрылся то код ошибки хранился бы в ЭБУ, да и врядле бы двигатель стабильно работал после ис течения 10 сек. как это случается в моем случае. Ну в прочем это только мое мнение.

В принципе описал по максимуму подробно и теперь надеюсь на вашу помощь, так как нервов уже не хватает заводится по утрам, а тем более зима впереди.
Вернуться к началу
Havbak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikolayAn



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Новомосковск
Авто: ВАЗ 2112 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 23:16
Ответить с цитатой

Попробуй промыть дроссель и регулятор холостого хода, даже можно с последнего начать, так как он и обеспечивает подачу воздуха в впускной коллектор при закрытой заслонке. Можно конечно его и заменить он около 400 р стоит. А вообще начни с того что просто сними с него штекер и одень побрызгав контакты WD40 и заодно эту же операцию сделай со всеми другими контактами которые найдешь, перед зимой полезно.
Вернуться к началу
NikolayAn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H376XP55



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2010 22:56
Ответить с цитатой

Havbak писал(а):
Завожу, она с трудом заводится (иногда приходится подгазовывать) и начинают плавать обороты в промежутке от 400 до 1000 об./мин. Переодически даже глохнет, приходится повторять процедуру. При этом горит лампа CHECK ENGINE. Раньше когда я заводил машину, во время зажигания она горела, а после пуска двигателя сразу же гасла (как это и должно быть по инструкции к автомобилю). Сейчас же после пуска двигателя она продолжает гореть около 10 сек. при этом гуляют обороты, потом тухнет и обороты двигателя стабилизируются в районе 800-900 об./мин. Далее можно ехать, машина работет отлично как на ходу так и на холостых и ни каких проблем до следующего пуска двигателя. К стати когда двигатель разогретый, то заводится практически с первого раза, но по прежднему горит CHECK ENGINE и стрелка тахометра прыгает, по истечении примерно 10 сек. лампа тухнет а обороты стабилизируются. А вот на холодную завестись это целая проблема, приходится подгазовывать и все ровно первые 3-4 пуска глохнет. Если например завести и удерживать педаль газа (акселератора) Лампа CHECK ENGINE будет гореть до тех пор пока не бросить педаль газа после пройдет вышеуказанная процедура (в течении 10 сек., прыжки оборотов), после она гаснет и обороты нормализуются.

У меня такое предподожение, что возникает какая то ошибка, в следствии чего двигатель работает неустойчиво, потом эта ошибка исчезает (ну или ЭБУ переходит на другой режим работы, как это бывает например при выходе из строя датчика фаз), провел самодиагностику, путем перемыкания контактов А и В дигностической колодки, и получил код 52 Ошибка ОЗУ, но эта ошибка у меня была с самого момента покупки авто и не на что не влияла.

Оч похожая проблема была у меня, поменял датчик температуры О.Ж -проблемы нестало датчик-100руб
Вернуться к началу
H376XP55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Havbak



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 23:08
Ответить с цитатой

H376XP55 писал(а):
Havbak писал(а):
Завожу, она с трудом заводится (иногда приходится подгазовывать) и начинают плавать обороты в промежутке от 400 до 1000 об./мин. Переодически даже глохнет, приходится повторять процедуру. При этом горит лампа CHECK ENGINE. Раньше когда я заводил машину, во время зажигания она горела, а после пуска двигателя сразу же гасла (как это и должно быть по инструкции к автомобилю). Сейчас же после пуска двигателя она продолжает гореть около 10 сек. при этом гуляют обороты, потом тухнет и обороты двигателя стабилизируются в районе 800-900 об./мин. Далее можно ехать, машина работет отлично как на ходу так и на холостых и ни каких проблем до следующего пуска двигателя. К стати когда двигатель разогретый, то заводится практически с первого раза, но по прежднему горит CHECK ENGINE и стрелка тахометра прыгает, по истечении примерно 10 сек. лампа тухнет а обороты стабилизируются. А вот на холодную завестись это целая проблема, приходится подгазовывать и все ровно первые 3-4 пуска глохнет. Если например завести и удерживать педаль газа (акселератора) Лампа CHECK ENGINE будет гореть до тех пор пока не бросить педаль газа после пройдет вышеуказанная процедура (в течении 10 сек., прыжки оборотов), после она гаснет и обороты нормализуются.

У меня такое предподожение, что возникает какая то ошибка, в следствии чего двигатель работает неустойчиво, потом эта ошибка исчезает (ну или ЭБУ переходит на другой режим работы, как это бывает например при выходе из строя датчика фаз), провел самодиагностику, путем перемыкания контактов А и В дигностической колодки, и получил код 52 Ошибка ОЗУ, но эта ошибка у меня была с самого момента покупки авто и не на что не влияла.

Оч похожая проблема была у меня, поменял датчик температуры О.Ж -проблемы нестало датчик-100руб

Спасибо за совет, попробую, но только не пойму логики, как датчик температуры О. Ж. может влиять на нестабильность оборотов?
Вернуться к началу
Havbak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 23:22
Ответить с цитатой

Havbak
желательно б конечо съездить на диагностику. начать можно с промывки ДУ и замены свечей.
Еще как вариант ДПЗ глючит. или РХХ.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 23:45
Ответить с цитатой

NikolayAn писал(а):
начни с того что просто

irbit писал(а):
съездить на диагностику

А то так можно кучу датчиков поменять, а эффекта не получить...
Мож там ужо компрессии нету...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2010 23:52
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Мож там ужо компрессии нету...

+1

P.S классно аву украсил! Smile
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 00:50
Ответить с цитатой

Даа! просто улыбают такие темы... supercool Таких тем море и ответы будут одни и те же: помой ДУ, поменяй половину датчиков, замени свечи, катушки и т.д. и т.п. В итоге ты можешь поменять полмашины как некоторые "скупые самоделкины-диагносты", а проблему так и не решить, или решить, но выкинуть на ветер деньги заменив половину исправных датчиков. Не жмись и как написали выше езжай на диагностику за проверенным диагнозом. А диагонзы-догадки тут можно строить на десятки страниц. 800-900р не такие уж и большие деньги, чтобы мяться. Можешь потерять гораздо больше и нервов и денег Wink
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 00:54
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
800-900р

wwow а у нас от 300р до 600р
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 01:01
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
coup16v писал(а):
800-900р

wwow а у нас от 300р до 600р

Я недавно ездил, отвалил 960р Pardon А в Твери дёшево однако! Ну это наверное у частников? Думаю в Лада-стиль подороже. Или там так себе сервис? Wink
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aman.51



На форуме 6 лет
Сообщения: 613
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 17:00
Ответить с цитатой

пришло только! может датчик хх замерзает? остается проверить тока так-горячию трябку или феном погреть датчик хх. и заводи! тогда точно будешь знать он или не он! я брал его за 200.
_________________
Вернуться к началу
aman.51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H376XP55



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 18:16
Ответить с цитатой

Havbak писал(а):
Спасибо за совет, попробую, но только не пойму логики, как датчик температуры О. Ж. может влиять на нестабильность оборотов?

ну я его не сбухты борахты поменял ,конечно после диагностики . Алогика втом что,на датчике при холодной температуре О.Ж высокое напряжение на прогретом понижается ,а контролер расчитывает температуру по состоянию напряжения на этом датчике.так если датчик врет то иконтролер неправильно определит температуру О.Ж аона влияет на большинство характеристик которыми управляет контролер Если есть возможность конечно нужна диагностика
Вернуться к началу
H376XP55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 18:41
Ответить с цитатой

coup16v
конечно это частный сервис. А в Лада стиль вообще цены бешеные.и руки кривые. Smile
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WAKU



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: S-Pb
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2010 21:10
Ответить с цитатой

Проблема таже - как холода начинаются, так все как описано выше. Чем ниже температура - тем дольше требуется подгазовывать. Потом на теплом движке все в порядке.
Были предположения, что тут влияние влаги (конденсата) где-то в системе питания. Один спец сказал, что все дело в тепловых зазорах , т.е. конструктивные ошибки. И наблюдал он такое даже на карбюраторных моторах.
Ну, с датчиком температуры - похоже на правду. А вот ДУ и РХХ не влияли на результат. В моём случае.

_________________
крепитесь, заграница нам поможет!
Вернуться к началу
WAKU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы