Страница 5 из 8

???

  • Да[ 18 ]22%
  • Нет[ 63 ]77%
Всего голосов: 81
Chud
SUNshineNT писал(а):

А на ино, насколько я знаю, стрелка температуры уползает вверх когда уже перегрев, там вроде как просто положения нормально/ не нормально.


Интересно, а зачем у меня штук 20 градаций?
Наверное для красоты налепили... pst
Cray
SUNshineNT
Т.е. на ино, стрелка всегда заипок, вне зависимости от того, что там на самом деле творится? Smile
Александдр
Cray писал(а):

neclassik писал(а):

Дизельные в большинстве своём очень плохо прогреваются и рабочая температура у них ниже


Мне, что то кажется, что это страшилки для машин 8-10 ти летней давности. У современных авто эта техническая особенность как то побеждена. Не?
Какие то электрические подогреватели салона, двигателя есть, и все такое.


Вот на этой машине с дизельным моторчиком



штатно идёт пластиковая накладка на обе фальшрадиаторные решетки для зимы, оставляющая небольшие оконца сбоку.
Cray
Александдр
А у этой замечательной машины зима начинается со скольких градусов ниже нуля?
Александдр
Cray
Нинаю... одноработник поставил вместе с переобувкой шин, недели 3 назад. Машин 2008 модельного года.

По сабжу - ничего плохого, тем паче зазорного не вижу в утеплении моторного отсека, зимой тепла много не бывает, особенно при коротких поездках, опять же расход топлива.. Законы физики мало колышет, насколько продвинулись технологии...
SUNshineNT
Cray писал(а):

Т.е. на ино, стрелка всегда заипок, вне зависимости от того, что там на самом деле творится?


не, немножко не так.
Когда 3,14здец - она показывает 3,14здец. А когда мотор чуть теплее рабочей, но до температуры включения вентиля еще мало - она показывает обычную температуру. А на тазу стрелку колбасит постоянно. Может я и ошибаюсь конечно, но что-то подобное было в дромовском блоге про Калину, они все поражались - че там стрелку указателя ОЖ колбасит.
Cray
Александдр
Да я к тому, что может быть, накладку эту при минус 25 и ниже надо устанавливать.
Ладно, ни о чем.
5Zigen
SUNshineNT писал(а):

Может я и ошибаюсь конечно, но что-то подобное было в дромовском блоге про Калину, они все поражались - че там стрелку указателя ОЖ колбасит.


на япах так
когда сел в 9ку с ума сходил первое время hehe
аааааааааа сейчас закипит wwow
но тут просыпается какой то жуткий механизм и стрелка рывками ползет вниз
в целом ничего страшного
но непривычно было
Gravesen
Сразу видно кто на севере живет, а кто в средней полосе.
Утепленный моторный отсек медленее остывает, факт!
Картонка перед радиатором на трассе при скорости дает прогрется двигателю до рабочей температуры.
Кто на северах при -30 и ниже ездит 100-120 км/ч тот знает, а в городе это может и пустое занятие.
SUNshineNT
Gravesen писал(а):

Картонка перед радиатором на трассе при скорости дает прогрется двигателю до рабочей температуры.
Кто на северах при -30 и ниже ездит 100-120 км/ч тот знает, а в городе это может и пустое занятие.


не на Северах живу, но -30 у нас бывает. В -30 ездил 100-120 км/ч без картонки по трассе, в машине тепло было. Че я не так делаю?
Tchuba
Proteus писал(а):

На 10-ке на всякий случай Russian Winter Kartonka использовал.



рашн винтер картонка вещь! на работе уже всю технику ими оснастили.
сам её использую тока когда двадцатник йопнет
El Dron
Gravesen писал(а):

Утепленный моторный отсек медленее остывает, факт!


ну и для кого это актуально, для бамбил?
если в 8 приехал на работу, в 17 уехал, подкапотное 1хрен вымерзнет, хоть в 5 слоев стекловаты его замотай.
нормальная система охлаждения и исправный термос, имхо должно хватать для стандартного пользования афто -30 +35*С, без всяких исъепств, типа картонок зимой или включения печек в жару.
Помню, на зубиле, страдал недогревом, колхозил заслонки, потом прочитал в профильном, что нормально работает только прим. каждый 3-ий термос, поменял, вуаля- мотор стал грется до 90гр.
sveinung
SUNshineNT писал(а):

Зачем? Если греется плохо - надо копать систему охлаждения/отопления на предмет неисправности. А со всякими картонками и одеялами можно закипеть в пробке или, еще хуже, загореться.



да нет , мил человек.... Pardon
твой вариант прокатывает где холодов нет...
SUNshineNT
sveinung писал(а):

твой вариант прокатывает где холодов нет...


и так все прокатывает, прошлую зиму до -35 было
CoolM
Моей картонка приходу не дает- лажа. и так движка всегда 90. А вот войлоком одну зиму накрывал движку- жопомер сказал вроде тепло но очко жым жым, а вдруг искра?. короче в гараж ехать лень и страшно накидывать. hehe .
CoolM писал(а):

короче в гараж ехать лень и страшно накидывать.


а в чем связь?
или ты думаешь за час на морозе укутанный мотор не остывает? pst
wega
El Dron писал(а):

Gravesen писал(а):

Утепленный моторный отсек медленее остывает, факт!


ну и для кого это актуально, для бамбил? .


Я по три - четыря раза за день машину прогреваю... Очень нелюблю это дело.
wega
ЧУДО (Chud) это для тебя... Утеплитель - термос для "какой то неизвестной марки"...



Взято вот отсюда http://www.popmech.ru/blogs/post/1345-bmw-termos-dlya-dvigatelya/ Типа тоже колхоз?

Последний раз редактировалось: wega (23 Ноября 2010 09:39), всего редактировалось 1 раз
poliman
SUNshineNT писал(а):

Gravesen писал(а): Картонка перед радиатором на трассе при скорости дает прогрется двигателю до рабочей температуры.

Кто на северах при -30 и ниже ездит 100-120 км/ч тот знает, а в городе это может и пустое занятие.

не на Северах живу, но -30 у нас бывает. В -30 ездил 100-120 км/ч без картонки по трассе, в машине тепло было. Че я не так делаю?


у тебя наверно машина неправильная ROFL
кеды глухаря
SUNshineNT писал(а):

кеды глухаря писал(а):

а я хз, на тазу зимой нужно километров 10 проехать, чтоб стрелка подошла к норме, а летом она ползет от 90к красной зоне, потом натужный гул вентиля сбивает обратно, потом всё повторяется туда-сюда, короче каменный век, а щас у меня зимой и летом примерно за одно и то же короткое время встает точно в середину шкалы и не шелохнется оттуда ни на миллиметр хоть летом в +40 хоть зимой в -30. ну и соответственно салон греется в момент, тут не надо быть техническим гением чтоб сообразить- где нормальная система, а где поделко на коленке. вот с ними видимо и надо колхозить картонки и прочие ватники


так это техническая особенность таза. Там датчик показывает температуру так сказать он-лайн, какая есть - такую и показывает. А на ино, насколько я знаю, стрелка температуры уползает вверх когда уже перегрев, там вроде как просто положения нормально/ не нормально.


да нет, точно такая же аналоговая. просто термостат работает более правильно и скоростей вентилятора поболее, поэтому система охлаждения всегда чотка держит нужную температуру, а не работает по типу вкл/выкл
wega
кеды глухаря писал(а):

да нет, точно такая же аналоговая. просто термостат работает более правильно и скоростей вентилятора поболее, поэтому система охлаждения всегда чотка держит нужную температуру, а не работает по типу вкл/выкл


Чушь полная. Стрелка замирает на 90град специально, чтобы не нервировать водителя. Зона 90 - 110 град это все одно и тоже...
El Dron
wega писал(а):

Типа тоже колхоз?


теоретические выкладки повернутых на экологии и экономи бенза эвропэйцев.
ты видел это "чудо" в серии? ты знаешь скока оно стоит? ты уверен, что летом, в жару, если сгорит какойнить доп пропеллер, не словишь клина из этой муйни?
wega
El Dron писал(а):

wega писал(а):

Типа тоже колхоз?


теоретические выкладки повернутых на экологии и экономи бенза эвропэйцев.
ты видел это "чудо" в серии? ты знаешь скока оно стоит? ты уверен, что летом, в жару, если сгорит какойнить доп пропеллер, не словишь клина из этой муйни?


Дело не в этом... Дело в экономии топлива зимой. Мне блин до работы 3км. Машину не умпеваю прогреть! Вот в чем дело. Расход с морозами поднялся до 13литров газа. Да и форсунки газовые мерзли... А в них датчик газового контроллера На газ долго не переходила. Утеплил - и все в норму пришло.
poliman
wega писал(а):

El Dron писал(а): wega писал(а): Типа тоже колхоз?

теоретические выкладки повернутых на экологии и экономи бенза эвропэйцев.

ты видел это "чудо" в серии? ты знаешь скока оно стоит? ты уверен, что летом, в жару, если сгорит какойнить доп пропеллер, не словишь клина из этой муйни?

Дело не в этом... Дело в экономии топлива зимой. Мне блин до работы 3км. Машину не умпеваю прогреть! Вот в чем дело. Расход с морозами поднялся до 13литров газа. Да и форсунки газовые мерзли... А в них датчик газового контроллера На газ долго не переходила. Утеплил - и все в норму пришло._________________


что ты там копейки считаешь то?
3км окуеть дайте две pst
как вообще денег на приору то нашел pst наверно 3 года не ел не пил - сидел копил 63
кеды глухаря
wega писал(а):

кеды глухаря писал(а):

да нет, точно такая же аналоговая. просто термостат работает более правильно и скоростей вентилятора поболее, поэтому система охлаждения всегда чотка держит нужную температуру, а не работает по типу вкл/выкл


Чушь полная. Стрелка замирает на 90град специально, чтобы не нервировать водителя. Зона 90 - 110 град это все одно и тоже...


ага, только почему-то у народа на точно таких же авто но с неисправными термостатами/забитыми радиаторами она-таки ползёт вправо.
нет, понятно что система охлаждения конструкцыи "ТАЗ" - это наигениальнейшее изобретение человечества, и конструкторам с планеты земля придумать что-то получше просто НЕВОЗМОЖНО pst но зато эту сестему можно улучшить обложив картонками 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы