Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Влезет-ли генератор 5142.3771-10 от Нивы на карб.2107
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Влезет-ли генератор 5142.3771-10 от Нивы на карб.2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 18:15
Ответить с цитатой

Не помню была-ли где-то на форуме статья по сабжу?
Говорят там какие-то небольшие переделки надо сделать.
Сей генератор аж 100А даёт(против моих пятидесяти)!
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:28
Ответить с цитатой

На счёт этого не знаю, а вот такой встаёт с минимальными переделками, правда не 100, а 80А:
http://avtopasker.ru/goods/22131.htm
Вот краткая инструкция:
1. Что нужно иметь для установки
1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650
1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638
1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686
1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20
1.5. Натяжную планку 21214-3701635
1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора)
2. Пошаговая процедура замены генератора
2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь)
2.2. Снять генератор
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения)
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта)
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь)
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно)
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки)
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление
2.12. Одеть назад провода


 !  Kirgudu:
Тему добавил в FAQ
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 19:41
Ответить с цитатой

Походу 5142.3771-10 ничем от 9412.3701
не отличается кроме мощности, так что можно попробовать. Но мне кажется что при такой мощности стандартный ремень будет расходным материалом.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 20:23
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
мне кажется что при такой мощности стандартный ремень будет расходным материалом.

Совершенно верно, на поликлиновый ремень переходить надо, со всеми вытекающими переделками.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 20:38
Ответить с цитатой

Это десяточный чтоли, со шкивом под поликлин? По креплениям встанет, но по мне лучше 80-и амперный воткнуть, геморроя меньше будет.

Для установки 9412.3701 нужны: Два кронштейна крепления генератора 21214, болт крепления генератора 2110 в сборе болт с гайкой и шайбой для крепления верхнего кронштейна к генератору.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 22:10
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Это десяточный чтоли, со шкивом под поликлин?

Судя по картинке не под поликлин:
http://termotronik.msk.ru/index.php/katalogpramo/genpramo/genpramoforlegkovie/5142377110.html
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 22:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Применяемость:

LADA 2104i-2107i, LADA 21214 «Нива», Иж 2126, 2718



Хммм... Ну тогда почему бы и нет.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 23:00
Ответить с цитатой

Очень хорошо, что имеется инфа. Осталось токо выяснить - производят их (100А на классику) или нет. На одном из автофорумов, промелькнула инфа, что "АвтоВАЗ отказался их сертифицировать из-за избыточной мощности, поэтому на классику более 80А не ставят" (цитирую по памяти, как говорится - за шо купил, за то продал). А по ходу, если ставить 100А с клиновым ремнём, то в расходниках добавится статья затрат - клиновой ремень...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 00:06
Ответить с цитатой

Вставлю свои пять копеек.
У меня на даче станок на 3,6 кВт, по моему, деревоообрабатывающий - с клиновым ремнем (правда их там три) - и ничего, ремни уже, тьфу-тьфу лет десять ходят.
Поликлиновый ремень ставят из-за невозможности обеспечить требуемый ток на холостых оборотах двигателя с большим диаметром шкива генератора. Поэтому переходят на меньший диаметр шкива и поликлиновый ремень.
Выводы: -если при замене генератора (на 80, 100, да хоть 200А) диаметр шкива не меняется, то на сроке службы ремня замена почти не отразится.
-если при замене генератора (на 80, 100, да хоть на 200А) диаметр шкива не меняется, то и ситуация с напряжением на ХХ не изменится. У всех этих генераторов токоскоростные характеристики в районе одной-двух тысяч об/мин примерно одинаковые http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5103677#5103677 Smile
А на 5000 (2500 двигателя) вы попробуйте хоть на 800 Вт его нагрузить. Дальний + стекло + печка + бобина - это ватт 300-350.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 00:27
Ответить с цитатой

Кто-нибудь может проконсультировать по механической взаимозаменяемости обмоток статора на 55 и на 80 ампер?
Видел в магазине на 80, а на 55 не видел. Есть подозрение, что они полностью идентичны Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 00:59
Ответить с цитатой

на 80 скорее всего не влезет, ибо всё-таки "десяточный" генератор.

Вот есть генераторы на 73 ампера, они в таком же корпусе что и классические, от такого вроде должны подходить.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 01:11
Ответить с цитатой

а вот такой генератор можно поставить без переделок(доработок)?
http://avtopasker.ru/goods/46866.htm
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 01:27
Ответить с цитатой

MafeG, вот он то на всю инжекторную классику сейчас и ставится. Только он не 80А, а 73. Это паскер наврал http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g37203/

Короче, чем менять генератор имхо лучше статор и мост поменять - по деньгам в пять раз вкуснее, а генератор и так и так снимать. Разве что кому-то нужен запасной Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (24 Ноября 2010 10:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 02:06
Ответить с цитатой

Уткин, может вот эта ссылочка будет полезна http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 - все то же, что написал andrmar, но с картинками. На вид, кстати 5142.3771-10 такой же как 80-тиамперные. Надо в магазине сравнить. http://termotronik.msk.ru/index.php/katalogpramo/genpramo/genpramoforlegkovie/5142377110.html
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 09:12
Ответить с цитатой

Получается гены на 55А и 73А отличаются токо диодным мостом и обмотками статора отличаются? Цекавая инфа, теперь бы ещё, чтобы в свободной продаже встречались...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 10:29
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Получается гены на 55А и 73А отличаются токо диодным мостом и обмотками статора отличаются? Цекавая инфа, теперь бы ещё, чтобы в свободной продаже встречались...

Автомобильные генераторы спроектированы таким образом, чтобы иметь самоограничение выходного тока. Достигается это за счет наботки большего количества витков статора, чем требуется для снятия номинальной мощности. Это позволяет мне предположить, что замена статора на более толстстый и с меньшим количеством витков позволит поднять планку самоограничения до 73А.
Возможно ротор тоже имеет отличия, но по применяемым дополнительным диодам (что в 55А, что в 73А) ток не превышает 2-3А.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 10:40
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Получается гены на 55А и 73А отличаются токо диодным мостом и обмотками статора отличаются?

Насколько я помню, ротор тоже с иным сопротивлением, так что менять придется ротор, статор и мост. В магазинах ротор и статор на генератор 372.3701-03 мне не попадались. Только генератор в сборе. Кстати, данный генератор очень не плох, вполне обеспечивает энергией потребителей на холостых оборотах, да и встает на классику без переделок.
shteiger
А на вашей машине разве не такой?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 7 лет
Сообщения: 532
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 10:44
Ответить с цитатой

Огромное спасибо за советы,всё прям как я и хотел...и кортинки и про замену обмотки на 73А!
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 21:35
Ответить с цитатой

Helg-001, как в той присказке - хотелось бы как лучше, а вышло как всегда... Сам надеялся, что стоит 80А, или хотя бы 73А - оказалось при осмотре 55А... Да к тому же в заднем редукторе ГП-3,9, хотя в универсалы ставили ГП не менее 4,1 (а бывали комплектации с передаточным числом 4,3 и 4,44). Вообщем, подозреваю, как в той песне - слепили из того, что было...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 09:06
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Да к тому же в заднем редукторе ГП-3,9, хотя в универсалы ставили ГП не менее 4,1

Уже давно идут только 3.9. Да и раньше чего было, то и ставили, в книжице 90 года написано: 3,9 либо 4,1.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 09:28
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Сам надеялся, что стоит 80А, или хотя бы 73А - оказалось при осмотре 55А...

А как определили, что на 55? Внешне отличить практически невозможно! На корпусе отлита старая маркировка и ток в 55 ампер. Вся разница (внешняя) между 55 и 73, только в наклейке с маркировкой (на генераторе 372.3701-03 приклеена (не знаю насколько прочно) наклейка с маркировкой 21073 и указан ток в 73 ампера).
shteiger писал(а):
Да к тому же в заднем редукторе ГП-3,9, хотя в универсалы ставили ГП не менее 4,1

А это чем плохо? При движении по ровным дорогам при ГП 3,9 больше скорость и меньше расход топлива, да и идут такие ГП, действительно уже очень давно.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 09:51
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
А это чем плохо? При движении по ровным дорогам при ГП 3,9 больше скорость и меньше расход топлива, да и идут такие ГП, действительно уже очень давно.

Универсалу лучше 4,1 чтобы груз таскать.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 09:56
Ответить с цитатой

А если универсал берут чтобы "открывать" и "закрывать" дачный сезон? А в остальное время он "болид" Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 10:50
Ответить с цитатой

На четверки не ставили гп 4.44, только на двойки.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 14:33
Ответить с цитатой

Helg-001, никаких дополнительных наклеек на статоре нет, токо отлито на крышке 55А, да и по просадке напруги видно, когда много потребителей включено.
За редуктор и коробку (хотя это и не в тему, но вопрос был задан, модераторы не взыщите) при нынешних движках на классику оптимальным является вариант ГП-4,1 и коробка пятиступка Р1 (хорошо забытый старый вариант) - обеспечиваются хорошие динамические и скоростные показатели. Если по трансмиссии, то давайте в другой теме, не будем засорять ветку.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы