Страница 1 из 4
Kонстантин
Сегодня заехал в салон, "померял" универсалы Приору и Калину - к сожалению с моим ростом (185) Приора хуже "классики" и "двенашки" - руль между колен Smile)) (хотя седушка уже до упора назад). В Калине-же - запас ещё остался "на вырост" Smile. Да и обзорность порадовала.

Единственно осталась проблема выбора: Калина Универсал 16кл. 1.6л. или 1.4л.? разница в цене - 5 т.р. (339 т.р. против 344 т.р.)

Насколько повлияет установка "газа" на 1,4л по динамике?
Просто опасаюсь, что на "газе" всей семьёй будет проблемно на трассе обгонять, а потому и смотрю в сторону 1,6л.

Если кто знает из практики, напишите Ваше мнение.
Ershik07
Читал на форуме Калиновском,что 1.6 делает из машини ракету.так что если нужен авто подинамичнее то 1.6.
genich
Kонстантин
был бы 1,6, когда я брал - брал бы 1,6. И чип от Паулюса.
беспокойный
Разница в 5 тысяч стоит того, чтобы взять 1.6. Не то чотбы 1.4 был слишком маломощен, просто на 1.6 ездить приятнее.
Цифра
Не военный вопрос. Тем более при цене в 5 тыр.
viper31
Че тут думать то? Разница не существенная.
genich
Тем более, что косяки у них одинаковые. И 1,6, кстати, уже более распространен, как мне думается. Приоры заполонили...
Proteus
1,6, конечно! Что тут думать-то при разнице в 5 тыр?
Более ремонтопригоден (слышал, что 1,4 не капиталятся, может, гон, конечно...). Более мощен.

Кстати, 1,4 на базе какого блока? Принципиально новая разработка, или можно его в приоровский переделать?



ЗЫ. Автор, ты точно уверен, что 1,6 16 кл, а не 8 кл? Может, попутал просто? Хотя, я бы все равно 1,6 взял. Pardon
O Michl
Proteus писал(а):

Кстати, 1,4 на базе какого блока?


Того же самого , только дырки уже .
Proteus писал(а):

Принципиально новая разработка


Последняя разработка РосНано при участии иноваторов из Сколково . 63
genich
O Michl
че-то сомневаюсь, что того же самого.
Цитата:

Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет.


http://www.zr.ru/a/16070
http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
O Michl
genich писал(а):

Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет.


Это есть принципиальное отличие ?
Над головами конструкторов АвтоВАЗ , наверное , даже нимб
загорелся после такого оригинального инженерного решения .
genich
O Michl
почитай статьи, это первое, и основное, что мне в глаза бросилось. И что помешает переделке в преоро-блок. О чем человек и спрашивал.
P.S.
Как рьяный обсератель, махни на ВАЗ, лично им всем расскажи, как надо машины делать. Пердеть в инете каждый мастер.
O Michl
genich писал(а):

это первое, и основное,


Правильнее будет сказать " единственное " .
genich писал(а):

помешает переделке в преоро-блок.


А еслиб не рубашки охлаждения , точил бы 5,5 милиметров
и покупал бы новую поршневую за 20 тысяч ? 63
genich писал(а):

Как рьяный обсератель


Я просто называю вещи своими именами . Smile
genich
O Michl
ты в норме?
Proteus писал(а):

Принципиально новая разработка, или можно его в приоровский переделать?


Цитата:

Кроме этого, в блоке 11194 между цилиндрами есть протоки рубашки охлаждения, а у двигателей 1,6 л их нет.


ответ - переделать нельзя.
O Michl
В остальном - мне пофиг.
O Michl
genich писал(а):

ты в норме?


А что не так ? Человек реально надеется , что там принципиально
новая разработка . А оказывается - очередной клон двенадцатого
мотора . Результат титанического труда инженеров Автоваза
за последние 15 лет .
Kонстантин писал(а):

будет проблемно на трассе обгонять, а потому и смотрю в сторону 1,6л.


Ну так и бери 1,6 , если разница в цене небольшая . На газе мощность
конечно упадёт , но на 1,6 это не так будет заметно .
Proteus
O Michl писал(а):

Человек реально надеется , что там принципиально

новая разработка .


Давно уже ни на что не надеюсь Pardon

genich писал(а):

че-то сомневаюсь, что того же самого.





В принципе, ясно.

Клон 2112-го мотора с кое-какими доработками. Только политика ВАЗа мне тут не понятна. Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.
O Michl
Proteus писал(а):

Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6???


1,6 поначалу в КАЛину и не ставили , только в Спорт .
Проблемы с продажами внесли свои коррективы . 1,6 появились
на люгсовых версиях .
Proteus
O Michl
Да я и говорю, что дебилы они там на ВАЗе совсем, что-ли?
genich
Proteus
обсуждалось уже. Скорее всего для экспорта задумывалось.
yurec
Proteus писал(а):

Только политика ВАЗа мне тут не понятна. Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.



А что было бы лучше для покупателя, если бы маркетологи сделали искусственную разницу в 1000-2000$ между ними, как на ино делают?
Радоваться надо, что на ВАЗе "плохие" маркетологи.
Proteus
yurec писал(а):

Proteus писал(а):

Только политика ВАЗа мне тут не понятна. Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.



А что было бы лучше для покупателя, если бы маркетологи сделали искусственную разницу в 1000-2000$ между ними, как на ино делают?
Радоваться надо, что на ВАЗе "плохие" маркетологи.


Я имел ввиду то, что смысл был создавать 1,4 вообще? Это ведь, как ни крути, не дешево. Ставили бы сразу приоровские моторы -- и всего делов. Хотя, закралась у меня мысль, что мощный приоровский Калине не давали для того, чтобы Приору из-за этого мотора покупали...
genich
Proteus
видишь ли, тут вообще интересно. 1,4 наш не так плох, как кажется. Если брать ино-атмосферники, то там 80лс максимум видно. А у нас получается 89,2лс, что само по себе гут.
Лажает тут коробка. И с качеством, и с числами. ГП 3,9 хотя бы, и в городе супер было бы.
Ведь на 1,2 народ как-то передвигается.
Если придется брать опять нашу, то 1,6 люкс универсал Калина. Без вариантов.
P.S.
Сегодня пол-дня подбирал для себя пепелац новый, из ино. Получилось, что чтоб после моей Калины было интересно, надо от 650т.р. выбирать. И, видимо, немца.
Цифра
genich писал(а):


видишь ли, тут вообще интересно. 1,4 наш не так плох, как кажется. Если брать ино-атмосферники, то там 80лс максимум видно. А у нас получается 89,2лс, что само по себе гут.


Реношный 1,4 16 кл 98 л.с., Киа/Хундай 1,4 vvt 16 кл 109 л.с. Т.ч. ничего особенного.
O Michl
yurec писал(а):

если бы маркетологи сделали искусственную разницу в 1000-2000$ между ними, как на ино делают


Да ктож купит тогда эти дрова за стока ? 63
genich писал(а):

чтоб после моей Калины было интересно, надо от 650т.р. выбирать.


Т .е . машины такого качества начинаются с 23 к$ ? Однако .
беспокойный
Proteus писал(а):

Накукуй нужны схожие 1,4 и 1,6??? Тем более, при такой мизерной разнице в цене.


Экономичность. Разница расхода в литр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы