Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ставлю ТОРН,пару вопросов. ПОМОГАЙТЕ....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ставлю ТОРН,пару вопросов. ПОМОГАЙТЕ.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 19:27
Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Вопрос номер раз: получил сегодня торн 57-ой модели,ну коли надо было доставать регулятор,решил подшипники поменять, начал снимать генадия и он мне такую подлянку подложил Болт нижнего крепления! Все поняли о чем я,хотя в мурзилке все просто как раз два. Вопрос в следующем: Опускать поднимать двигатель не буду сам,заеду на сервис. Можно ли этот болт обрезать немного или задом на перед поставить?
Вопрос номер два: торн подкачать надо к ДПДЗ,там в разьеме 3 провода +5/масса/сигнал, какой провод передает сигнал?

_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД

Последний раз редактировалось: Faust226 (25 Ноября 2010 19:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 19:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Faust226
начал снимать генадия и он мне такую подлянку подложил Болт нижнего крепления!

На днях снимал генадия, правда не впервый раз, такая падляна существует, ты его не вынешь он упирается в кузов. Выход один яма. Отворачиваешь полностью крепление внизу 3 болта, сверху 2 и снимаешь всю гену. Перевернуть болт можно и у меня была потом такая мысль, но там с одно стороны есть выемка для шляпки болта, чтобы он ен проворачивался, тем самым поменяв его на другую сторону придется пользоваться вторым ключом, чтобы не проворачивалось, что очень не удобно.

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 19:37
Ответить с цитатой

Два ключа удобнее, чем снятие защиты!
_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
68 Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 20:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Faust226
Два ключа удобнее, чем снятие защиты!

А ты уверен, что ты подлезешь с левой стороны)...

_________________
Ах, у ели, ах у елки, ах, у ели злые волки...
Вернуться к началу
68 Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 21:15
Ответить с цитатой

Рожковым ключем, седня пробовал
_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 21:22
Ответить с цитатой

этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта. Smile
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 21:53
Ответить с цитатой

подгибал лонжерон,а он никакую. Ладно заеду завтра в сервис.
Подскажите по ДПДЗ

_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 00:09
Ответить с цитатой

Faust226
rg-45 писал(а):
этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта.

+1
можно и без ямы подползти снизу под поддомкраченный перед

Faust226 писал(а):
Подскажите по ДПДЗ

Faust226 писал(а):
3 провода +5/масса/сигнал, какой провод передает сигнал?

на котором меньшее напряжение, не нулевое, ткни мультиметром
http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/ustrojstvo-i-remont/datchik-polozheniya-drosselnoj-zaslonki
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 00:31
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
этот болт не просто так упирается.иногда он откручивается.и трудозатраты с матерьиальным ущербом, нивкакое сравнение не идут со снятием упирающегося болта. Smile
Очень может быть. Но и в "Советах бывалых" ЗР написано ,что стачивают на наждаке одну грань шляпки болта , заподлицо . И потом никаких прблем . Smile
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 09:08
Ответить с цитатой

Faust226, земляк, привет!

А схема подключения ТОРНа-57 у тебя с полностью автономным питанием? Есть реле в схеме, управляемое + с замка зажигания?

Собирай всю схему очень аккуратно, и питание подавай на ТОРН, когда все подключения будут проверены, по своему опыту советую.

Еще советую прикупить маленький цифровой вольтметр и в салоне установить с подключением напрямую на клеммы аккума - надо ПОСТОЯННО контролировать напряжение.

Очень хочу услышать от тебя отзыв о работе твоего ТОРНа, особенно о его коррекциях - по температуре двига и ДПДЗ. У меня они нормально так и не заработали, сейчас с ТОРНом Адамчук разбирается.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sp-kid



На форуме 6 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2003г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 09:09
Ответить с цитатой

я его поставил задом наперед и не парюсь, первый раз я его пытался вытащить пол часа, каким то образом даже получилось.
Вернуться к началу
sp-kid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 10:58
Ответить с цитатой

Питание подам с реле,которое срабатывает по его схеме которая у него на страницы. Маршрутник стоит, напругу постоянно контролирую. Сегодня поставлю сразу отзыв напишу
_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 11:01
Ответить с цитатой

ДПДЗ
Сигнальный - синеоранжевый провод (в разных ЭСУД цвет может быть разный)
Проверит можно тестером в режиме измерения сопротивления если подключить тестер между НЕ сигнальными выводами ДПДЗ (разъем естественно отключить и мерить на самом ДПДЗ) то сопротивление НЕ будет изменятся от угла открытия. Третий - и будет сигнальным....

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 13:20
Ответить с цитатой

Faust226
напруга по маршрутнику - только та, которая ПОСЛЕ замка зажигания, то есть с учетом потребления всеми нарастающими потребителями.
Надо ставить отдельный независимый вольтметр, котрый будет брать напругу НАПРЯМУЮ с аккума по независимой ветке.
Ты же реле ТОРНа будешь запитывать именно так? Вот с него и возьми сигнал!

Увидишь, насколько разные значения БК и напрямую на аккуме!

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 19:19
Ответить с цитатой

Торн не заработал ,все подключил по схеме, а задяда нет,авто работает на аккуме! Мигает лампа в салоне и все. С создателям торна общался, путем экспериментов вывели то что торн работает. Он мне посоветовал попробовать замкнуть так: щетка-масса и щетка другая- +. но ничего не происходит,должно быть повышение напряжения,а нет...
Скажите имеет ли значение полярность,в смысле на какую щетку массу,а на какую +?
Возможно ли что накрылся диодный мост? я когда ставил обратно его перепутал местами шайбы изолирующие с обычными
Сопротивление между щетками, когда регулятор установлен 4,1 Ом

_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 19:42
Ответить с цитатой

Ха-Ха! В точку,ипанулся мо гена! Вот прям точно написано здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0 А именно,цитирую:

Внимание! Если будете ставить РН нового образца в "инжекторный" генератор, то особое внимание уделите наконечнику провода "фаза". Дело в том, что в "инжекторном" генераторе болт имеет потенциал массы, а провод обмотки и элементы диодного моста он притягивает через изолирующую текстолитовую шайбу. Так вот, диаметр отверстия в наконечнике должен точно совпадать с пластмассовым столбиком изоляции диодного моста, на который одевается шайба.

Перекос наконечника и (или) закорачивание его или провода обмотки с болтом (винтом) запрещается! После монтажа прозвоните наконечник и провод обмотки относительно винта и корпуса.
Помните, что закорачивание обмотки на винт (т.е. корпус) приведет к выходу генератора из строя!
Это излечимо?

_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 19:55
Ответить с цитатой

эх ты, электрик блин!

и на какой хрен ты снимал диодный мост?!

не думал, что ты с поломки начнеш, фотки тебе сделал....

ну смотри про напряжение:
вот на ХХ без потребителей (видно 14 В на маршрутнике и 14 В внизу красным на вольтметре)

а теперь на ХХ включены габариты, ближний свет и нажат тормоз - теперь на маршрутнике 13,5 В, а внизу 13,9 В

вот тебе разница...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 19:58
Ответить с цитатой

как починишь с снова примешься ТОРН подключать - отпишись
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 21:19
Ответить с цитатой

Проверил подкову, на всех диодах обрыв! проверил обмотку: Все 4 вывода звонятся между собой,на корпус ни с одним из выводов нет звонка.
Гена жив?
Мост понятно дело погиб. Это с одной и хорошо
Скажите:подключение одной щетки к массе а другой к + имеет значение?

_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 21:47
Ответить с цитатой

Faust226 писал(а):
Скажите:подключение одной щетки к массе а другой к + имеет значение?

Нет.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 23:15
Ответить с цитатой

Faust226 писал(а):
проверил обмотку: Все 4 вывода звонятся между собой,на корпус ни с одним из выводов нет звонка.
Это хорошо. Так и должно быть. В обмотках нет обрыва, а вот есть ли межвитковое замыкание мы позже узнаем.
Faust226 писал(а):
Проверил подкову, на всех диодах обрыв!
А дополнительные диоды тоже в обрыве? Как проверял? странно всё это как-то... с трудом верится, честно говоря. Pardon
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 23:22
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
странно всё это как-то..

Faust226 писал(а):
накрылся диодный мост(!) я когда ставил обратно его перепутал местами шайбы изолирующие с обычными

пожёг он коротким все диоды - новая подкова. Что тут странного?

Aндрей писал(а):
нормально так и не заработали, сейчас с ТОРНом Адамчук

а что было, как забраковал?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2010 23:37
Ответить с цитатой

Faust226 писал(а):
подгибал лонжерон,а он никакую. Ладно заеду завтра в сервис.

большим ломом упираешься в кронштейн гены через колесо и давишь упираясь в лонжерон. вдвоём на ура, но царапаем лонжерон. а покой тебе дпдз, чтоб зарядка откл. при полном газе? у меня не помню какая версия торна, но на эту ботву я забил и подкл. этот провод на стопари, т.е. при нажатии на тормоз повышается напруга. отчёт где то выкладывал здесь. важная фишка запитать его через реле и не будет траблов. если надо то фото валяются на файлообмениках. а чё адамчук что то ещё с торном подмутил? есть мурзилка? а то я свою где то посеял
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 01:09
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
пожёг он коротким все диоды

Это врядли.Обмотки статора он сжечь мог,а вот диоды никак.
Он ведь до диодов обмотки на массу посадил.
Faust226 писал(а):
Проверил подкову, на всех диодах обрыв!

Такого не бывает.Сгоревшие диоды даже на глаз видны.
Что то у тебя с тестером не то.
Сохатый писал(а):
странно всё это как-то... с трудом верится, честно говоря.

И мне тоже.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2010 14:24
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
а что было, как забраковал?

вот жду от него ответа - посылочку с ТОРНом отправил ему 19 ноября, сегодня неделя, должен был уже получить.

интересно, если он скажет. что я сам загубил ТОРН неправильным подключением...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы