Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВВ провода, в чем различие?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВВ провода, в чем различие? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 12:32
Ответить с цитатой

Поменял вчера ВВ провода на своем инжекторе - поставил такие же черные ПЭС/ССК РОССИЯ САМАРА какие стояли раньше - но есть один вопрос. На бирочке старых стоит тип двигателя 2111 и rev.1, а на бирочке новых тип двигателя вообще нигде не прописан и поставлена версия Very Happy проводов rev.0 - по внешнему виду - провода идентичные, различаются немножко пластиковыми зажимчиками-колодками (немного другие)...
Разница в работе движка почувствовалась сразу - в лучшую сторону... Smile Но вот гложет сомнение, может эта версия проводов не совсем к моему восьмиклапаннику подходит? И чем это может грозить, если провода от 16-клапанника?

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 12:37
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Поменял вчера ВВ провода на своем инжекторе - поставил такие же черные ПЭС/ССК РОССИЯ САМАРА какие стояли раньше - но есть один вопрос. На бирочке старых стоит тип двигателя 2111 и rev.1, а на бирочке новых тип двигателя вообще нигде не прописан и поставлена версия Very Happy проводов rev.0 - по внешнему виду - провода идентичные, различаются немножко пластиковыми зажимчиками-колодками (немного другие)...
Разница в работе движка почувствовалась сразу - в лучшую сторону... Smile Но вот гложет сомнение, может эта версия проводов не совсем к моему восьмиклапаннику подходит? И чем это может грозить, если провода от 16-клапанника?

Насколько я помню на 16-ти клапаннике стоит тот же модуль зажигания, что и у тебя, так что разницы нет, а в маркировках извини не силен, ничего сказать не могу.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 13:23
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Поменял вчера ВВ провода на своем инжекторе - поставил такие же черные ПЭС/ССК РОССИЯ САМАРА какие стояли раньше - но есть один вопрос. На бирочке старых стоит тип двигателя 2111 и rev.1, а на бирочке новых тип двигателя вообще нигде не прописан и поставлена версия Very Happy проводов rev.0 - по внешнему виду - провода идентичные, различаются немножко пластиковыми зажимчиками-колодками (немного другие)...
Разница в работе движка почувствовалась сразу - в лучшую сторону... Smile Но вот гложет сомнение, может эта версия проводов не совсем к моему восьмиклапаннику подходит? И чем это может грозить, если провода от 16-клапанника?


На 16-дырочник, совсем другие провода их лнгко отличить, на них есть резиновые заглушки, что бы закрыть свечной колодец
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 21:13
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Поменял вчера ВВ провода на своем инжекторе - поставил такие же черные ПЭС/ССК РОССИЯ САМАРА какие стояли раньше - но есть один вопрос. На бирочке старых стоит тип двигателя 2111 и rev.1, а на бирочке новых тип двигателя вообще нигде не прописан и поставлена версия Very Happy проводов rev.0 - по внешнему виду - провода идентичные, различаются немножко пластиковыми зажимчиками-колодками (немного другие)...
Разница в работе движка почувствовалась сразу - в лучшую сторону... Smile Но вот гложет сомнение, может эта версия проводов не совсем к моему восьмиклапаннику подходит? И чем это может грозить, если провода от 16-клапанника?
не ссы если провода не твои они к тебе механически не влезут а если и влезут то будут смотреться как Х...Й на лбу в часности теже 16кл это будет 20см 4 трубки торчать
а сопротивление проводов одинаковое что у нас что на иноведра.
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы