Страница 1 из 1
Yaffet
Парни, кто сам менял?
Насколько самому проблематично?
Сколько по времени если первый раз?
Надо ли снимать РВ?
Насколько помню могут быть проблемы с коллекторами, а с чем ещё могут вылезти косяки?

П.С. Поехал менять масло, заглянул под капот - а там в районе ГРМ всё в масле, включая гену, саблю, вал привода, моторный щит, фильтр масляный... Решил, что выдавило сальник (подморозило тут у нас), поменял, но течь не прекратилась. Сальник РВ сухой, ремень сухой, шкивы сухие, а вот над отливом помпы лужа масла... А вчера при свете посмотрел со снятой крышкой ремня ГРМ - течет по переднему шву, угол и почти вся задняя стенка первого горшка...
Я в печали...
Yaffet
Посмотрел мурзилку:
1. Сливаем тосол - значит замена тосола.
2. Коллектора и РВ можно не откручивать - огромный плюс!!!
3. Лучше заменить винты крепления головы.
4. Нужен динамометрический ключ - это засада, надо где-то выпрашивать...

Что я упустил?
Dsoftgroup
Yaffet
первый раз - можешь потратить целый день ато и больше, РВ снимать не нужно, вот навесное - да, в наличии обязательно иметь кучу инструмента, хороший набор, набор накидных\рожковых ключей, динамометрический ключ и помошника, мурзилку по порядку и усилию затягивания болтов, и немного тосола на долив...
Yaffet
Честно говоря больше интересует какими з/частями надо запастись кроме собственно прокладки...
Тосол на долив, болты - это то, что явно напрашивается на замену.
А что надо/возможно потребуется заменить при сняти/установке навесного? Неохота из-за какой-нибудь прокладки остаться на улице до следующего вечера...
Мелкий2010
а точно прокладка? была анологичная ситуацыя на двух автомобилях. там просто выдавило датчик давления масла и с него гнало масло по всей стороне. сразу и не понять что с него, поняли только когда кожух ГРМ сняли, запустили.
franko
Мелкий2010 писал(а):

а точно прокладка? была анологичная ситуацыя на двух автомобилях. там просто выдавило датчик давления масла и с него гнало масло по всей стороне. сразу и не понять что с него, поняли только когда кожух ГРМ сняли, запустили.


Сто пудов,проверь датчик сначала.Там иногда бежит ,что хрен поймёшь откуда,может легко отделаешься...
BorisN
ещё очень вероятный вариант - заглушка в гбц над помпой, у меня там тоже бежит несколько лет, недавно дошло где. Тема такая много раз мелькала - там в подробностях. Пробитая прокладка в первую очередь тосол кончает.
BorisN
Yaffet
Парни, спасибо всем за подсказки!!!!
Радости моей нет предела!!!
Я на заведеной не смотрел, где течет, сейчас сходил, завел, смотрю с фонариком - фигакс, капля с датчика, жирная сцука такая...
Голову скидывать не надо!!!
Сменю датчик - отпишусь по результатам.
Еще раз всем огромное спасибо!!!
Автолада - РУЛЕЗЗЗЗ!!!!
Simok
Yaffet писал(а):

Автолада - РУЛЕЗЗЗЗ!!!!


А я давно про это говорил)))
Сергей 22
Yaffet
хорошо хоть сюда для начала написал а потом уже хотел все разбирать.

Друг вон у меня звонит, жалуется что печка не греет. выяснилось что они уже и панель снималь и печку разбирали. Потом вот решил меня спросить.
Приехал он ко мне, я говорю погнали на горку. морду задрали я пошел пробку снял с бачка, он сидит газует. В бачке начало бурлить и вся жидкость ушла.... поехали купили литр - ушла. Купили еще литр.... Залили - стало как раз в норме. Получается в системе пробка воздушная была в 2 литра..... Как так сам не понял.... но печка сразу стала жарить.
Так что не всегда надо сразу за гаечный ключ браться Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы