Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена прокладки под голову самостоятельно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена прокладки под голову самостоятельно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 12:41
Ответить с цитатой

Парни, кто сам менял?
Насколько самому проблематично?
Сколько по времени если первый раз?
Надо ли снимать РВ?
Насколько помню могут быть проблемы с коллекторами, а с чем ещё могут вылезти косяки?

П.С. Поехал менять масло, заглянул под капот - а там в районе ГРМ всё в масле, включая гену, саблю, вал привода, моторный щит, фильтр масляный... Решил, что выдавило сальник (подморозило тут у нас), поменял, но течь не прекратилась. Сальник РВ сухой, ремень сухой, шкивы сухие, а вот над отливом помпы лужа масла... А вчера при свете посмотрел со снятой крышкой ремня ГРМ - течет по переднему шву, угол и почти вся задняя стенка первого горшка...
Я в печали...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 12:48
Ответить с цитатой

Посмотрел мурзилку:
1. Сливаем тосол - значит замена тосола.
2. Коллектора и РВ можно не откручивать - огромный плюс!!!
3. Лучше заменить винты крепления головы.
4. Нужен динамометрический ключ - это засада, надо где-то выпрашивать...

Что я упустил?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 12:55
Ответить с цитатой

Yaffet
первый раз - можешь потратить целый день ато и больше, РВ снимать не нужно, вот навесное - да, в наличии обязательно иметь кучу инструмента, хороший набор, набор накидных\рожковых ключей, динамометрический ключ и помошника, мурзилку по порядку и усилию затягивания болтов, и немного тосола на долив...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 13:47
Ответить с цитатой

Честно говоря больше интересует какими з/частями надо запастись кроме собственно прокладки...
Тосол на долив, болты - это то, что явно напрашивается на замену.
А что надо/возможно потребуется заменить при сняти/установке навесного? Неохота из-за какой-нибудь прокладки остаться на улице до следующего вечера...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 14:06
Ответить с цитатой

а точно прокладка? была анологичная ситуацыя на двух автомобилях. там просто выдавило датчик давления масла и с него гнало масло по всей стороне. сразу и не понять что с него, поняли только когда кожух ГРМ сняли, запустили.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
franko



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Откуда: Хайфа
Авто: 21099 93 год карб
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 14:12
Ответить с цитатой

Мелкий2010 писал(а):
а точно прокладка? была анологичная ситуацыя на двух автомобилях. там просто выдавило датчик давления масла и с него гнало масло по всей стороне. сразу и не понять что с него, поняли только когда кожух ГРМ сняли, запустили.

Сто пудов,проверь датчик сначала.Там иногда бежит ,что хрен поймёшь откуда,может легко отделаешься...
Вернуться к началу
franko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 14:47
Ответить с цитатой

ещё очень вероятный вариант - заглушка в гбц над помпой, у меня там тоже бежит несколько лет, недавно дошло где. Тема такая много раз мелькала - там в подробностях. Пробитая прокладка в первую очередь тосол кончает.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 14:49
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=264126&highlight=
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 15:35
Ответить с цитатой

Парни, спасибо всем за подсказки!!!!
Радости моей нет предела!!!
Я на заведеной не смотрел, где течет, сейчас сходил, завел, смотрю с фонариком - фигакс, капля с датчика, жирная сцука такая...
Голову скидывать не надо!!!
Сменю датчик - отпишусь по результатам.
Еще раз всем огромное спасибо!!!
Автолада - РУЛЕЗЗЗЗ!!!!
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simok



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Откуда: г.Бийск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 18:11
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Автолада - РУЛЕЗЗЗЗ!!!!

А я давно про это говорил)))
Вернуться к началу
Simok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2010 18:13
Ответить с цитатой

Yaffet
хорошо хоть сюда для начала написал а потом уже хотел все разбирать.

Друг вон у меня звонит, жалуется что печка не греет. выяснилось что они уже и панель снималь и печку разбирали. Потом вот решил меня спросить.
Приехал он ко мне, я говорю погнали на горку. морду задрали я пошел пробку снял с бачка, он сидит газует. В бачке начало бурлить и вся жидкость ушла.... поехали купили литр - ушла. Купили еще литр.... Залили - стало как раз в норме. Получается в системе пробка воздушная была в 2 литра..... Как так сам не понял.... но печка сразу стала жарить.
Так что не всегда надо сразу за гаечный ключ браться Wink

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы