Страница 1 из 2
Dombroc
Кто-нибудь снимал стартер без ямы/подъемника? Мне просто его снять надо, а знакомые говорят, что типа не открутить один болт крепления, что к нему не подобраться, если не поднимать машину. Поможет ли поддомкратить? В сервис ради этого ехать не хочу.
Yulius
Ха! Да легко! Прошлой зимой, когда было за 35-ть, глючил стартер.
с..а, стартовал, только когда его прогреешь в тепле. Так и снимал на ночь: аккум и стартер. Так наловчился в утренней темноте ставить за 5-ть минут.
Подойди к проблеме разумно. Посмотри расположение трех шпилек, гайки на 13-ть. На одной шпильке гайка в неудобном месте. Я просто спилил ключ для удобства. И все.
Levski
третий болт там действительно очень неудобно расположен...
мне когда коробку перебирали тот самый болт (точнее, шпильку) вывернули. дабы стартер снимать и ставить было проще...
Chud
Неудобно к третьей гайке подобраться,но вполне реально.С матюками открутишь. Smile
u313
Да откручивается без проблем! Пока у супруги с бендиксом разобрался, три раза снимал. Снимается за 2-3мин.
alex57rus
Снимал стартер только сегодня. Нащупал нижнюю гайку рукой и открутил ключом с удлинителем. Никаких проблем. Не забудь только клемму с АКБ снять сначала.
Пользуясь случаем передаю горячий привет Автовазу, устанавливающего на машины стартеры белорусского производства и братьям славянам, выпускающим это г@$но. При разборке из корпуса сего девайса высыпалась куча какой-то горелой трухи вместе с магнитами. Как он вообще до этого работал - непонятно.
tolik
При снятии проблем с третей гайкой не ощутил.Нужен простой ключ с круглой головкой(накидной) на конце.Нащупываешь рукой и крутишь... Smile
Сергей 22
Снять можно без ямы и подъемника.
badboy2115
Тоже снимал. В сервисе сказали, что третью гайку ни кто не закручивает, и ездят с двумя. Сделал так и езжу без этой злополучной гайкой и всё ништяк!
Maxie
badboy2115 писал(а):

В сервисе сказали, что третью гайку ни кто не закручивает, и ездят с двумя. Сделал так и езжу без этой злополучной гайкой и всё ништяк!



+1
Прекрасно держится без третьей гайки, если не первый владелец, то её скорее всего до тебя ужо выбросили Smile
В любом случае всё снимается сверху из моторного отсека.
u313
А я бы не ленился прикрутить эту самую гайку, учитывая то, что в отличии от классики на самарском стартере передняя втулка на картере сцепления, а не на самом стартере и из-за этого возможен перекос. Особенно зимой при тяжелом пуске.
badboy2115
u313
Коллега, внимательнее! Гайку, а не шпильку! От перекосов шпилька защищает, а гайка чтобы не выпал стартер. Вот двух-то гаек вполне хватает.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (10 Декабря 2006 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)
badboy2115
u313
Если ты уж такой дотошный, при установке, прижми тело стартера в противоположную сторону вращения к шпилькам и затяни две верхние гайки и будет тебе счастье! (третья шпилька тоже участвует в силе сопротивления моменту сдвига....)
u313
badboy2115 писал(а):

u313
Коллега, внимательнее! Гайку, а не шпильку! От перекосов шпилька защищает, а гайка чтобы не упал стартер. Вот двух-то гаек вполне хватает.


Да я весь во внимании Smile Но в моем понимании от осевого перекоса шпилька ничуть не спасает Sad Вот перекосит зимой при попытке стартера прокрутить змерзший двиг... тогда и посмотрим, кто невнимательный или ленивый Wink Если гайка по резьбе идет сводбодно (а прогнать можно раза 3-4 без стартера), то ее (гайку) закручиваешь почти до конца одним пальцем, а потом 1-2 оборота дотягиваешь накидным ключом на ощупь. Короче на 1-2мин делов, чтобы не рисковать.
badboy2115
-35 заводили и всё хоккей! Если тебе так уж хочется закручивать все гайки, то и у воздушного фильтра третью гайку тоже закручивай Laughing
franko
Мужики,да бросьте вы-нагородили кучу дров!Без ямы,без домкрата,снял брызговик-и все гайки!Я вообще не представляюна своей машине,если стоит на трёх гайках,оно и должно оставаться на трёх.Ну ещё 3 минуты еб..тории.Так с машины можно много гаек поснимать,тоже ездить будет,некоторое время Very HappyС колёс по две снять,с крыльев,с генератора одну,так если поискать,дохера гаек можно про запас в багажник кинуть Smile
u313
badboy2115 писал(а):

-35 заводили и всё хоккей! Если тебе так уж хочется закручивать все гайки, то и у воздушного фильтра третью гайку тоже закручивай Laughing


Ой, да ради бога! Я высказал свою точку зрения, а там хоть...
А фильтр у меня на 4-х винтах (инж), и я их все закручиваю Smile Как и все остальные гайки на моей машинке, чего и всем советую Wink
Sinbad
Вчера у авто магазина втягиваеющее сдохло, снял поменял поставил минут за 30, в темноте.
ЗЫ нижней гайки не было.
Predator
Yulius писал(а):

Ха! Да легко! Прошлой зимой, когда было за 35-ть, глючил стартер.
с..а, стартовал, только когда его прогреешь в тепле. Так и снимал на ночь: аккум и стартер. Так наловчился в утренней темноте ставить за 5-ть минут.
Подойди к проблеме разумно. Посмотри расположение трех шпилек, гайки на 13-ть. На одной шпильке гайка в неудобном месте. Я просто спилил ключ для удобства. И все.


Bravo
Стаж с 1994
franko писал(а):

Мужики,да бросьте вы-нагородили кучу дров!Без ямы,без домкрата,снял брызговик-и все гайки!Я вообще не представляюна своей машине,если стоит на трёх гайках,оно и должно оставаться на трёх.Ну ещё 3 минуты еб..тории.Так с машины можно много гаек поснимать,тоже ездить будет,некоторое время Very HappyС колёс по две снять,с крыльев,с генератора одну,так если поискать,дохера гаек можно про запас в багажник кинуть Smile


Bravo

А вопрос про яму и поддомкрачивание сводится к: вылезет ли он наверх? или все таки снимать защиту и вниз. Кто сталкивался подскажите. последний раз снимал, когда бибика была вся спереди разобрана, поэтому не помню куда - вверх или вниз.
Валенок
Стаж с 1994 писал(а):

А вопрос про яму и поддомкрачивание сводится к: вылезет ли он наверх? или все таки снимать защиту и вниз. Кто сталкивался подскажите. последний раз снимал, когда бибика была вся спереди разобрана, поэтому не помню куда - вверх или вниз.



Я помню пропихивал его по брызговику к генератору и там вынимал вверх. Брызговик не трогал.
Просто вверх только малоразмерный без проблем выходит.
Стаж с 1994
Проверил. нормально вынимается, как штопор(поворачивать надо) влево вверх.

Бабай большой.
ЗЫ почистил ему контактики наждачкой и щилом между контактиками, стал работать в несколько раз тище и сильнее. я, когда после ревизии поставил его, ключ на старт.... подумал, что чего-то оторвалось, движок крутиться, как бешеный(провода на свечи были отключены).

Последний раз редактировалось: Стаж с 1994 (29 Ноября 2010 18:40), всего редактировалось 1 раз
FAR_21140
Апну, темку, подскажите плииз, какие ключи надо, вернее головки на скоко ? и еще что надо снимать чтоб долезть до стартера. Судя выше прочитанному буду снимать из моторного отсека.
maximk
На инже снимается корпус воздухана. Гайки на стартере на 13. Еще ключ на 10 это гайка клеммы плюсовой. Снять и поставить вполне реально сверху, я по крайней мере ни брызговики, ни защиту не снимал.

Ах да, стартер действительно у меня нового образца редукторный, т.е. маленький. Если такой - то без проблем вверх выйдет.
Dranik
FAR_21140 писал(а):

Апну, темку, подскажите плииз, какие ключи надо, вернее головки на скоко ? и еще что надо снимать чтоб долезть до стартера. Судя выше прочитанному буду снимать из моторного отсека.


maximk писал(а):

На инже снимается корпус воздухана. Гайки на стартере на 13. Еще ключ на 10 это гайка клеммы плюсовой. Снять и поставить вполне реально сверху, я по крайней мере ни брызговики, ни защиту не снимал.



Ах да, стартер действительно у меня нового образца редукторный, т.е. маленький. Если такой - то без проблем вверх выйдет.


+1 ко всему , так и делал, маленький стартер без проблем проходит вверх, большой будет посложнее вытащить но думаю можно.

Всё делается сверху причом реальнее некуда. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы