Слить антифриз (приора) Установка Старт-М [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Слить антифриз (приора) Установка Старт-М Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:44
Всем привет.
Помогите срочно пжлста, на улице -35. Нужно сегодня срочно установить подогреватель, т.к. возить ребенка в сад нужно.
Подогреватель СТАРТ-М. Какие там могут быть косяки с установкой и самое главное, как антифриз весь слить? Где вентиль (только на радиаторе или на блоке есть)?

Последний раз редактировалось: Johnnybravo (30 Ноября 2010 23:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:03
На блоке есть болт, его надо откручивать, потом вместо него ставить штуцер, надеюсь не на ули це делать будешь, лучше наверно в сервисе поставить, хотя я сам ставил себе, ничего сложного нет, есть схема установки?
#3:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:04
Сливать только из блока надо....
#4:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:12
Схемы нет, будем ставить в гараже тёплом. У нас на севере лучший сервис - это твой гараж и твои руки. Установка на ПССС обойдётся в 1600, но т.к. мастер на моём ПССС хороший человек, сказал что бы я поставил его сам, т.к. морозы дальше ещё сильнее и к нему ехать за 160 км - это самоубийство, а потом в сервисной книжке ... это уже лишнее.
Там 9 литров помойму?

#5:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:17
Да, это во всей системе, но в блоке меньше Smile могу кинуть тебе схему установки Smile
#6:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 16:34
Кинь пожалуйста, е мэил в личке.
#7:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:00
Ок, держи...
#8:  Автор: П@вликОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:06
link878 писал(а):

На блоке есть болт, его надо откручивать, потом вместо него ставить штуцер, надеюсь не на ули це делать будешь, лучше наверно в сервисе поставить, хотя я сам ставил себе, ничего сложного нет, есть схема установки?

А какой диаметр штуцера?

#9:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 09:10
П@влик писал(а):

А какой диаметр штуцера?


Да фиг его знает, он в монтажном комплекте для подогревателя идет, вкручиваешь вместо штатной пробки и все... Smile

#10:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:12
Штуцер (К 1/8"). Конусный.
#11:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:13
link878 писал(а):

Ок, держи...


Спасибо.

#12:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:14
Johnnybravo ну что, помогло тебе?
#13:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:26
В том гараже где я планировал всё это делать, оказался завален хламом, так что перенесли на сегодня на вечер, тут на базе буду делать.
Сделаю, отпишусь.

#14:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:37
У тя кстати на сколь ватт подогреватель?
#15:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:44
1,5 Киловатт.
#16:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:48
А ну тогда нармуль Smile а то такая схема подключения, которую я скинул, она вроде как раз до 1,5 кВт Smile ладно топишись потом о впечатлениях Smile
#17:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:53
Да чё там впечатления. В приоре уроды на заводе не закрыли отверстие какое-то (есть целая тема на приороводе), под панелью, туда не доберешься, и в левую ногу дует с улицы. Прогреть-то я утром её прогрею, но пока до работы доеду (25 км), я уже весь в сосульку превращаюсь, салон вообще не прогревается при - 35 за бортом.
Более того, перед не закрыт, дк вообще двигатель начинает остывать, приходится ехать на пониженых передачах, что бы хоть в пределах 3000 об/мин держалось.
В 12-ке предыдущей был ташкент, а тут ебун.

#18:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 10:59
ага, нап потом приходиться все доделывать за ними...
#19:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:37
Ну всё, поставил.Только включил в розетку, пока не знаю, греется или нет.
С какими проблемами я столкнулся.
1. Защита двигателя спереди прикручена на гайки, но какой-то умный инженер решил что нужно к защите добавить 4 самореза под ЗВЁЗДОЧКУ!!! (ими защита приворачивается к локерам родным), ну конечно же у меня под рукой только отвертки, благо офис рядом, там были биты нужные.
2. Как и было написано в инструкции, пришлось подгибать кронштейн, чтобы подогреватель ровно поставить, зато все патрубки встали идеально, но очень неудобно затягивать хомуты снизу, не было под рукой ключика на 8, потом уже понял, что лучше было бы один хотя бы хомут затянуть в руках на самом подогревателе.
3. Очень легко вкручивался штуцер, не стал затягивать его до талого (боюсь резьбу сорвать, т.к. штуцер из каго-то жёлтого магнитящегося металла) , хотя заглушка открутилась с треском.
В остальном ничего сложного, верхний патрубок разрезал и вставил тройник, но тройник пришлось напильником торцы обтачивать, т.к. форма видать на заводе перекосилась и отверстия были как бы съехавшие, ну естественно из-за этого могла появиться течь.
Ну и самый большой геморой - это поставить на место воздухан ... ghr наверно - это самая сложная часть всего процесса.

#20:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:40
На ночь воткнул подогрев?
#21:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:46
Не, щя пойду проверять ))) Воткну утром, если он пашет.
#22:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:01
Короче, он кипит, там что-то булькает, верхний патрубок горячий, бачек горячий, но т-ра на панели приборов показывает меньше 50, т.е. стрелка даже не поднимается. Даже завёл двигатель, думал может пробка какая образовалась, нифига. Что может быть?
#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:22
Johnnybravo писал(а):

Что может быть?


Закрыт большой круг.
Чесслово, не понял чего и куда подключалось.
Верхний патрубок закрыт термостатом - он, вместе с радиатором, в большом круге.
Я бы ставил этот подогреватель на контур печки, она всегда открыта.
В верхнем патрубке...
может циркулировать дальше - только в пароотвод основного радика supercool

#24:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:25
Johnnybravo
А ты как хотел, он ведь без принудительной циркуляции. Чисто на конвекции. Двиг теплый и нормально. Он на то и расчитан.

#25:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:27
Что-то у меня закралась такая мысль, что я тройник не в тот патрубок вставил. По инструкции я так понял, что тройник нужно вставлять в патрубок, который идёт от радиатора сверху в термостат, правильно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU