Печка(задолбался, кину денег на счет за помощь) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Печка(задолбался, кину денег на счет за помощь) Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:04
Изучил прилепленную тему, ответа так и не нашел.
На 2 СТО ездил-разводят руками.
Последняя капля была замена радиатора печки-тоже самое!
Итак:
1. Все тросики-заслонки дотянуты
2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)
3. Радиатор печки-новый
4. Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм(видно даже как в бачок плещет при подгазовке)
5. Уходит тосол... ХЗ куда . Патрубки термоса,бачок вроде сухие, в салоне сухо, прокладка ГБЦ не пробита.
Готов материально отблагодарить. Тут же много людей печку свою порешали. Помогите решить мою...

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:08
Span1el писал(а):

Патрубки термоса,бачок вроде сухие


если я грю что сухо то я за это отвечаю, а вот ты как то неуверенно гришь и вроде Pardon
Надо бы точно знать на 100% текёт или нет.

#3:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:29
Dranik, точно не течет, обнаружил подтек на нижнем патрубке основного радика.
#4:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:31
хех bboyan Span1el
1--- смотри в салон входят 2 трубки их под капотом хорошо видно(в месте где они исчезают возможно и течь
2---- скажи ты двигло капиталил ?
3--- где в салоне трубки с пассажирской сторони соединяются печкой и трубками которые под капотом (1 пункт!)
4--- бочек от повышение Темпер разширяется (возможно он лопнул гдето)
5--- нижний патрубок к радиатору глянь ,а так же верхний
6--- помпу глянь если она уже старая возможно течет(а знач она полностью из метала--подшипники разбила)--ставь крыльчатки из пластмассы не будет такой проблеммы
7--- где термостат рядом труба посмотри ее
8--Сам термостат глянь
9--- Машину перегревал ?

#5:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:39
Zhenya1777 писал(а):

1--- смотри в салон входят 2 трубки их под капотом хорошо видно(в месте где они исчезают возможно и течь
2---- скажи ты двигло капиталил ?
3--- где в салоне трубки с пассажирской сторони соединяются печкой и трубками которые под капотом (1 пункт!)
4--- бочек от повышение Темпер разширяется (возможно он лопнул гдето)
5--- нижний патрубок к радиатору глянь ,а так же верхний
6--- помпу глянь если она уже старая возможно течет(а знач она полностью из метала--подшипники разбила)--ставь крыльчатки из пластмассы не будет такой проблеммы
7--- где термостат рядом труба посмотри ее
8--Сам термостат глянь
9--- Машину перегревал ?


1.нет там течи
2.не капиталил.
3.не понял вопроса(если про течь-то ее нет)
4.не лопнул-осматривал, крышка стравливает лишнее давление
5.глянул-на нижнем есть небольшая течь
6.помпа в норме.
7.течи нет.
8.че на него смотреть-то?
9.не перегревал.

#6:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:43
1--А поч так уверен в Помпе смотрел ?
2---Термостат состоит из 2 частей ( шов Плохой возможно)
3---Ответ на 3--- не сняв Турбину печки и бороду и не вытащив ткани(всего напол покрытия) ты этого не узнаешь ))) проверенно
А вот еще что Воздушка возможно образовалось и по мере ее исчезновения уходит тосол примерно до 2-3 л может достигать(темболие печка новая поставилась)(у меня 3 л ушло через 1 месяц кудато долил перестало -а я менял печку)

#7:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 18:55
Span1el
Как вариант, снять панель и посмотреть работает ли заслонка тепло/холод, может она сломалась или еще что. разбирай эту пластиковую коробку и смотри все заслонки, особенно тепло/холод.
Цитата:

Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм


А почему если при подгазовке нет тепла, то значит помпа норм. Я на своей газую и чувствую тепло...

#8:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:15
68 Rus писал(а):

разбирай эту пластиковую коробку


торпеду в смысле?

#9:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 19:26
Цитата:

Span1el
торпеду в смысле?


Я имею ввиду где печка стоит и там все заслонки в пластиковом коробе.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:59
Span1el писал(а):

2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)


Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???
Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!
Внутри просто может заслонка проворачиваться на оси.
Вот тут Dranik и вспомнишь,что он этот краник ликвидировал как класс.
Прогрей двигатель,открой кран полностью,включи печку и щупай два шланга на печку.Можешь даже в моторном отсеке щупать.Если температура шлангов разная,то или кран полностью не открывается или радиатор печки забит.
Если температура их близкая и они горячие,то смотри открытие воздушной заслонки отопителя.Главное чтобы она полностью открывалась при крайнем правом положении рычага.
Здесь немного об этом http://io.wpdom.com/blog.php?id=39

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:11
т808 писал(а):

Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???


+1
т808 писал(а):

Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!


+1 в нутри наш кран могет и вообще нифига неперекрывать/незакрывать, ввиду своей ненадёжности и сопливости.

Последний раз редактировалось: Dranik (29 Ноября 2010 21:12), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:11
патрубки у радиатора печки горячие или нет?
#13:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:14
Span1el
Радиатор печки не медный поставил? Smile У меня тосол уходил через неисправную крышку бачка, давление в системе было избыточное. Поменял крышку, все нормализовалось. Пробки выгоняли?

Последний раз редактировалось: usv (29 Ноября 2010 22:29), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 21:59
Сергей 22 писал(а):

патрубки у радиатора печки горячие или нет?


+1, пробуй руками. панель высокая?

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 22:18
друг недавно ко мне приехал тоже жаловался что холодно.
А у него пробка воздушная в 2 литра была. Патрубки радиатора печки холодные были.

#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:00
вот тебе моя в реале опробованная методика:
чтоб найти ,куда уходит тосол, надо систему опрессовывать. снимаешь с расширетельного бачка тонкий патрубок, что идёт к радиатору, глушишь его чем нибудь НАДЁЖНО!, в сосок расширительного бачка нагнетаешь давление(я использовал обычный насос, предварительно сняв с него штуцер для крепления на ниппеле) Догоняешь давление до 1,2Атм и смотришь, куда девается тосол. Заодно и крышку расширительного бачка проверишь, как только давление в бачке превысит 1,2 атм она должна начать пропускать до тех пор, пока давление не упадёт до 1,1атм. И ещё раз повторю, патрубок что идёт от радиатора глушить надёжно, иначе то, чем ты его заглушишь может под действием давления полететь очень быстро и больно в заранее неизвестном направлении

#17:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:03
ах да, забыл, прежде чем после нагнетания давления снимать заглушку с патрубка от радиатора необходимо стравить давление до нулевого, открутив крышку расширительного бачка, иначе потеряешь нехилое количество тосола.
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:05
Span1el писал(а):

Уходит тосол... ХЗ куда .


как сильно уходит, как узнал? на холодную уровень всегда ниже. и протечку надо смотреть на холодном - заметнее. еще есть байка про жидкость - добавишь в тосол, утечка светится.

#19:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:28
народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык nea
#20:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:43
Восьмеркин писал(а):

народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык


поставь тачку на оуенный уклон мордой вверх и поганяй на холостых, пробка должна уйти, и наверно пробку расширительного бачка тосола лучше открутить малость на это время, чтоб лишний воздух точно вышел (вдруг та самая пробка расш. бачка неисправна) Smile

#21:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:48
kot_13 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык


поставь тачку на оуенный уклон мордой вверх и поганяй на холостых, пробка должна уйти, и наверно пробку расширительного бачка тосола лучше открутить малость на это время, чтоб лишний воздух точно вышел (вдруг та самая пробка расш. бачка неисправна) Smile


ок, спасибо, попробую Smile

#22:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:50
т808 писал(а):

Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???
Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!


Я и не говорю про перемещение флажка(это само собой)) Как я понял, он скидывал шланг с крана и наощупь Pardon
т808 писал(а):

Прогрей двигатель,открой кран полностью,включи печку и щупай два шланга на печку.Можешь даже в моторном отсеке щупать.Если температура шлангов разная,то или кран полностью не открывается или радиатор печки забит.
Если температура их близкая и они горячие,то смотри открытие воздушной заслонки отопителя.Главное чтобы она полностью открывалась при крайнем правом положении рычага.


Оба горячие. Вот тут вопрос, какие они должны быть??
Слышал, что они в идеале просто кипяток, руку долго не удержишь, у меня-просто горячие, можно держаться сколько угодно...Если это хреново, чем объяснить плохую циркуляцию через радиатор?
ЗЫ : Радиатор новый Smile
usv писал(а):

Радиатор печки не медный поставил? Smile У меня тосол уходил через неисправную крышку бачка, давление в системе было избыточное. Поменял крышку, все нормализовалось. Пробки выгоняли?


Аллюминий Димитровоградский. Газовал с задранной мордой. Вроде ниче не булькает. Как понять, есть пробка или нет?
Сергей 22 писал(а):

А у него пробка воздушная в 2 литра была. Патрубки радиатора печки холодные были.


Интересно, как померяли объем воздуха в сис-ме) У меня горячие одинаково.
Slavny писал(а):

вот тебе моя в реале опробованная методика:
чтоб найти ,куда уходит тосол, надо систему опрессовывать. снимаешь с расширетельного бачка тонкий патрубок, что идёт к радиатору, глушишь его чем нибудь НАДЁЖНО!, в сосок расширительного бачка нагнетаешь давление(я использовал обычный насос, предварительно сняв с него штуцер для крепления на ниппеле) Догоняешь давление до 1,2Атм и смотришь, куда девается тосол. Заодно и крышку расширительного бачка проверишь, как только давление в бачке превысит 1,2 атм она должна начать пропускать до тех пор, пока давление не упадёт до 1,1атм. И ещё раз повторю, патрубок что идёт от радиатора глушить надёжно, иначе то, чем ты его заглушишь может под действием давления полететь очень быстро и больно в заранее неизвестном направлении


Спасибо, попробую)
ДюКЧ писал(а):

как сильно уходит, как узнал? на холодную уровень всегда ниже. и протечку надо смотреть на холодном - заметнее. еще есть байка про жидкость - добавишь в тосол, утечка светится.


Литр в 2 месяца где-то доливаю.

Еще вопрос-что будет, если перепутать подводящий с отводящим патрубком радиатора печки? Это принципиально?

#23:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 00:52
Да, и панель у меня Балтика(низкая, короче)
#24:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 01:28
почитай второй пост сверху, de написал, может и у тебя помпа гауно?!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266492&start=50

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 02:42
Span1el писал(а):

Как я понял, он скидывал шланг с крана и наощупь


Если уверен что он пальцем щупал открытие заслонки крана,то это хорошо.
Вот только палец в штуцер не всякий пролезет.Диаметр отверстия мал.
Span1el писал(а):

Слышал, что они в идеале просто кипяток,


Верно.Иначе нормально печка греть не будет.
Span1el писал(а):

чем объяснить плохую циркуляцию через радиатор?


Причины две:
1.Мала производительность помпы.
Это легко определяется.На ХХ печка греет плохо,а на средних и высоких оборотах двигателя хорошо.
2.Сопротивление в системе отопителя.Не полностью открывающаяся заслонка крана и забитый или бракованный радиатор печки.
Span1el писал(а):

Литр в 2 месяца где-то доливаю.


Вполне может так течь и основной радиатор.Это не всегда видно.Недавно такой менял жителю нашего форума.На 100 км пути уходил литр ОЖ.
А пока советую пощупать задний бачок радиатора отопителя,открутив 3 самореза и сняв крышку у правой ноги водителя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU