Span1el писал(а):Патрубки термоса,бачок вроде сухие
если я грю что сухо то я за это отвечаю, а вот ты как то неуверенно гришь и вроде
Надо бы точно знать на 100% текёт или нет.Zhenya1777 писал(а):1--- смотри в салон входят 2 трубки их под капотом хорошо видно(в месте где они исчезают возможно и течь
2---- скажи ты двигло капиталил ?
3--- где в салоне трубки с пассажирской сторони соединяются печкой и трубками которые под капотом (1 пункт!)
4--- бочек от повышение Темпер разширяется (возможно он лопнул гдето)
5--- нижний патрубок к радиатору глянь ,а так же верхний
6--- помпу глянь если она уже старая возможно течет(а знач она полностью из метала--подшипники разбила)--ставь крыльчатки из пластмассы не будет такой проблеммы
7--- где термостат рядом труба посмотри ее
8--Сам термостат глянь
9--- Машину перегревал ?
1.нет там течи
2.не капиталил.
3.не понял вопроса(если про течь-то ее нет)
4.не лопнул-осматривал, крышка стравливает лишнее давление
5.глянул-на нижнем есть небольшая течь
6.помпа в норме.
7.течи нет.
8.че на него смотреть-то?
9.не перегревал.Span1el
Как вариант, снять панель и посмотреть работает ли заслонка тепло/холод, может она сломалась или еще что. разбирай эту пластиковую коробку и смотри все заслонки, особенно тепло/холод.
Цитата:Подгазовка сильного прибавления тепла не дает, из чего делаем вывод что помпа-норм
А почему если при подгазовке нет тепла, то значит помпа норм. Я на своей газую и чувствую тепло...68 Rus писал(а): разбирай эту пластиковую коробку
торпеду в смысле?Цитата:Span1el
торпеду в смысле?
Я имею ввиду где печка стоит и там все заслонки в пластиковом коробе.Span1el писал(а):2. Кран открыт полностью(проверяли на подъемнике)
Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???
Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!
Внутри просто может заслонка проворачиваться на оси.
Вот тут Dranik и вспомнишь,что он этот краник ликвидировал как класс.
Прогрей двигатель,открой кран полностью,включи печку и щупай два шланга на печку.Можешь даже в моторном отсеке щупать.Если температура шлангов разная,то или кран полностью не открывается или радиатор печки забит.
Если температура их близкая и они горячие,то смотри открытие воздушной заслонки отопителя.Главное чтобы она полностью открывалась при крайнем правом положении рычага.
Здесь немного об этом http://io.wpdom.com/blog.php?id=39т808 писал(а):Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???
+1
т808 писал(а):Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!
+1 в нутри наш кран могет и вообще нифига неперекрывать/незакрывать, ввиду своей ненадёжности и сопливости.Сергей 22 писал(а):патрубки у радиатора печки горячие или нет?
+1, пробуй руками. панель высокая?Span1el писал(а):Уходит тосол... ХЗ куда .
как сильно уходит, как узнал? на холодную уровень всегда ниже. и протечку надо смотреть на холодном - заметнее. еще есть байка про жидкость - добавишь в тосол, утечка светится.Восьмеркин писал(а):народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык
поставь тачку на оуенный уклон мордой вверх и поганяй на холостых, пробка должна уйти, и наверно пробку расширительного бачка тосола лучше открутить малость на это время, чтоб лишний воздух точно вышел (вдруг та самая пробка расш. бачка неисправна) kot_13 писал(а):Восьмеркин писал(а):народ а как понять что есть пробка или нет? у меня тосол не уходит, но...впечатление что греет печка все же не ахти. менял осенью краник и радиатор печки, и вот пришли холода...вроде патрубки к печке горячие и всё же..очень смущает что просто ацке слышан звук "водопада" от отпителя когда подгазовываешь(раньше не было такого)...т.е. заводишь и сразу слышно перетекание тосола в отопителе и на оборотах печка греет конечно лучше. Избыт давление вроде есть, пробку откручиваю-есть пшык
поставь тачку на оуенный уклон мордой вверх и поганяй на холостых, пробка должна уйти, и наверно пробку расширительного бачка тосола лучше открутить малость на это время, чтоб лишний воздух точно вышел (вдруг та самая пробка расш. бачка неисправна)
ок, спасибо, попробую т808 писал(а):Что там на подъемнике увидишь,если кран в салоне???
Перемещение флажка крана из одного крайнего положения в другое не говорит о том что кран открывается полностью!
Я и не говорю про перемещение флажка(это само собой)) Как я понял, он скидывал шланг с крана и наощупь
т808 писал(а):Прогрей двигатель,открой кран полностью,включи печку и щупай два шланга на печку.Можешь даже в моторном отсеке щупать.Если температура шлангов разная,то или кран полностью не открывается или радиатор печки забит.
Если температура их близкая и они горячие,то смотри открытие воздушной заслонки отопителя.Главное чтобы она полностью открывалась при крайнем правом положении рычага.
Оба горячие. Вот тут вопрос, какие они должны быть??
Слышал, что они в идеале просто кипяток, руку долго не удержишь, у меня-просто горячие, можно держаться сколько угодно...Если это хреново, чем объяснить плохую циркуляцию через радиатор?
ЗЫ : Радиатор новый
usv писал(а):Радиатор печки не медный поставил? Smile У меня тосол уходил через неисправную крышку бачка, давление в системе было избыточное. Поменял крышку, все нормализовалось. Пробки выгоняли?
Аллюминий Димитровоградский. Газовал с задранной мордой. Вроде ниче не булькает. Как понять, есть пробка или нет?Сергей 22 писал(а):А у него пробка воздушная в 2 литра была. Патрубки радиатора печки холодные были.
Интересно, как померяли объем воздуха в сис-ме) У меня горячие одинаково.
Slavny писал(а):вот тебе моя в реале опробованная методика:
чтоб найти ,куда уходит тосол, надо систему опрессовывать. снимаешь с расширетельного бачка тонкий патрубок, что идёт к радиатору, глушишь его чем нибудь НАДЁЖНО!, в сосок расширительного бачка нагнетаешь давление(я использовал обычный насос, предварительно сняв с него штуцер для крепления на ниппеле) Догоняешь давление до 1,2Атм и смотришь, куда девается тосол. Заодно и крышку расширительного бачка проверишь, как только давление в бачке превысит 1,2 атм она должна начать пропускать до тех пор, пока давление не упадёт до 1,1атм. И ещё раз повторю, патрубок что идёт от радиатора глушить надёжно, иначе то, чем ты его заглушишь может под действием давления полететь очень быстро и больно в заранее неизвестном направлении
Спасибо, попробую)
ДюКЧ писал(а):как сильно уходит, как узнал? на холодную уровень всегда ниже. и протечку надо смотреть на холодном - заметнее. еще есть байка про жидкость - добавишь в тосол, утечка светится.
Литр в 2 месяца где-то доливаю.
Еще вопрос-что будет, если перепутать подводящий с отводящим патрубком радиатора печки? Это принципиально?Span1el писал(а):Как я понял, он скидывал шланг с крана и наощупь
Если уверен что он пальцем щупал открытие заслонки крана,то это хорошо.
Вот только палец в штуцер не всякий пролезет.Диаметр отверстия мал.Span1el писал(а):Слышал, что они в идеале просто кипяток,
Верно.Иначе нормально печка греть не будет.Span1el писал(а): чем объяснить плохую циркуляцию через радиатор?
Причины две:
1.Мала производительность помпы.
Это легко определяется.На ХХ печка греет плохо,а на средних и высоких оборотах двигателя хорошо.
2.Сопротивление в системе отопителя.Не полностью открывающаяся заслонка крана и забитый или бракованный радиатор печки.Span1el писал(а):Литр в 2 месяца где-то доливаю.
Вполне может так течь и основной радиатор.Это не всегда видно.Недавно такой менял жителю нашего форума.На 100 км пути уходил литр ОЖ.
А пока советую пощупать задний бачок радиатора отопителя,открутив 3 самореза и сняв крышку у правой ноги водителя.