«Сгорел выходной транзистор из-за КЗ в нагрузке»
аккум высажен в ноль и ТОРН оплавлен
(13.8-14.2).
с установкой проблем особых не было. Насчет контрольной лампы, попробывал завести сначала без подсоединения контрольной лампы к генератору - зарядка не идет. Заглушил, подсоединил контрольную лампу – зарядка идет, лампа тлеет, и бортовик и на клемах аккума на холодной 14.7 (на улице -3), от кол-ва потребителей не меняется. На горячей при включенном обогреве стекла, печке 2 скорости, туманках, ближнем свете ниже 14.1 не падает. Правда в момент включения дворников проседает до 13.6-13.8, все на холостых. Вопрос 2.
2. Чем для генератора чревата езда с "неправильной лампой"? И вообще почему он не работал пока я не подключил лампу к генератору. И правильно ли я понимаю – чтобы лампа работала коректно нужно убрать резистор?
1. Что вы думаете насчет отказа по гарантии?
2. Чем для генератора чревата езда с "неправильной лампой"? И вообще почему он не работал пока я не подключил лампу к генератору. И правильно ли я понимаю – чтобы лампа работала коректно нужно убрать резистор?
а что, ТОРН вы подключили на постоянный + напрямую к аккуму? но даже в самом простом варианте подключения ТОРН питание на него подается после замка зажигания, а как через гену могло поступить питание на ТОРН - вообще себе не представляю, разве что прямой + с АКБ, который идет на гену каким-то образом шел прямо на ТОРН.....
А что конкретно Адамчук ответил?
Как сама машина может повлиять на работу генератора с повышенным напряжением? Сказал ну вот просто не примем и все, так как предназначен для приор и десяток с определнного года. Вот, Вопрос 1:
1. Что вы думаете насчет отказа по гарантии?
так и не понял - ТОРН вам Адамчук заменил?
И теперь вы снова (с новым геной) опять устанавливаете ТОРН?
Или история с ТОРНом завершена, и теперь вы просто устанавливаете новый генератор?
Как то пришел с утра на стоянку – аккум высажен в ноль и ТОРН оплавлен.
будут у виска вертеть когда я скажу, что хочу генератор этот на девятку.
А напоследок продавец сказал, что в случае чего в гарантию не примем, я спрашиваю почему? Как сама машина может повлиять на работу генератора с повышенным напряжением? Сказал ну вот просто не примем и все, так как предназначен для приор и десяток с определнного года.
И вообще почему он не работал пока я не подключил лампу к генератору.
чтобы лампа работала коректно нужно убрать резистор?
На кочке щетка может сдвинуться и коснуться соседнего кольца ротора"
да, Адамчук починил, ставить не буду конечно, могу кому нибудь отдать
Виноват сам ТОРН,но никак не генератор.
У тебя же теперь ИНЖЕКТОРНАЯ 9-ка!!!
А на них это штатный генератор.Их несколько модификаций и на 80 Ампер и на 90 и больше.
Да!И не только для этого.Резистор сильно греется и часто не только сам сгорает,но и плату приборки сжигает.
Виноват сам ТОРН,но никак не генератор.
Ты же не оставил ключ зажигания включенным на ночь?
И даже в этом случае на ТОРНе должна сработать защита.
модель ТОРНа какая?
.КЗ может возникнуть при износе щеток, когда они хуже фиксируются в направляющих пазах. На кочке щетка может сдвинуться и коснуться соседнего кольца ротора"
С этим разобрались.ТОРН сдох по своей вине.
А резистор отпаяй,его в цепи твоего генератора быть не должно. http://si.ucoz.ru/VAZ_2110-2112/VAZ_2110_nov_gen.htm
ну там не такая модификация идет, без 03 в конце, со старым регулятором (или нет??)
не предполагаете как он выглядит и где находится?
доброго дня, дружище!
Индикация к проводу который идет на вывод D генератора, сам вывод отключен
Питание к моему проводу который идет через реле 4-ех котактное ко второй щетке регулятора
Напряжение на реле подал через предохранитель в 10 ампер
Температура двигателя – соединил с проводом от датчика который находится в блоке
Блокировка – так же как и температуру двигателя соединил, лампа аварийного давления не горит у меня уже давно, грешу что сама лампа в панели приборов перегорела, поменяю с датчиком чуть позже, может быть из-за нее
Повторяю операции в том же порядке, после завода двигателя лампа продолжает мигать, заряда нет, напряжение 11,9 В!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы