Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемма с оборотами что может быть
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемма с оборотами что может быть вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egr



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 11:24
Ответить с цитатой

Проблемма с оборотами на холоднуу когда заводишь Вот ситуация : с утра выхожу завел машину, она поработает минуты 2-5 и почемуто держит обороты 2000тысячи не сбрасывает. Приходиться потом глушить машину и опять заводить , после этого обороты становяться в норме. Кто нибудь может знает что это может быть
Вернуться к началу
egr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 12:23
Ответить с цитатой

Если замена Рхх непоможет, то паять электрофильтр.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egr



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 14:11
Ответить с цитатой

Что за электрофилтр?? И как эго поять и куда ставить?
Вернуться к началу
egr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 14:35
Ответить с цитатой

Фишка подключения рхх (возле рхх), с зада с проводами снимаем гофру 5 см, снимаем изоляцию почутьчуть на этих 4х проводах. Сопротивление 10КОм 2ватт, паять как перемычки между 1и2, 3и4 проводами (2 сопротивлениявсего). Убирает плохие колебания, косячит сам эбу, сам езжу 2 недели с фильтром(купил январь с зависанием холостых) всё хорошо.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 14:47
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Фишка подключения рхх (возле рхх), с зада с проводами снимаем гофру 5 см, снимаем изоляцию почутьчуть на этих 4х проводах. Сопротивление 10КОм 2ватт, паять как перемычки между 1и2, 3и4 проводами (2 сопротивлениявсего). Убирает плохие колебания, косячит сам эбу, сам езжу 2 недели с фильтром(купил январь с зависанием холостых) всё хорошо.


Ниразу такого нигде не читал. Есть ссылка на авторитетный источник?
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 15:27
Ответить с цитатой

Нет.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egr



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 12:22
Ответить с цитатой

Не кто не сталкивался чтоли с этим?
Вернуться к началу
egr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoLyan_n048xa
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 5 лет
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102i 8кл.(2003г.)...Цвет "Снежная королева"
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 12:58
Ответить с цитатой

Посмотри датчик Положения дросельной заслонки...Может он мозги е...т! У меня такая же лабуда была...Заводишь на холодную обороты подскакивают резко и не падают....Провода пошевелишь около ДПДЗ и всё норм становится!Wink УДачи!!!Wink
_________________
.....ТАЗы Валят.....Wink (с)
Вернуться к началу
KoLyan_n048xa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egr



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 13:01
Ответить с цитатой

Спасибо завтро попробую это сделать и обязательно отпишусь
Вернуться к началу
egr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 13:16
Ответить с цитатой

У меня бывает такое, газанёшь и обороты падают.
Подвисает РХХ
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre_i_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 65
Откуда: Южный Урал
Авто: ВАЗ 21102 (продал)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 13:37
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Фишка подключения рхх

Я себе тоже впаял 2 сопротивления на 9 Ом, но только последовательно каждой обмотке. На форуме это обсуждалось. А про параллельное подключение не знал.
Вернуться к началу
Andre_i_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egr



На форуме 6 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2010 14:00
Ответить с цитатой

пожет дашь схему куда поял эти сопродивления
Вернуться к началу
egr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre_i_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 65
Откуда: Южный Урал
Авто: ВАЗ 21102 (продал)
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 13:52
Ответить с цитатой

egr
Всё очень просто: у РХХ две обмотки подключенные к 1,2 и 3,4 контактам разъёма. Нужно последовательно каждой обмотке поставить сопротивление на 6.... 10 Ом 0,5 Ватт - т.е. в разрыв провода, идущего к 1 или 2 контакту и в разрыв провода, идущего к 3 или 4 контакту разъёма. Сделать это удобно прямо в жгуте под гофрой.
Можно попробовать сделать как предложил d.dmitry.
Вернуться к началу
Andre_i_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 19:16
Ответить с цитатой

Andre_i_ka писал(а):
Можно попробовать сделать как предложил d.dmitry.

Если неошибаюсь, мой вариант называется шунтирование. Результаты до и после хорошо видно осцилографом, я смотрел без подключенного рхх.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad-2110



На форуме 5 лет
Сообщения: 79
Откуда: ХМАО
Авто: ВАЗ21101 1.6л 8к 2006 г.в. "кварц"
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2010 14:28
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Фишка подключения рхх (возле рхх), с зада с проводами снимаем гофру 5 см, снимаем изоляцию почутьчуть на этих 4х проводах. Сопротивление 10КОм 2ватт, паять как перемычки между 1и2, 3и4 проводами (2 сопротивлениявсего). Убирает плохие колебания, косячит сам эбу, сам езжу 2 недели с фильтром(купил январь с зависанием холостых) всё хорошо.

CCCER писал(а):
У меня бывает такое, газанёшь и обороты падают.
Подвисает РХХ

...Вот и у меня ХХ подвисает. Очень неудобно при переключении передач. Хочу попробовать сопротивления поставить ...Вопрос:
Как определить 1 и 2 провод, 3 и 4 ? Может по цветам подскажете ...
Думаю фильтр не помешает в любом случае. Хуже не будет.
Вернуться к началу
vlad-2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
parteal



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Авто: ваз 21101(1.6 8кл) прошивка от Паулюса
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2010 19:08
Ответить с цитатой

проблема с оборотами холостого хода!машина работает идеально и обороты не плавают но иногда стоя в пробке или подъезжая к перекрёстку или лежачему полицаю что на нейтралке что на передаче обороты могут падать до 640 и двиг начинает захлёбываться( первым делом был прочищен дроссельный узел поменяны РХХ и ДПДЗ протестирован ДМРВ, заменены клапан ВУТа с патрубком на ресивер, свечи и ВВ провода, так же сеточка бензонасоса и топливный фильтр но ничего не помогло(( заехал в сервис но и там ничего по этой проблеме сказать не смогли(( выручайте мужики!!!!!
_________________
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
Вернуться к началу
parteal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2010 23:37
Ответить с цитатой

vlad-2110 писал(а):
d.dmitry писал(а):
Фишка подключения рхх (возле рхх), с зада с проводами снимаем гофру 5 см, снимаем изоляцию почутьчуть на этих 4х проводах. Сопротивление 10КОм 2ватт, паять как перемычки между 1и2, 3и4 проводами (2 сопротивлениявсего). Убирает плохие колебания, косячит сам эбу, сам езжу 2 недели с фильтром(купил январь с зависанием холостых) всё хорошо.

CCCER писал(а):
У меня бывает такое, газанёшь и обороты падают.
Подвисает РХХ

...Вот и у меня ХХ подвисает. Очень неудобно при переключении передач. Хочу попробовать сопротивления поставить ...Вопрос:
Как определить 1 и 2 провод, 3 и 4 ? Может по цветам подскажете ...
Думаю фильтр не помешает в любом случае. Хуже не будет.

1,2,3,4 по порядку с любой стороны. И надо понимать что такое шунт и как он действует на колебания напряжения, сопротивление 10-12КОм т.е. 12000 Ом думаю понятно. Езжу с шунтами, всё нормально. также и на семёрку припаял 10КОм пару недель назад, на всякий случай.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre_i_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 65
Откуда: Южный Урал
Авто: ВАЗ 21102 (продал)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 09:10
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Сопротивление 10КОм 2ватт

Почему 2 ватта? вполне хватит и обычного 0,25 ватта.Размер меньше.
d.dmitry писал(а):
я смотрел без подключенного рхх.

И в чём там разница, без подключенного РХХ?
Вернуться к началу
Andre_i_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 10:58
Ответить с цитатой

Я описал как я сделал, и как смотрел сигнал. 2ватта думаю навсегда хватит.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 11:59
Ответить с цитатой

а вот например такое-при запуске что летом-что зимой

первые 30-50сек держит 1200,потом роняет до 850-900 и старается удержать-богатит на морозе,аж выхлоп черноватый-но держит 850

почему?
смотрел по бк-датчик темп не врет
прошивка??

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre_i_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 65
Откуда: Южный Урал
Авто: ВАЗ 21102 (продал)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 13:40
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Я описал как я сделал, и как смотрел сигнал.

Хотелось бы узнать, что именно меняется при подключении резисторов. Если последовательное подключение мне понятно и объяснимо, то с параллельным не всё ясно.В чём принцип фильтрации?
d.dmitry писал(а):
2ватта думаю навсегда хватит.

При номинале резистора 10 кОм и возможных бросках напряжения на нём 24 В получаем рассеиваемую мощность равную 0,05 Ватт. Зачем же 40 кратный запас?
Вернуться к началу
Andre_i_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre_i_ka



На форуме 7 лет
Сообщения: 65
Откуда: Южный Урал
Авто: ВАЗ 21102 (продал)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 13:42
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
почему?

смотрел по бк-датчик темп не врет

прошивка??

ДМРВ проверить бы.
Вернуться к началу
Andre_i_ka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 13:51
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
а вот например такое-при запуске что летом-что зимой

первые 30-50сек держит 1200,потом роняет до 850-900 и старается удержать-богатит на морозе,аж выхлоп черноватый-но держит 850

почему?
смотрел по бк-датчик темп не врет
прошивка??

добавлю
свечи-модуль заж-провода выс-форсы-фильтры-дмрв-дпдз-дпкв-свежие-до полугода стоят
склоняюсь к прошивке..хотя год назад 1200 держала минуты 3-потом сбрасывала

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 13:56
Ответить с цитатой

алекс спб
Это не показатель нифига. ДМРВ может и через 10 минут сдохнуть, и купить можно бракованный.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2010 13:57
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
алекс спб
Это не показатель нифига. ДМРВ может и через 10 минут сдохнуть, и купить можно бракованный.

не расстраивай
должон работать!
пока разгон хороший и жрет до 10л ROFL

кстати-где себе брал дмрв? 004 трудно найти

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы