Dornier писал(а):Здравствуйте!С утра у нас сегодня -28, вчера приехал на машине к дому, часов в 10 вечера.Сегодня с утра пробую заводить-стартер крутит,вместе с ним пищит сигналка и многократно щёлкает реле бензонасоса.Как будто напряжение пропадает.Реле заменил предохранители тоже.Может это АКБ умерла и её хватает только стартер крутить? Заряжал месяц назад плотность была 29.Сигналка простейшая , пищит так когда клемму одеваешь на акб.
Ну судя по симптомам АКБ на зарядку.
Dornier писал(а):Тоже склоняюсь к этому( А не может эбу глючить от мороза?
Вряд ли, и -28 не тот мороз.Dornier писал(а):А не может эбу глючить от мороза?
Dornier писал(а):стартер крутит,вместе с ним пищит сигналка
ЭБУ не виноват,ведь даже сигналка говорит,что напряжение АКБ очень низкое.Dornier писал(а):За ночь на морозе реально сесть аккумулятору?
Если с утра необходима поездка,то при температуре ниже -25 градусов АКБ лучше на ночь брать домой.Это особенно для 2-3 и выше летних,тем более когда не знаешь ее состояния.Dornier писал(а):Я уже не парюсь когда машина чудит, сразу сюда как на исповедь!
Клеммы на АКБ не окислены?т808 писал(а):Dornier писал(а):Я уже не парюсь когда машина чудит, сразу сюда как на исповедь!
Клеммы на АКБ не окислены?
Весь прикол в том,что капот не открывается))Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))Dornier писал(а):Весь прикол в том,что капот не открывается))Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))
Лезть под машину и дотягиваться рукой до замка капота.Dornier писал(а):Весь прикол в том,что капот не открывается))
Dornier писал(а):Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))
А может он в салоне от рычага оторвался,тогда пассатижами можно попытаться ухватить.Про фонарик не забудь - темно там.т808 писал(а):Dornier писал(а):Весь прикол в том,что капот не открывается))
Dornier писал(а):Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))
А может он в салоне от рычага оторвался,тогда пассатижами можно попытаться ухватить.Про фонарик не забудь - темно там.
Оторвался в салоне.Я тянул за конец пассатжами, проволока вышла в салон см на 20 и всё на этом.Дальше тянул с большой силой - всё без толку.У меня кстати капот неплотно прилегает,рука пролазит в щель между капотом и пластмасской чёрной или только из под машины можно?Dornier писал(а):,рука пролазит в щель между капотом и пластмасской чёрной или только из под машины можно?
Только снизу!
Конец пружины замка с ушком,за которое тяга цепляется,находится на задней стороне верхней полки.
Можно конечно попытаться толстой проволокой с крючком на конце попытаться поймать,но тогда тебе необходимо это на другой машине прикинуть и из проволоки шаблон согнуть.Ищи друга рядом с такой же машиной - так проще.
Dornier писал(а):проволока вышла в салон см на 20 и всё на этом.
Это конец до рубашки дошел.
Значит из салона уже не получится.по моему просто с контактами что то. Стартер бы ничего не крутил в -28 если б АКБ была разряжена. А тут говорит крутит. Посмотри контакт красного плюсового провода от АКБ на ЭБУ.
Dornier писал(а):Заряжал месяц назад плотность была 29
это че за плотность такая? 1,27 должна бытьСергей 22 писал(а):по моему просто с контактами что то. Стартер бы ничего не крутил в -28 если б АКБ была разряжена. А тут говорит крутит. Посмотри контакт красного плюсового провода от АКБ на ЭБУ.
Dornier писал(а):Заряжал месяц назад плотность была 29
это че за плотность такая? 1,27 должна быть
Я имел ввиду - было 1.23 зарядили 1.29 батя заряжал,он шарит-сказал зарядл 1.29 Dornier писал(а):Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?
а в чом сомнения то?Dornier писал(а):Хех, открыл капот не откручивая защиту!
Молодец!
Проверь ка ты проводок от минусовой клеммы АКБ на шпильку массы кузова.А еще лучше продублировать его таким же или потолще.Ну и зачистить место контакта здесь.т808 писал(а):Dornier писал(а):Хех, открыл капот не откручивая защиту!
Молодец!
Проверь ка ты проводок от минусовой клеммы АКБ на шпильку массы кузова.А еще лучше продублировать его таким же или потолще.Ну и зачистить место контакта здесь.
Спасибо проверю!я контакт зачищал и притягивал осенью посильнее,а вот сам провот весь изолентой перемотан,от мороза мог заглючить?! Как думаете отойдёт аккум за ночь, я особо то не мучал его.Dornier писал(а):а так не проверишь его?
Можешь с утра напряжение на нем померить.Узнаешь косвенно его емкость.Dornier писал(а):Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?
Если масло в двигателе нормальное для зимы,а судя по тому,что стартер двигатель сегодня крутил,с этим у тебя порядок,то завтра с утра заведешь.