Резкий холодный старт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резкий холодный старт Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:17
Народ, у нас ситуация с парковкой около дома очень сложная, сегодня освободилось местечко и надо было резко переставить машину. На улице -12, я резко завел машину и сразу же начал движение, в эту же секунду, двигатель работал как дизель, еще дворники врубил чтобы снег смести и там что-то затрещало, хотя они опустились. В общем крутился минуты 3 активно по двору на холодном, запах еще странный пошел, поставил, заглушил и ушел. Масло 5-40 синтетика, чем такое может быть опасно?
#2:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:29
задирами на стенках цилиндров
#3:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:39
ruslim писал(а):

задирами на стенках цилиндров


Вот так прямо с одного раза задиры появятся?

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:42
Ничем не опасно если в отсечку не крутил supercool
#5:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:52
IvanK
даже летом минимум секунд 20 надо дать поработать!
а вообще если не газовать то ни чего страшного. Smile

#6:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:05
irbit писал(а):

IvanK
даже летом минимум секунд 20 надо дать поработать!
а вообще если не газовать то ни чего страшного. Smile


Согласен, я всегда греюсь, но тут сорваться просто надо было. cry терь переживаю!

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:34
А воняло скорей всего сцепление. В инструкции по ИНО вообще греть не надо. Но наши тазы на холодную тупо могут не поехать. Особливо карб.
#8:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 19:55
НЕСТЕР писал(а):

А воняло скорей всего сцепление. В инструкции по ИНО вообще греть не надо. Но наши тазы на холодную тупо могут не поехать. Особливо карб.


Да, реально походу сцепой воняло. А из-за чего так?
По движку значит ничего особо не попортилосбь надеюсь.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:02
Ну наверно чтобы не заглохнуть на полу выжатом горцевал.
#10:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:05
Сцепление случайно не валео?
#11:  Автор: Serega9XОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 20:22
У меня был странный запах, когда переставлял машину и на радиатор попал снег сгрязью. сразу и много. Smile
#12:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 21:02
skostya писал(а):

Сцепление случайно не валео?


Я не знаю, менялось до меня. Wink

#13:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:02
НОМАЛЬНО ВСЁ,конечно не оч полезно но и не вах как вредно. не беспокойся. контроллер не даст сильно убивать.. будет дозировать смесь скок надо при -12
воняло может выхлопом или катом резко прогревшимся
IvanK писал(а):

Авто: 21104


IvanK писал(а):

двигатель работал как дизель


он и так как дизель работает Wink

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 03:17
еще по старым мануалам на классику-опасность провернуть или задрать вкладыши
особенно зимой
ударные нагрузки на поршневую тоже на холодную

#15:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 10:16
алекс спб писал(а):

опасность провернуть или задрать вкладыши


+1 supercool

#16:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:29
вы ещё волгу вспомните с зазором между цилиндром и поршнем в палец
#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:42
x-soft писал(а):

вы ещё волгу вспомните с зазором между цилиндром и поршнем в палец


не было таких зазоров Wink
НЕСТЕР писал(а):

В инструкции по ИНО вообще греть не надо.


там же написано, холостой ход - не более 15 минут 63

IvanK писал(а):

В общем крутился минуты 3 активно по двору на холодном, запах еще странный пошел, поставил, заглушил и ушел. Масло 5-40 синтетика, чем такое может быть опасно


На холодном пуске прежде всего страдает коленвал.
Зазор во вкладышах даёцца на сбоку при +21С, те в -20 он ещё больше.
Чрезмерный зазор во вкладышах (это когда подизношено пробегом)
слышно,
а грозит тем, что в один прекрасный момент - вкладыш провернёт.
Вы этот звук не отличите, скажем, от гидрокомпенсатора,
и буквально через полминуты отрывает нижнюю крышку шатуна...
Привет Кулак Дружбы gpn

#18:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:54
А как же карбовые десятки с полуавтоматом? При запуске двигатель сразу выходит на 2500-2800 оборотов. И ничего движку не случается.
#19:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:58
Кир-кук писал(а):

Чрезмерный зазор во вкладышах (это когда подизношено пробегом)
слышно, а грозит тем, что в один прекрасный момент - вкладыш провернёт.


А при каком приблизительном пробеге такое грозит с большей вероятностью?

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 13:59
Серый110 писал(а):

А как же карбовые десятки с полуавтоматом?

и много их осталось Smile ???
Серый110 писал(а):

При запуске двигатель сразу выходит на 2500-2800 оборотов. И ничего движку не случается.


Это всё-равно ХХ, а когда ты дашь нагрузку,
у тебя по всему мотору идут смещения (осевые) + топливо уже валит раза в 3-4 побольше, чем на хх Good

#21:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:12
Кир-кук писал(а):

и много их осталось???


В нашей деревне ещё много бегает, наверно больше, чем приор Smile Да и чего им будет? Если регулярно антикорить, то не гниют. Восьмёрочный движок отремонтируют в любом гараже.
Кир-кук писал(а):

Это всё-равно ХХ, а когда ты дашь нагрузку, у тебя по всему мотору идут смещения (осевые) + топливо уже валит раза в 3-4 побольше, чем на хх


А ведь точно, нагрузки же нет.

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:24
KIB писал(а):

Кир-кук писал(а):

Чрезмерный зазор во вкладышах (это когда подизношено пробегом)
слышно, а грозит тем, что в один прекрасный момент - вкладыш провернёт.


А при каком приблизительном пробеге такое грозит с большей вероятностью?

Эт как ездить Smile
Я лично слышал 124 мотор, который в 100ткм просто грохотал.
Когда он стуканул, я не застал, продали машину..., но оставалось недолго ROFL
Там никто не грел и привет отсечка - на каждом светофоре.
Нормально если ездить,
то до 300ткм сильных стуков нету и по колену износа, как правило - не бывает.
А больше 300ткм я тазиков не видел Pardon

#23:  Автор: valentin_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 14:35
skostya писал(а):

Сцепление случайно не валео?



А если "Валео"? С ним что-то не так? Ему это вредно, или может сильно вонять?

#24:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:14
Понял, спасибо.
Кир-кук писал(а):

Там никто не грел и привет отсечка - на каждом светофоре


Это когда машину берут, расчитывая ее в скором времени спихнуть, а люди потом мучаются. Поэтому предпочитаю новый автомобиль. Лучше побольше попользуюсь. Но это мое личное мнение.
Может не по теме, но вспомнил вдруг. Работал я когда-то в одной конторе, а у начальника был додж с автоматом. Он его зимой никогда не грел вообще, завел и поехал. После зимы регулярно коробку меняли (денег у фирмы куры не клевали, но не для простых работяг).

#25:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 15:19
Всё зависти от стиля езды!!!Завёл и плавненько поехал!!!Гидротрансформатор АКПП не из пластмассы сделан!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU