Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Завод при -12 -16 градусах - это тяжело для двигла?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Завод при -12 -16 градусах - это тяжело для двигла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 23:07
Ответить с цитатой

Сегодня ходил в гараж. На улице было -26, в гараже -13, завёлся как летом в принципе со второй прокрутки, только грелся дольше...

Гараж холодный, но не одиночный, а рядовой, поэтому по бокам две воздушные подушки в виде соседних гаражей. Холод только с крыши и с приличных щелей в дверях....
Получается разница между темпой на улице и в холодном гараже ажна +13 градусов. Кстати уж больно подозрительная разница, ведь гараж ну реально холодный, не утеплённый ни капли... Но прибор не врёт...

Вопрос такой. При какой температуре заводки идёт действительно мощная износная нагрузка на двиг?
Именно на голову, блок цилиндров в общем именно на двигаетль(масло BP полусинь, жидкое в момент заводки) Минус 12-16 это тяжкая заводка для двигла старенького? Или тяжко для двигла - это когда температура от -20?
Вроде так по-официальным данным карб. двигатель должен пускаться при темпе до -15 градусов. Но пуститься может и пуститься, а что будет с поршневой и ГРМ, сильно ли они коцаются?

Я просто не знаю, стоит ли двигло насиловать, заводя его в гараже при температуре до -17 град. Где температурная грань, после которой двиг лучше не заводить и уберечь уберечь от сильного износа?

Последний раз редактировалось: kowalski (01 Декабря 2010 23:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 23:09
Ответить с цитатой

по сабжу: двиглу пофигу, если масло залито соответствующее погоде
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 23:11
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
по сабжу: двиглу пофигу, если масло залито соответствующее погоде

Т.е. оно не должно быть застывшим и вязким? Я просто щуп вынимаю, оно у меня что летом, что зимой всегда текучее.....Это типа хорошо? Или есть ещё какие то признаки определения пригодности масла для холодного пуска?+
Я в одной статейке читал, что неправильные регулервки двигла, которые летом сглаживаются, зимой могут привести к серьёзным проблемам, что конкретно не сказано...
Ну я подумал может это что-то связанное с зазорами, клапанами, например из-за холодового сжатия может где-то что-то неправильно отрегулированное закусить или зажать?
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 23:19
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Я в одной статейке читал, что неправильные регулервки двигла, которые летом сглаживаются, зимой могут привести к серьёзным проблемам, что конкретно не сказано...

имелось ввиду то, что зимой такой автомобиль будет очень сложно завести в принципе.

насчёт масла: вынимаешь щуп, если с него масло само стекает каплями, то всё нормально. если оно начинает сливаться тонкой ниткой - уже хуже. вобщем оно не должно быть как мёд по консистенции
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kowalski



На форуме 8 лет
Сообщения: 455
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21081 1,1л расточен до 1,3л 1995г.в. Реэкспорт
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2010 23:22
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
имелось ввиду то, что зимой такой автомобиль будет очень сложно завести в принципе.

А понятно т.е. имелось ввиду, что будут большие проблемы при заводке....

Slavny писал(а):
насчёт масла: вынимаешь щуп, если с него масло само стекает каплями, то всё нормально. если оно начинает сливаться тонкой ниткой - уже хуже. вобщем оно не должно быть как мёд по консистенции

Вот спасибо, буду знать Good
Вернуться к началу
kowalski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 03:18
Ответить с цитатой

При обычном запуске в результате контакта с внутренней поверхностью холодного впускного коллектора топливная смесь конденсируется, а невоспламенившийся бензин смывает со стенок цилиндра масляную пленку. В результате поршневая группа работает в режиме сухого трения. Каждый запуск холодного двигателя при температуре -25°С равнозначен 850 км пробега летом. По данным НАМИ, на счет запуска в зимнее время можно отнести 70% износа двигателя. Применение предпускового подогревателя существенно снижает износ двигателя. Парообразная топливная смесь сгорает полнее, благодаря чему бензин в жидкой форме не попадает в камеры смывая масло увеличивая износ, и снижает токсичность выхлопа более чем на 45% и дает экономию топлива до 10%.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 03:31
Ответить с цитатой

[quote="BorisN"]-25°С равнозначен 850 км пробега летом[/quote]
Млять, пощитал тут
4 мес в году у нас ниже или равно -25, это = 120 дней.
в день завожу в среднем 5 раза (с работы на работу, обед и т.д.), за 120 дней отрицательной температуры я завожусь 600 раз, получается к моим 120 т.к. надо прибавить 600 * 850 = 510 000 получается пробег мой составляет 630 000.
Вот ни куя се, двигун то у меня милионник !!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 07:52
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
топливная смесь конденсируется,

чтоб конденсат образовался нужна разность температур,а её нет.всё одинаково холодное.камепа сгорания даже несколько теплеет,при сжатии температура поднимается.
BorisN писал(а):
850 км пробега

в прошлом году озвучивалась цифра 500.походу у продавцов подогревателей апетит растёт.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 09:31
Ответить с цитатой

rg-45
А я читал 1000 dns4
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 11:19
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):

Я просто не знаю, стоит ли двигло насиловать, заводя его в гараже при температуре до -17 град. Где температурная грань, после которой двиг лучше не заводить и уберечь уберечь от сильного износа?


Автор, Вашей машине уже ничего не поможет, это старое ведро, посему для нее париться насчет вредно-невредно бессмысленно. Залейте масло пожыже и ездите
Я вот ваще в -25 на минералке завожусь и не забиваю голову такой ерундой.
Ну и что что износ? Мотор вообще от работы изнашивается.
Никакие 500 или 850 км- бред это все.
Ну сделает поршень два-три хода по остаточной масляной пленке, и что? Потом то начнет поступать масло, какой бы густоты оно не было
С щупа стекает? Хоть как? Да? Ну и заводите, ничего не произойдет

Двухтактные моторы вообще ездят почти на чистом бензине, смазка там идет за счет выпаривания бензина из бензиномасляной смеси на стенках цилиндра. И ничего, ездят и никто голову себе не забивает.

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 12:23
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
топливная смесь конденсируетсяв прошлом году озвучивалась цифра 500.походу у продавцов подогревателей апетит растёт.


конечно же, износ зависит напрямую от стимуляции производителями подогревателей сотрудников МАМИ))))) Wink

_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 13:53
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
+мильён!
а про 500-850км - pst писец умора!!!
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 15:24
Ответить с цитатой

kowalski писал(а):
Я просто не знаю, стоит ли двигло насиловать, заводя его в гараже при температуре до -17 град. Где температурная грань, после которой двиг лучше не заводить и уберечь уберечь от сильного износа?

можно вообще не заводить никогда и не насиловать.
Сан-Саныч писал(а):
Автор, Вашей машине уже ничего не поможет, это старое ведро, посему для нее париться насчет вредно-невредно бессмысленно.

+1

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 15:30
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):

Млять, пощитал тут
4 мес в году у нас ниже или равно -25, это = 120 дней.
в день завожу в среднем 5 раза (с работы на работу, обед и т.д.), за 120 дней отрицательной температуры я завожусь 600 раз, получается к моим 120 т.к. надо прибавить 600 * 850 = 510 000 получается пробег мой составляет 630 000.
Вот ни куя се, двигун то у меня милионник !!!!!!!!!!!!!!!

Могем ведь когда хотим hehe ROFL
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 16:23
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
Каждый запуск холодного двигателя при температуре -25°С равнозначен 850 км пробега летом

ну а как они дожны продавать подогреватели то еще???

-12-16 я считаю даже говорить не о чем вообще

Каждый сам для себя решает. Можешь обойтись без машины в этот день раз там -30 значит не заводишь. Не можешь - значит заводишь.

Прошлую зиму почти не ездил. было -30-36 стабильно. До работы 15 минут пешком (3 остановки на автобусе) Я на автобусе уже на работе был, а машину еще прогревал бы стоял и потом ехал бы как в холодильнике. А вот коллега живет далеко. Там с автобусами не так все просто. А вечером туда только если на такси. Она всю зиму ездила на машине. ночью 1-2 раза ходила прогревать.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы