Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена радиатора отопителя и крантика печки.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена радиатора отопителя и крантика печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Joker(33)



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:20
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Есть вопрос,можно ли поменять крантик печки и радиатор отопителя без ямы.Наступили морозы и печка не греет.С боков идет холодный воздух,в ноги тоже.Заглушил дыру под магнитолой,на лобовуху пошёл теплый воздух.Крантик купил керамический,радиатор отопителя Лузаровский.Вопрос,как поменять с наименьшими затратами?Также шланги и хомуты под замену.Купил балаковские шланги и хомуты Норма.Что скажете господа Кулибины? Может кто даст совет как отрегулировать заслонки?Буду очень признателен!!!!!! Smile Гаража нет так что придёться около дома cry
Вернуться к началу
Joker(33) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:24
Ответить с цитатой

Joker(33) писал(а):
Есть вопрос,можно ли поменять крантик печки и радиатор отопителя без ямы.

Вопрос где ты это собрался щас делать?
гараж?
улица? 63
Joker(33) писал(а):
,радиатор отопителя Лузаровский
сдай обратно чтоб потом незаплакать когда печка греть небудет .
Тока заводской ДААЗ на печку gpn

Joker(33) писал(а):
.Купил балаковские шланги и хомуты Норма
Прокатит.

Joker(33) писал(а):
Гаража нет так что придёться около дома

Ты попал suu

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker(33)



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:39
Ответить с цитатой

Умеете обрадовать человека cry
Вернуться к началу
Joker(33) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:43
Ответить с цитатой

Непонятно откуда слухи что лузар плохо. Поставил недавно лузар, прекрасно греет, -22 езжу с первой скоростью печки и открытым окном, либо рычаг открыт на 2/3 и закрыты окна. Отлично работает.

Чтоб сменить крантик, яма на нужна, я менял изловчившить сверху через капот

Имеет смысл не менять кран, а вытащив старый вбить!!! в патрубок с заслонкой медную трубку 15 мм (сантехническую) и крепить патруюбки уже к трубке. А не к патрубкам. Этим избежим протекания крана (небось под ковролином уже болото и шумку надо выкидывать

На морозе менять дискомфорт, это да. Пальцы отмерзают

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:43
Ответить с цитатой

Joker(33) писал(а):
Умеете обрадовать человека

тогда я огорчу.
Joker(33) писал(а):
21099(карб)
это проделать несколько проще чем с
Dranik писал(а):
21150люкс,Я7.2млечка,октябрь2006

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:47
Ответить с цитатой

Joker(33)
Таак, чет мы головную боль сразу лечим топором.
1. Двигло до 90 градусов прогревается?
2. Проверьте тросик и рычаг заслонки регулирующей тепло-холод (где находится, ниже по ссылке)
3.
Joker(33) писал(а):
Может кто даст совет как отрегулировать заслонки?

http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:50
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Непонятно откуда слухи что лузар плохо.

Если следить за темами на форуме не через одну и не тока в Самарской ветке то всё уже разжевали и обожглись кто взяли на печку Лузара Pardon увы на печке Лузар непашет как оно надо, завехрителей у Лузара нет а это не есть гуд.

Сан-Саныч писал(а):
Поставил недавно лузар, прекрасно греет, -22 езжу с первой скоростью печки и открытым окном, либо рычаг открыт на 2/3 и закрыты окна. Отлично работает.
Дай бог.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker(33)



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:52
Ответить с цитатой

Про радиатор-Дааз просто не нашёл.Говорят дорогие-плохо берут.Цена в районе750-800.Лузар-550.Фенокс брать не решился-говорят не очень контора.Так можно радиатор вытащить не снимая панель?(У меня высокая).Насчёт крантика-есть подозрения на течь,но луж вроде нету.Потрогал шумку вроде сухо.Почитал на форуме-хвалят керамику вот и прикупил.Заодно уж и патрубки махнуть.А по поводу заслонок есть советы?
Вернуться к началу
Joker(33) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker(33)



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2010 23:56
Ответить с цитатой

ССылку на ЮТабе смотрел раньше-пробывал гнуть тросик-нифига не лучше.Двигло держит ровно 90 градусов.Термостат менял летом так как машина долго грелась.
Вернуться к началу
Joker(33) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:00
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
увы на печке Лузар непашет как оно надо

Затверждаю на личном опыте.

Joker(33) писал(а):
Так можно радиатор вытащить не снимая панель?

Есть тема на форуме, без картинок. Детально описано как че, НО! на холоде есть шанс поломать "хрустящую" панель. Сам менял радик на Выс. панели. По результату скажу, не жаль в сервисе отдать 2 рубля за эту процедуру.

Joker(33) писал(а):
Насчёт крантика-есть подозрения на течь,но луж вроде нету

А он под ковер течет, вы луж не увидите.
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:02
Ответить с цитатой

Joker(33)
Так, на этой машине прошлой зимой ездили, как оно было?
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker(33)



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:03
Ответить с цитатой

я ответил что смотрел ссылку на Ютабе-мне не помог такой способ
Вернуться к началу
Joker(33) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker(33)



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:06
Ответить с цитатой

Прошлой зимой я её тока купил и мне было пофиг греет печка или нет(первая машина у меня) gpn Но чесно грела ещё хуже,пока не заделал центральное сопло.Так хоть лобовуха оттаивает помаленьку
Вернуться к началу
Joker(33) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker(33)



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:07
Ответить с цитатой

А насчет сервисов-очень неохотно беруться за процедуру наладки печьки.Гемора много-оплата небольшая
Вернуться к началу
Joker(33) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex[bot]



На форуме 7 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:32
Ответить с цитатой

Joker(33)
Так, ну из того что есть, радиатор отопления под замену. Его запросто могло забить (раз пред. термос закис фиг знает где что еще закисло)Пока только он.
Если с сервисами беда, нужен теплый гараж. Можно без ямы (если кран менять), нужно просто машину с правой стороны будет поднимать. Сперва торпеду демонтируете, снимите кожух печки, там уж видно будет как дела у краника.
По радиатору - Драник дело сказал, за борт Лузар - холодно с ним.
Вернуться к началу
Alex[bot] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 00:58
Ответить с цитатой

Joker(33) писал(а):
Так можно радиатор вытащить не снимая панель?

осенью поменял, боялся панель отломается- на холоде риск растёт
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker(33)



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 01:04
Ответить с цитатой

спасибо за советы Smile
Вернуться к началу
Joker(33) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker(33)



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: г.Владимир
Авто: Ваз 21099(карб) 2000 г.в.Высокая панель.Полный сток.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 01:06
Ответить с цитатой

Блин как хоться тёплую машину cry
Вернуться к началу
Joker(33) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 03:39
Ответить с цитатой

О тепле надо затепло заботится. Замена этого краника без ямы процедура гиморная. Да и с ямой гиморная, ибо краник этот в самом низу. Чтобы к нему подлезть нужно удобно расположиться на полу салона, принимая его рельеф. Гайки которые его крепят находятся снаружи, в моторном отсеке. И тоже в самом низу. Из-под капота фиг достанешь. Летом все это можно за пару часов с матюками проделать. Сейчас... либо с сервис и стоять над слесарем, либо в гараже.
Последний раз я с печкой сунулся в сервис когда копейка была. Меняли краник. Поставили криво, без герметика. Все текло. Разводили кривыми руками и хотели денег. Плюнул, дал денег. На следующий день собрал все как следует ROFL.
Да, будешь шланги затягивать - ставь хомуты хорошие, типа нормы или синие шведские. И не утягивай до жопы - иначе со временем хомуты прорежут шланг, или рядом трещины пойдут. Чутка герметика на выводы краника с печкой, и слегка затяни. Потом если что всегда подтянуть можно. Иначе опять лезть придется:
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 07:48
Ответить с цитатой

а я домкратил машину и залазил, зимой бы не полез гемор ещё тот!
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 09:41
Ответить с цитатой

радиатор без ямы меняеццо.
краник лучше с ямой, но можно как в старые добрые, на картонку лечь и под тачку.
смотри не обморозсся!
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 16:58
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
радиатор без ямы меняеццо.
краник лучше с ямой, но можно как в старые добрые, на картонку лечь и под тачку.
смотри не обморозсся!

Я бы добавил:
... и тосолом не захлебнись...
Когда шланги сдернешь с крана, около литра остатков с радиатора печки выльется... неприятный момент...
Есть конечно вариант отсоединить сначала в салоне, но потом будет большая проблема салон просушить...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 17:24
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Когда шланги сдернешь с крана, около литра остатков с радиатора печки выльется... неприятный момент..

+1
Потребуется пластиковая бутыль с отрезанной боковиной. Сдергиваешь с краника шланг нижний, и в бутылку сливаешь остатки.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 17:34
Ответить с цитатой

вообще лучше с системой охлаждения все разобы до холодов заканчивать.
Если надумаешь менять сейчас обязательно прогрей двиг градусов до 40-50.
Если ледяной тосол на руки попадет этой очень неприятно.

Про печку лузар не знаю а вот их термос поставил перед холодами. Старый заклинил в закрытом положении. Сейчас в -20 лузар держит температуру 84-88 где то. если печку вырубить то и до 95 доходит. Печка на 2/3 на первой скорости. иначе баня.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2010 17:48
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
вообще лучше с системой охлаждения все разобы до холодов заканчивать.
Если надумаешь менять сейчас обязательно прогрей двиг градусов до 40-50.
Если ледяной тосол на руки попадет этой очень неприятно.

Главное не сильно греть... если горячий попадет, приятного еще меньше будет. А если учесть, что замена без ямы, то попасть все может в лицо и глаза (вот тут мысль пришла использовать очки для плавания для этой операции)
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы