Страница 1 из 2
Al-Dima
Добрый день, народ вдруг появилась проблема - печка не греет на холостых. Т.е. при движении все отлично - жарит, стоит только встать на светофоре или в пробке тут же дует почти ледяным воздухом. Температура двигла четко 90 град. Что при -25 что при -15 разницы нет, при движении отлично греет. Видел по подобной проблеме, что может указывать на проблему с помпой... что посоветуете?
SM23
Al-Dima писал(а):

Добрый день, народ вдруг появилась проблема - печка не греет на холостых. Т.е. при движении все отлично - жарит, стоит только встать на светофоре или в пробке тут же дует почти ледяным воздухом. Температура двигла четко 90 град. Что при -25 что при -15 разницы нет, при движении отлично греет. Видел по подобной проблеме, что может указывать на проблему с помпой... что посоветуете?


Посоветую выгнать воздух из системы)))) У калины "супер" конструкция системы охлаждения, быстро прогревается, но есть такой известный косяк с печкой. Причем выгнать очень сложно. Выгоняешь, день ездишь, а на утро опять. Просто воздух не выходит до конца, а гуляет по системе, а когда машина остывает скапливается в радиаторе печки или в районе термоса. У меня такая фигня была, неделю выгонял.... и поотом переодически появлялась. Как выгонять, поиском поищи или на лкфорум зайди, там все разжеванно не один раз.
d.dmitry
Морду на эстакаду (морда выше зада) и погазовать средне, 5 минут?
Ещё уровень тосола выше макс на пару сантиметров, один человек писал помогло.
Al-Dima
а почему воздушная пробка проявляет себя только на холостых?
genich
SM23
d.dmitry
присоединяюсь.
SM23
Al-Dima писал(а):

а почему воздушная пробка проявляет себя только на холостых?


Ну а сами то как думаете?))
потому как циркуляция на ХХ маленькая, т.к. обороты маленькие, и тосол через пробку в радиаторе не пробивается. Когда едите обороты большие и циркуляция ож увеличивается вот и прошибает.
d.dmitry
Шланга из термостата к расширительному бачку идёт сначала вниз, потом вверх в бачок. Это вниз наверно мешает выходить воздуху в бачёк. Надо глянуть как в десятках термостат с бачком соединён.
chulym
а у меня наоборот на месте печка жарит. а начинаешь ехать км 90 в ч и он дует чуть теплый Pardon пробки нет и ничего не булькает
Al-Dima
Протянул все хомуты, некоторые были очень слабо затянуты, снял шланг с подогрева дроссельного узла, продул, одел обратно, погазовал на горке.... сейчас печка греет и на холостых очень хорошо. Правда холоднее -15 пока не было после ремонта, жду морозов... всем спасибо!
Seryoga
d.dmitry писал(а):

Шланга из термостата к расширительному бачку идёт сначала вниз, потом вверх в бачок. Это вниз наверно мешает выходить воздуху в бачёк. Надо глянуть как в десятках термостат с бачком соединён.

Воздух в РБ выходит через верхний шланг радиатора и пароотвод.
Seryoga
Al-Dima писал(а):


Протянул все хомуты


Земляк, обрати внимание на шланги ДУ - очень хреновые: вроде затянешь, а они через некоторое время на штуцерах прокручиваются от руки влёгкую. И перетягивать их страшно - хомутом прорвать можно. ИМХО именно через них чаще воздух в систему попадает.
Al-Dima
ага, земляк, понял, спасибо! Wink
BRUKC
Насчет бульканья и пробки в системе все перепробовал так и не удалось ни от бульканья избавиться ни пробку выгнать. Все равно на3-4 положении прохладный слегка воздух дует, газанешь-теплый. Новая машина, радиатор не забит и тп.Все больше склоняюсь к установке электропомпы от газели.На газели работает просто супер, выключаешь ее и холод из заслонок.Товарищи кто ставил?Поделитесь впечатлениями.Как ни странно в нете отзывов-0.
BRUKC
Вот я и поставил себе сегодня доп.помпу от газели.Первые впечатления просто суппер!! На 2 скорости при пргретом дв.Уже во втором положении веяло холодком, а на 3 4 пол. ну уж если не холод, но включать-никогда только летом а режиме вентилятора-обдува.Теперь- хх машина стоит на месте 4 полжение- ташкент отдыхает как поехал 1 положение печка в ноги и стекла приоткрыты от жары.Единственно при ее работе шумок небольшой от нее но это...
SM23
Так может быть нужно было просто от воздушной пробки избавиться? Я на своей калине с новья тоже мучался, а потом когда полистав форумы, избавился от воздуха в системе, то забыл что такое когда печка дует холодом. Даже в -30 в машине была жара, в футболке ездил.
BRUKC
наверное я такой не умный .Что только не делал начиная от классических способов(морду вверх)до переделки расш.бачка(на форуме вычитал),да и почитав темы понял, что это проблема мирового масштаба оказывается. Вам в чем-то повезло наверное.
SM23
BRUKC писал(а):

наверное я такой не умный .Что только не делал начиная от классических способов(морду вверх)до переделки расш.бачка(на форуме вычитал),да и почитав темы понял, что это проблема мирового масштаба оказывается. Вам в чем-то повезло наверное.


да... проблема действительно "мирового масштаба" в размерах нашей страны)))) я вот мучался долго, но потом нашел один способ как выгонять, и он помогал, и в течение последующих 4 лет владения калиной, воздуха в печки не было и она грела очень хорошо. А может действительно отчасти везло.
IGOR555
SM23 писал(а):

да... проблема действительно "мирового масштаба" в размерах нашей страны)))) я вот мучался долго, но потом нашел один способ как выгонять, и он помогал, и в течение последующих 4 лет владения калиной, воздуха в печки не было и она грела очень хорошо. А может действительно отчасти везло.



может поделишься чудным способом , а то уже голова болит от этой пробки,
BRUKC
Я бы тоже с огромным удовольствием почитал,хотя бы потому ,что хоть проблему с горячим воздухом из печки я решил, но от бульканья не избавился .Интересно можно ли это прекратить?
tapanow
-13гр. на улице, мыкаюсь в пробке, в салоне тепло и я выключаю вентилятор печки. Через пару минут двиг. начинает перегреваться, когда стрелка достигает 100гр. включаю печку воздух горячий ну и вроде ХХ, температура замирает, и только когда поехал нормально 60км/ч, температура падает, я перепугался порядком, в чем может быть причина такой нештатной ситуации?
SM23
tapanow писал(а):

-13гр. на улице, мыкаюсь в пробке, в салоне тепло и я выключаю вентилятор печки. Через пару минут двиг. начинает перегреваться, когда стрелка достигает 100гр. включаю печку воздух горячий ну и вроде ХХ, температура замирает, и только когда поехал нормально 60км/ч, температура падает, я перепугался порядком, в чем может быть причина такой нештатной ситуации?


что значит перегреваться????? 100 град это нормальная рабочая температура двигателя. Вы выключили печку и она перестала отбирать тепло у дв. вот температура в пробке и поползла, если бы вы продолжали бы так ехать, то на 101-105 гр (в зависимости от прошивки) вкл бы вентиль и охладил бы. У вас все ок, все отработало в штатном режиме.
genich
tapanow
разъем вентилятора смотрел?
SM23
IGOR555 писал(а):

SM23 писал(а):

да... проблема действительно "мирового масштаба" в размерах нашей страны)))) я вот мучался долго, но потом нашел один способ как выгонять, и он помогал, и в течение последующих 4 лет владения калиной, воздуха в печки не было и она грела очень хорошо. А может действительно отчасти везло.



может поделишься чудным способом , а то уже голова болит от этой пробки,


поищите на лкфоруме, там все подробно описано, и про шланг в бочек с тосолом и как выгонять. Просто это в 2х словах не опишешь.
SM23
genich писал(а):

tapanow
разъем вентилятора смотрел?


если температура дошла всего до 100, то вентиль бы не включился, рано
SM23
Кстати, вот что бы таких заморочек небыло и люди не дергались, на многих ино когда температура гуляет в допустимых пределах, например от 80 до 110, стрелка стоит как вкопанная, не двигаясь, но если выходит из нормы, то тогда начинает отклоняться. Мне кажется так лучше. Надо бы и на наших автто так сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы