Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Езда по глубокому снегу.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Езда по глубокому снегу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 20:45
Ответить с цитатой

Подскажите, какие приёмы езды существуют, поделитесь опытом.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 20:54
Ответить с цитатой

В принципе можно ползти по снегу , только до тех пор пока не садишься на "брюхо" . Глубина снежного покрова , + состояние снега , длинна преодолеваемого участка .
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 21:05
Ответить с цитатой

Тут без хорошей резины как без ног...
Ползти это немного рискованно...инерция должна быть иначе можно засесть...более глубокие сугробы только штурмом.
Я некоторые сугробы за несколько приемов только пробивал... Smile
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 21:10
Ответить с цитатой

Из "Руководства по эксплуатации" танка Т-34 Smile
Цитата:
8) Если танк забуксовал, прекратить движение, подать танк назад, а затем снова начать движение вперёд.
9) Если танк в глубоком снегу буксует передним и задним ходом, не допускать продолжительного буксования гусениц, иначе они зароются, и танк сядет на днище. Выходить из буксования лучше всего задним ходом при помощи бревна, которое при движении по снежной целине всегда должно быть на танке.

Лучше и не скажешь, а танк этот - войну выйграл Wink
http://bronesait.narod.ru/tank_t-34_rukovodstvo.pdf
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik!!!!!!!!



На форуме 7 лет
Сообщения: 358
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 21:22
Ответить с цитатой

Ну тут чувствовать надо!!! Как уже скозали хорошая резина , залог успеха.
С разбегу, в раскачку, откат назат потом с разбегу. Когда на льду засядишь, можно коврик подложить или незамерзайкой подрастопить (если освальт не долеко).
АРКАША писал(а):
садишься на "брюхо

Тут уже без лопакты врятли вылезешь...
Вообще меня прёт такая тема, я люблю сугробы, горючка токо улетает... Прошлой зимой ни разу капитально не сел!!!
Good
Вернуться к началу
garik!!!!!!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 21:33
Ответить с цитатой

Была раньше резина типа снежок. Вот на ней реально как на танке прет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 21:42
Ответить с цитатой

Стараться двигаться прямолинейно и равномерно. Не увлекаться буксованием. Двигаться на пониженной передаче с повышенными оборотами двигателя. Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 21:48
Ответить с цитатой

хорошая резина, лопата с собой, лебедку, цепи на колеса
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 21:54
Ответить с цитатой

Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 22:03
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?

Пара шлакоблоков помогает.. мешок с песком наврядли.
Вообще, дополнительные 100 кг на заднюю ось существенно улучшают способность грести. Прям сразу заметно.
Песок можно под колеса сыпать, если на льду встал, но я предпочитаю соль - она или сразу обеспечивает требуемое сцепление или за пол часа протопит лед до асфальта. Вози пару пачек соли с собой. 10 р всего, а нервов съэкономит в случае чего немеряно Smile
Лопатку - обязательно. Лебедку - желательно Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (06 Декабря 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 22:04
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?


Ага. Прижмет ведущие колеса чуть к подстилающей поверхности, увеличит сцепление.
Все говорят: нужна хорошая резина. При этом никто точно не знает, какая она - хорошая. Подбирается опытным путем - под себя. Кто-то и на IC 5000 застрянет, а кто-то и нордмастеру будет рад.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 22:09
Ответить с цитатой

serg1301
Тянуть легче чем толкать. Если передние колеса упрутся в преграду то чтоб ее продавить надо чтобы задние не скользили. На переднеприводных проще. Передние гребут и рано или поздно преграду проточат и машина выползет. Мешок только поможет быстрее закопаться
Поэтому ехать надо где перед передними колесами нет глубокго снега. или такие места проезжать с разгона но на постоянной скорости не газуя и не тормозя в процессе
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 23:06
Ответить с цитатой

по поводу мешков в багажник - теоретически должно помогать, но, фактически, один 50-и кг-вый мешок ничего не даст, а, если положить их 3-4, задняя часть машины проседает и создает лишнее сопротивление, а небольшие препятствия перед передними колесами всё равно тормозят любые улучшения, ибо задний привод. Лучше всего для глубокого снега - именно цепи, они для этого, собственно, и сделаны.
что же касается переднего привода, то, когда я долго ездил на пятерке по сугробам, а потом сел за передний привод - это невероятные ощущения, машина сидит в сугробе по пороги, колеса вывернуты в сторону до конца, даешь чуть газку, и без малейшего букса тебя просто тащит в нужную сторону... на заднем приводе давно бы откапывался...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 01:38
Ответить с цитатой

serg1301
Цитата:
Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.


так же частичную блокировку можно добиться затянув немного ручник...если работает конечно...


в глубокие сугробы (в разумных пределах) без цепей бы не совался...а в багажник лопатку надо...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 09:11
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.

Этот метод подходит только для полноприводных автомобилей, а для классики, можно использовать только ручник.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 09:52
Ответить с цитатой

Четыре полоски мелкой сетки рабицы, а лучше резиновый перфорированный коврик, какие кладут зимой на плитку у входов в магазины, и под колеса. Это когда уже засел.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 09:54
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Была раньше резина типа снежок. Вот на ней реально как на танке прет

и так же быстро закапывается

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raynor



На форуме 9 лет
Сообщения: 244
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21074 2005г. 70000км, БСЗ, 213Вал.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 11:56
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?

По моему в багажник более 50 кг (ну или около того) не положено.
Так что с мешками песка не переусердствуйте, а то багажник отломается. И это не шутка Smile

_________________
I'm sorry, did I brake your concentration?
Вернуться к началу
Raynor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 12:27
Ответить с цитатой

Я первую зиму за рулём. Просто по снегу мягкому ехать можно медленно. Но если попадается горка, даже 3-5 см, уже машина не тянет. Я по тихому выжимаю сцепление, едва чтоб двиг не заглох. Если не тянет уже - жму газ тихонько, но часто идёт в букс. Не понимаю, как можно на пониженной передаче с высокими оборотами ехать, это же сразу пробуксовка будет.
Хорошая резина - тоже непонятно, это как. У меня Метелица, уже 4-й сезон ездит. Но рисунок протектора довольно крупный. Правда, почти всегда он забит снегом. А шипы где-то 0.2-0.3 мм всего остались. Но опять же не у каждого есть возможность покупать новую резину хорошую. Приходится так выкручиваться.
Опять же у меня опыта мало. Если взяться, можно выделить время и поэкспериментировать с газом, со сцеплением на снегу. Но просто лень.
Цитата:
По моему в багажник более 50 кг (ну или около того) не положено.
это на крышу больше 50 кг нельзя, а внутрь можно до 400 с пассажирами.
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 14:27
Ответить с цитатой

Противоскользящие цепи и самоблокирующийся диф с преднатягом (но это уже тюнинг, требующий некопеечных затрат).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 15:55
Ответить с цитатой

andymc писал(а):
Не понимаю, как можно на пониженной передаче с высокими оборотами ехать, это же сразу пробуксовка будет.

Это называется натяг,главное не передавить газу,а давать газу столько что бы машина ехала,но не дай бог провернуть колеса сразу зароетесь на любой резине.
mik21074i писал(а):
а в багажник лопатку надо...

Самый дельный совет!
lml-83 писал(а):
и так же быстро закапывается

Это как ехать,я на шохе на шипованном снежке на обское водохранилище на рыбалку зимой по льду рулил,по ровному в натяг лучше хоть по какой нибудь колее,через перемёты на скорости перелетает только а путь.Из плюсов в снежке: хорошо режет снег,резина реально выше штатной 175-70-13 а это дополнительный клиренс при езде по снегу хоть миллиметр но мой (проставки не о чем они поднимают только тело оставляя элементы подвески и балку там же где они и были) и грунтозацепы на снежке самые злые в кооперации с цепями вполне снегоход главное голову на плечах иметь,а в остальном лопата в помощь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 19:11
Ответить с цитатой

Главное, чтобы зибин не кончился и двиг не заклинил Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 19:46
Ответить с цитатой

Передний привод уже предлагали?)) Good
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 20:07
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Передний привод уже предлагали?

... передним свесом колдобины ровнять...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 09:14
Ответить с цитатой

Для снижения пробуксовки можно немного спустить давление в покрышках. Скажем так: с 2 до 1.7. Лучше будет в подъемы и по ровной, устойчивость хуже правда будет. Есть еще способ, но больше подходит для ледового наста: цемент + мелкий гравий. Ну а по глубокому снегу, главное правидьно оценить ситуацию чтоб потом не сесть на брюхо. Резину желательно направленную с крупным рисунком протектора.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы