Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
!!! Давление масла!!! Мигающая лампа давления масла!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> !!! Давление масла!!! Мигающая лампа давления масла!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stesS



На форуме 7 лет
Сообщения: 112
Откуда: Урал, Ёбург
Авто: 21093 карб 1997
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 22:38
Ответить с цитатой

В общем трабла: как обычно это и бывает внезапно загорелась лампа давления масла, когда уже подъехал к дому... заглушил мотор, визуально проверил двиг на наличие свежих подтеков масла, поддон картера, маслянный фильтр, сам датчик давления - всё сухо!!! Уровень тоже в норме!!! так вот лампа не горит постоянно а мигает с разной периодичностью - закономерность мигания не выявил - она меняется при увеличении оборотов и прогреве- может и увеличиваться и уменьшаться!!! Стал вспоминать как ехал домой - завелся, прогрелся- всё ок, при въезде во двор, а унас дороги не чистят, плюхнулся в яму снежную - сразу стал смотреть поддон картера на наличие вмятин - и правда поддон помят - Можно ли снегом помять картер так что он стал доставать до маслоприемника и изза этого давление упало??? (снег в том месте оч жесткий чуть ли не лед)(защита у меня не стоит щас) Могу ли я с такой лампой в таком состоянии доехать до сервиса??? ехать километр(сам бы сделал но в гараж не заехать) или может все гораздо хуже - например вкладыши?
_________________
пофиг..й на чём ты - на разъ..банном велике
или на тойоте селике...
Я лично предпочитаю - Девятую модель ВАЗа!!!
Вернуться к началу
stesS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bess969



На форуме 6 лет
Сообщения: 65
Откуда: Спб
Авто: Ваз 2110, карб 24/26
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 22:45
Ответить с цитатой

Попробуй масляный фильтр поменять, у меня недавно вообще давление пропало, замена фильтра помогла Smile
Вернуться к началу
bess969 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeroN



На форуме 7 лет
Сообщения: 38
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21099 карб.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 22:47
Ответить с цитатой

Масло давно менял? Сколько на нём проехал ? И какое масло залито?
Я с мятым поддоном ездил довольно долго ничего не мигало , а вот если масло старенькое уже то может и лампочка давления масла помаргивать или загораться .
Вернуться к началу
NeroN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 23:04
Ответить с цитатой

Нее... Вкладыши это вряд ли. Там либо сифонит, либо нет. Да и вкладыши это вообще маловероятно. По крайней мере в данном случае.
В твоём случае я бы поставил на проблемы с датчиком давления масла, либо на электрику (провод до датчика).
Хотя, с другой стороны, наблюдая за указателем давления масла, пришёл к выводу, что давление масла прыгает только на ХХ ну максимум до 1500. Выше давляк уже возрастает и держится стабильно.
Я бы попробовал завтра на холодную завести машину. Давление будет 4 атм скорее всего. Не должна моргать. Главное не ездить под нагрузкой. На ХХ двиг переживёт.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 23:23
Ответить с цитатой

stesS писал(а):
Можно ли снегом помять картер так что он стал доставать до маслоприемника и изза этого давление упало??

Именно это у тебя и произошло.
Не удивляйся,что завтра,когда заведешь двигатель,лампа может не гаснуть очень долго.Это говорит о том что двигатель работает всухую.
Если уж на горячем масле сегодня лампа подмигивать начала оттого что зазор между дном картера и маслоприемником практически исчез,то холодное густое масло насос в эту щель вообще может не засосать.
Если через 2-3 секунды после пуска двигателя лампа не погаснет,то заглуши и секунд через 10-15 заведи еще раз.Не погаснет через 3-5 секунд,лучше своим ходом на ремонт не ехать.Замена поддона и маслоприемника не идет в сравнение с заменой вкладышей,а возможно и КВ.Рисковать не советую,такие случаи были.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
stesS



На форуме 7 лет
Сообщения: 112
Откуда: Урал, Ёбург
Авто: 21093 карб 1997
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 23:42
Ответить с цитатой

bess969
NeroN
Масло и фильтр менял две тыщи км назад - фильтр мановский, масло зик полусинтетика 5в 30, у нас уже морозы были -27 заводилась нормально!!
Serduk писал(а):
Я бы попробовал завтра на холодную завести машину. Давление будет 4 атм скорее всего. Не должна моргать. Главное не ездить под нагрузкой. На ХХ двиг переживёт.

Как можно ездить по сугробам - не нагружая движок? - это большая проблема))) и она пугает)))
т808 писал(а):
Именно это у тебя и произошло.
Не удивляйся,что завтра,когда заведешь двигатель,лампа может не гаснуть очень долго.Это говорит о том что двигатель работает всухую.
Если уж на горячем масле сегодня лампа подмигивать начала оттого что зазор между дном картера и маслоприемником практически исчез,то холодное густое масло насос в эту щель вообще может не засосать.
Если через 2-3 секунды после пуска двигателя лампа не погаснет,то заглуши и секунд через 10-15 заведи еще раз.Не погаснет через 3-5 секунд,лучше своим ходом на ремонт не ехать.Замена поддона и маслоприемника не идет в сравнение с заменой вкладышей,а возможно и КВ.Рисковать не советую,такие случаи были.

Так и сделаю - хотя на вид не сказать что прям сильно замял...
А какое вообще нормальное расстояние от маслоприемника до дна поддона? как мне кажется вмял на сантик-полтора, до двух врятли дотянул...

_________________
пофиг..й на чём ты - на разъ..банном велике
или на тойоте селике...
Я лично предпочитаю - Девятую модель ВАЗа!!!
Вернуться к началу
stesS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2010 23:49
Ответить с цитатой

stesS писал(а):
какое вообще нормальное расстояние от маслоприемника до дна поддона?

Не более 10мм.Масло почти с дна берется.Когда поддон снимешь,сам убедишься по следам что он достал до маслоприемника.
Поддон может и не перекрывать его отверстие,но если маслоприемник треснул выше уровня масла,то будет подсасываться воздух и в этом случае насос тоже не сможет масло засосать.
Короче - погаснет лампочка - езжай до сервиса,не погаснет - дешевле на буксире.
Не забудь про уплотнительное колечко на фланце крепления маслоприемника.При снятии колечко меняется.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
stesS



На форуме 7 лет
Сообщения: 112
Откуда: Урал, Ёбург
Авто: 21093 карб 1997
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 00:02
Ответить с цитатой

т808
+
огромное СПАСИБО - реально успокоил!!!
блин сам бы все конечно сделал но в гаражи скорей всего не заехать - в гору да и снега навалило... Не люблю я сервисы(((
Респектуха и Уважуха)))

_________________
пофиг..й на чём ты - на разъ..банном велике
или на тойоте селике...
Я лично предпочитаю - Девятую модель ВАЗа!!!
Вернуться к началу
stesS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 00:57
Ответить с цитатой

stesS писал(а):
огромное СПАСИБО - реально успокоил!!

Ну и слава Богу.Просто в точно такой же ситуации пришлось другу полдвигателя менять.Поехал с горящей лампочкой! wwow
А закончилось аж заменой шатуна 4-го цилиндра,не считая поршней,колец,коленвала и вкладышей.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 01:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
stesS писал(а):
огромное СПАСИБО - реально успокоил!!

Ну и слава Богу.Просто в точно такой же ситуации пришлось другу полдвигателя менять.Поехал с горящей лампочкой! wwow
А закончилось аж заменой шатуна 4-го цилиндра,не считая поршней,колец,коленвала и вкладышей.

Не многовато ли под замену из-за какого-то давления? Что у него случилось то?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 01:34
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Что у него случилось то?

Колечко на маслоприемнике подвернуто было.Завел в мороз при -20.
Масло из картера естественно засосать не может из за подсоса воздуха.Лампа горит.Поехал,через два километра застучал движок,еще через один - заклинил.
После разборки увидели синий четвертый шатун,да еще и севший так,что юбка поршня доставала до балансира КВ,оставив на нем алюминиевый след.Половинки шатунного вкладыша сварились как при диффузионной сварке,пришлось зубилом разъединять.Про шлифовку шеек КВ пришлось забыть.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 01:36
Ответить с цитатой

ППц. Тогда всё понятно...
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 01:41
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
огда всё понятно..

Самое интересное,что износа цилиндров практически не было,хоть 9-ка прошла около 200 тыс.Даже хон остался.Кольца Вазовские поставили номинал,КВ новый,четвертый поршень и шатун тоже.Как ни странно,ГБЦ не пострадала.Видимо спасли масляные ванны клапанов.После ремонта померили компрессию - 12,5-12,7.Поехала как молодая.
Все таки ВАЗ-живучая машина.Мерс бы сдох без смазки.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 01:46
Ответить с цитатой

Ты будешь сильно удивлён, если узнаешь, на что способны иномарки)))
Я например на своей 9ке проехал 2 км без масла (пробило поддон). Мне было всёравно, т.к. я всёравно собирался перебирать и менять колено на другое. Никаких проблем не выявил когда разобрал движок. Но ездить без масла надо уметь и повторять такое не намерен)))
Мазда 6я до клина протянула несколько десятков км

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 01:58
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Ты будешь сильно удивлён, если узнаешь, на что способны иномарки))

Не хочу.
Там и подлезать сложнее и с запчастями тоже.А я привык сам делать и чтобы на ходу каждый день была,а не ждать деталь под заказ месяц.
Serduk писал(а):
Но ездить без масла надо уметь

И не только без масла.Знания и умение очень часто выручают и деньги экономят. Drinks or Beer

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 09:44
Ответить с цитатой

stesS
поддон сильно вмят? Теперь наверное защиту поставишь.
Попробуй измерить давление масла. Но скорее всего маслоприемник просто в воздухе тепрь наполовину. Кстати можешь попробовать наклонить машину в сторону маслоприемника. Если лампа погаснет то точно из за вмятины дело.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stesS



На форуме 7 лет
Сообщения: 112
Откуда: Урал, Ёбург
Авто: 21093 карб 1997
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 12:30
Ответить с цитатой

Сергей 22
дотащил до сервиса ... с..и бабки хоттят содрать- мол выправлять поддон смысла нет/ новый надо , я им говорю что сам выправлю! масло чуть в ведро не слили- две тыщи проехал на нем только... ну про мойку можно и не говорить...
сняли поддон ттам масло приемник вверх ушел вроде не сильно но... буду менять... щас еще на обед ушли... потом отпишусь

_________________
пофиг..й на чём ты - на разъ..банном велике
или на тойоте селике...
Я лично предпочитаю - Девятую модель ВАЗа!!!
Вернуться к началу
stesS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 12:34
Ответить с цитатой

stesS писал(а):
приемник вверх ушел вроде не сильно но... буду менять..

Не забудь про резиновое колечко и обязательно смазать его маслом при установке маслоприемника,чтобы об кромку отверстия блока не зажевало.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2010 13:02
Ответить с цитатой

stesS писал(а):
бабки хоттят содрать- мол выправлять поддон смысла нет/ новый надо

да им просто возиться лень. а на масло им плевать не их же деньги

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы