Страница 1 из 1
stesS
В общем трабла: как обычно это и бывает внезапно загорелась лампа давления масла, когда уже подъехал к дому... заглушил мотор, визуально проверил двиг на наличие свежих подтеков масла, поддон картера, маслянный фильтр, сам датчик давления - всё сухо!!! Уровень тоже в норме!!! так вот лампа не горит постоянно а мигает с разной периодичностью - закономерность мигания не выявил - она меняется при увеличении оборотов и прогреве- может и увеличиваться и уменьшаться!!! Стал вспоминать как ехал домой - завелся, прогрелся- всё ок, при въезде во двор, а унас дороги не чистят, плюхнулся в яму снежную - сразу стал смотреть поддон картера на наличие вмятин - и правда поддон помят - Можно ли снегом помять картер так что он стал доставать до маслоприемника и изза этого давление упало??? (снег в том месте оч жесткий чуть ли не лед)(защита у меня не стоит щас) Могу ли я с такой лампой в таком состоянии доехать до сервиса??? ехать километр(сам бы сделал но в гараж не заехать) или может все гораздо хуже - например вкладыши?
bess969
Попробуй масляный фильтр поменять, у меня недавно вообще давление пропало, замена фильтра помогла Smile
NeroN
Масло давно менял? Сколько на нём проехал ? И какое масло залито?
Я с мятым поддоном ездил довольно долго ничего не мигало , а вот если масло старенькое уже то может и лампочка давления масла помаргивать или загораться .
Serduk
Нее... Вкладыши это вряд ли. Там либо сифонит, либо нет. Да и вкладыши это вообще маловероятно. По крайней мере в данном случае.
В твоём случае я бы поставил на проблемы с датчиком давления масла, либо на электрику (провод до датчика).
Хотя, с другой стороны, наблюдая за указателем давления масла, пришёл к выводу, что давление масла прыгает только на ХХ ну максимум до 1500. Выше давляк уже возрастает и держится стабильно.
Я бы попробовал завтра на холодную завести машину. Давление будет 4 атм скорее всего. Не должна моргать. Главное не ездить под нагрузкой. На ХХ двиг переживёт.
т808
stesS писал(а):

Можно ли снегом помять картер так что он стал доставать до маслоприемника и изза этого давление упало??


Именно это у тебя и произошло.
Не удивляйся,что завтра,когда заведешь двигатель,лампа может не гаснуть очень долго.Это говорит о том что двигатель работает всухую.
Если уж на горячем масле сегодня лампа подмигивать начала оттого что зазор между дном картера и маслоприемником практически исчез,то холодное густое масло насос в эту щель вообще может не засосать.
Если через 2-3 секунды после пуска двигателя лампа не погаснет,то заглуши и секунд через 10-15 заведи еще раз.Не погаснет через 3-5 секунд,лучше своим ходом на ремонт не ехать.Замена поддона и маслоприемника не идет в сравнение с заменой вкладышей,а возможно и КВ.Рисковать не советую,такие случаи были.
stesS
bess969
NeroN
Масло и фильтр менял две тыщи км назад - фильтр мановский, масло зик полусинтетика 5в 30, у нас уже морозы были -27 заводилась нормально!!
Serduk писал(а):

Я бы попробовал завтра на холодную завести машину. Давление будет 4 атм скорее всего. Не должна моргать. Главное не ездить под нагрузкой. На ХХ двиг переживёт.


Как можно ездить по сугробам - не нагружая движок? - это большая проблема))) и она пугает)))
т808 писал(а):

Именно это у тебя и произошло.
Не удивляйся,что завтра,когда заведешь двигатель,лампа может не гаснуть очень долго.Это говорит о том что двигатель работает всухую.
Если уж на горячем масле сегодня лампа подмигивать начала оттого что зазор между дном картера и маслоприемником практически исчез,то холодное густое масло насос в эту щель вообще может не засосать.
Если через 2-3 секунды после пуска двигателя лампа не погаснет,то заглуши и секунд через 10-15 заведи еще раз.Не погаснет через 3-5 секунд,лучше своим ходом на ремонт не ехать.Замена поддона и маслоприемника не идет в сравнение с заменой вкладышей,а возможно и КВ.Рисковать не советую,такие случаи были.


Так и сделаю - хотя на вид не сказать что прям сильно замял...
А какое вообще нормальное расстояние от маслоприемника до дна поддона? как мне кажется вмял на сантик-полтора, до двух врятли дотянул...
т808
stesS писал(а):

какое вообще нормальное расстояние от маслоприемника до дна поддона?


Не более 10мм.Масло почти с дна берется.Когда поддон снимешь,сам убедишься по следам что он достал до маслоприемника.
Поддон может и не перекрывать его отверстие,но если маслоприемник треснул выше уровня масла,то будет подсасываться воздух и в этом случае насос тоже не сможет масло засосать.
Короче - погаснет лампочка - езжай до сервиса,не погаснет - дешевле на буксире.
Не забудь про уплотнительное колечко на фланце крепления маслоприемника.При снятии колечко меняется.
stesS
т808
+
огромное СПАСИБО - реально успокоил!!!
блин сам бы все конечно сделал но в гаражи скорей всего не заехать - в гору да и снега навалило... Не люблю я сервисы(((
Респектуха и Уважуха)))
т808
stesS писал(а):

огромное СПАСИБО - реально успокоил!!


Ну и слава Богу.Просто в точно такой же ситуации пришлось другу полдвигателя менять.Поехал с горящей лампочкой! wwow
А закончилось аж заменой шатуна 4-го цилиндра,не считая поршней,колец,коленвала и вкладышей.
Serduk
т808 писал(а):

stesS писал(а):

огромное СПАСИБО - реально успокоил!!


Ну и слава Богу.Просто в точно такой же ситуации пришлось другу полдвигателя менять.Поехал с горящей лампочкой! wwow
А закончилось аж заменой шатуна 4-го цилиндра,не считая поршней,колец,коленвала и вкладышей.


Не многовато ли под замену из-за какого-то давления? Что у него случилось то?
т808
Serduk писал(а):

Что у него случилось то?


Колечко на маслоприемнике подвернуто было.Завел в мороз при -20.
Масло из картера естественно засосать не может из за подсоса воздуха.Лампа горит.Поехал,через два километра застучал движок,еще через один - заклинил.
После разборки увидели синий четвертый шатун,да еще и севший так,что юбка поршня доставала до балансира КВ,оставив на нем алюминиевый след.Половинки шатунного вкладыша сварились как при диффузионной сварке,пришлось зубилом разъединять.Про шлифовку шеек КВ пришлось забыть.
Serduk
ППц. Тогда всё понятно...
т808
Serduk писал(а):

огда всё понятно..


Самое интересное,что износа цилиндров практически не было,хоть 9-ка прошла около 200 тыс.Даже хон остался.Кольца Вазовские поставили номинал,КВ новый,четвертый поршень и шатун тоже.Как ни странно,ГБЦ не пострадала.Видимо спасли масляные ванны клапанов.После ремонта померили компрессию - 12,5-12,7.Поехала как молодая.
Все таки ВАЗ-живучая машина.Мерс бы сдох без смазки.
Serduk
Ты будешь сильно удивлён, если узнаешь, на что способны иномарки)))
Я например на своей 9ке проехал 2 км без масла (пробило поддон). Мне было всёравно, т.к. я всёравно собирался перебирать и менять колено на другое. Никаких проблем не выявил когда разобрал движок. Но ездить без масла надо уметь и повторять такое не намерен)))
Мазда 6я до клина протянула несколько десятков км
т808
Serduk писал(а):

Ты будешь сильно удивлён, если узнаешь, на что способны иномарки))


Не хочу.
Там и подлезать сложнее и с запчастями тоже.А я привык сам делать и чтобы на ходу каждый день была,а не ждать деталь под заказ месяц.
Serduk писал(а):

Но ездить без масла надо уметь


И не только без масла.Знания и умение очень часто выручают и деньги экономят. Drinks or Beer
Сергей 22
stesS
поддон сильно вмят? Теперь наверное защиту поставишь.
Попробуй измерить давление масла. Но скорее всего маслоприемник просто в воздухе тепрь наполовину. Кстати можешь попробовать наклонить машину в сторону маслоприемника. Если лампа погаснет то точно из за вмятины дело.
stesS
Сергей 22
дотащил до сервиса ... с..и бабки хоттят содрать- мол выправлять поддон смысла нет/ новый надо , я им говорю что сам выправлю! масло чуть в ведро не слили- две тыщи проехал на нем только... ну про мойку можно и не говорить...
сняли поддон ттам масло приемник вверх ушел вроде не сильно но... буду менять... щас еще на обед ушли... потом отпишусь
т808
stesS писал(а):

приемник вверх ушел вроде не сильно но... буду менять..


Не забудь про резиновое колечко и обязательно смазать его маслом при установке маслоприемника,чтобы об кромку отверстия блока не зажевало.
Сергей 22
stesS писал(а):

бабки хоттят содрать- мол выправлять поддон смысла нет/ новый надо


да им просто возиться лень. а на масло им плевать не их же деньги
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы