Art-M писал(а):Хотя вроде в норме расход масла не должен превышать 500 мл на 1000км.
Не может быть так много. Получается, за 10 тыщ на доливку грубо говоря, уйдет 5 литров масла! У меня двиг по спидометру 191 тык (50 из них мои) на 10000 подливал максимум 0.5 и то, у меня из под заливной крышки масло подтекало, сейчас поменял, изредка между заменами грамм 100 доливаю. Так что думается мне 200 км после капиталки это все росказни продавца.Art-M писал(а):Gips писал(а):Тимыч писал(а):Gips писал(а):За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
Так почему же такой расход большой???
ну если масло жрет, то и бенз будет жрать
Мне говорили это нормально после кап.ремонта! Типо еще не все притерлось!
Это ж сколько надо притераться
Похоже в клапанах проблема!?!?
Кап.ремонт конечно не "хилый".
Я то же так думаю!)Надо найти человека кто умеет их настраивать, сам я не смогу(Art-M писал(а):Хотя вроде в норме расход масла не должен превышать 500 мл на 1000км.
Значит у меня нормально масла сожрала?)т808 писал(а):Gips писал(а): на неё было после кап. ремонта 200 км
Откуда это известно?Если только у друга покупал.
Gips писал(а):За 14000 км после кап.ремонта масла съела 3-4 литра!
А за 14 тыс.км. ты масло ни разу не менял?
Эта девятка мужика которого мой батя знает! Мой батя ему немного помогал!Этот мужик её всю разобрал и снова собирал заменяя фиговое!И когда он движку сделал, он поставил новую высокую панель(была низкая)пробег на новых же по нулям, вот так и узнал сколько пробег!
Два раза масло менял, как 500 км отъездил(мне так старый хозяин сказал) и когда 10000Gips писал(а):Art-M писал(а):Хотя вроде в норме расход масла не должен превышать 500 мл на 1000км.
Значит у меня нормально масла сожрала?)
Это не должен превышать 500мл.
Минимальный расход масла на угар (расход) составляет 0,2–0,3 % от расхода топлива, а нормативный – 0,5 %. Если на 100 км пути расходуется 10 л топлива, то нормируемый расход масла составит 40 г. Обычно нормальным считается расход от 0,15 до 0,25 л на 1000 км.Gips писал(а):Два раза масло менял, как 500 км отъездил(мне так старый хозяин сказал) и когда 10000
Это правильно.Gips писал(а):И когда он движку сделал,
Значит плохо сделал.Видимо просто заменил поршневые кольца.
Компрессия очень низкая и сильно неравномерная.
Сам подумай,кто будет делать хороший ремонт двигателя не для себя,а лишь бы продать через 200км пробега?
Но мы с карбюратора начали.Проверяй диафрагму ЭМР.Gips писал(а):он поставил новую высокую панель(была низкая
интересное решение. По моему уж или низкая или евро. ВП самый отстой. Зачем он ее сам поставил то?Сергей 22 писал(а):Gips писал(а):он поставил новую высокую панель(была низкая
интересное решение. По моему уж или низкая или евро. ВП самый отстой. Зачем он ее сам поставил то?
Не знаю, мне высокая больше нравиться чем низкая!Alexandr008
Цитата:кстати смесь регулируют жеклеры.а винт регулирует топливо холостого хода.
А как же винт качества? Не все винты одинаково полезны! Alexandr008
Цитата:рем комплект это железо с браком в основном
Согласен, отзывы не лестные.
Цитата:все эти винты на расход топлива не влияют
А вот тут могу спорить долго и упорно. Но, если интересно, то прошу сюда:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=80017Alexandr008
Цитата:но уже не интересно как месяц.
Мои искренние поздравления с покупкой! Alexandr008
Цитата:конечно после классики 15 это небо и земля
Согласен. Я как-то покатался на 7-ке, так после в свою самарку залез как в иномарку!
Но, зато после батиного Логана в свою сажусь с некоторым разочарованием, но не во всем...Alexandr008 писал(а):
все эти винты на расход топлива не влияют
Еще как влияют!!!Мой знакомый таксист, у него этот винт качества откручен только на пол оборота!!Так ему 10 литров хватает 200-220 км по городу!Но едет чуть похуже, а у нас город маленький за 3минуты все город объедешь, поэтому и спешить некуда)))Sonauto99 писал(а):Нашим автоизделиям еще далеко до автомобилей!
машину поменяй