Регулятор напряжения термооптимизированный 61.3702-08 - 12В? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор напряжения термооптимизированный 61.3702-08 - 12В? Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 23:48
Добрый вечер Уважаемые коллеги!!

собственно такой трабл...вечером накакуне в гараже заинсталлил, завел проверил показывает 14.2....ну и пофиг....закрыл гараж уехал домой...

на следующий день...взял машину и не смотрел на напряжение, вечером только глянул на панель приборов и ужаснулся....кажет 12В....бегом заглушил под капот поставил заглушку показало 14.4-14.5...

что я сделал не так? в чем может быть проблема?

P.S. заказывал сей девайс у энергомаша. на сайте 12v.ru

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 00:20
michael063 писал(а):

P.S. заказывал сей девайс у энергомаша. на сайте 12v.ru


Тоже недавно такой себе поставил, напруга на АКБ 14.7В. supercool Замерь сопротивление на контактах термодатчика, при 15-16 градусах у меня тестер показывает около 2.3 КОм. Если зажать датчик-клемму между пальцами, то сопротивление постепенно падает на 0.15-0.2 КОм. Правда регулятор у меня 61.3702-05, но думаю что параметры термодатчика одинаковы. Pardon В любом случае он должен реагировать на изменение температуры. Good

#3:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 11:07
GSVNN писал(а):

michael063 писал(а):

P.S. заказывал сей девайс у энергомаша. на сайте 12v.ru


Тоже недавно такой себе поставил, напруга на АКБ 14.7В. supercool Замерь сопротивление на контактах термодатчика, при 15-16 градусах у меня тестер показывает около 2.3 КОм. Если зажать датчик-клемму между пальцами, то сопротивление постепенно падает на 0.15-0.2 КОм. Правда регулятор у меня 61.3702-05, но думаю что параметры термодатчика одинаковы. Pardon В любом случае он должен реагировать на изменение температуры. Good



14.7 это нормально???....не закипит)))...
хорошо замеряю....

как сразу поставил энтот регулятор, завел проверил, в гараже напруга была норм....но потом на следующий день как я проехался, вернее я так понял акб просто соргрелся от двигла...а так как термодатчик на плюсовой клемме висит то и у него наверное сопростивление упало...и вот выдал регулятор 12в...или я ошибаюсь? и термодатчик сдох?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 11:15
michael063 писал(а):

и вот выдал регулятор 12в.


Регулятор не может выдать менее 13,5 вольт.
Если оно 12в,то это говорит о том,что генератор не работает совсем и машина питается ТОЛЬКО от АКБ.
michael063 писал(а):

и термодатчик сдох?


Похоже,что при монтаже его на клемму АКБ ты его повредил около лепестка крепления.Перегиб здесь недопустим.

#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:01
michael063 писал(а):

14.7 это нормально???....не закипит)))...

хорошо замеряю....


Не успеет supercool К тому-же это напруга без потребителей. Со включенными фарами и печкой напруга падает до 14.4-14.5 вольт, плюс термокомпенсация по температуре на АКБ дополнительно к этому снижает напряжение Good
michael063 писал(а):

поставил заглушку показало 14.4-14.5...


Если с заглушкой нормально работает, то вариант неисправности только в термодатчике. Попробуй задать вопрос в службе поддержки Энергомаша, может сообщат чем можно заменить датчик.

#6:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:40
А я просто диод впаял в регулятор и напруга стала 14,7.при просадке со всеми приборами 14в.ничего не кипит. только фары стали светить ярче. раньше напряжение было 13,8 а под нагрузкой 12,9.стрёмно. Теперь я доволен gpn
#7:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:48
Вовчик52 писал(а):

А я просто диод впаял в регулятор и напруга стала 14,7.при просадке со всеми приборами 14в.ничего не кипит. только фары стали светить ярче. раньше напряжение было 13,8 а под нагрузкой 12,9.стрёмно. Теперь я доволен gpn



хоть бы писали какой генератор и какой регулятор поставили, интерсно ведь, а то также просаживается до 12,9 ((

#8:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:55
генератор у меня 4 фазный.нового образца(не девяточный).авто 2113.Можно сделать и на 3 фазном.нет ничего сложного.
#9:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:01
т808 писал(а):

Похоже,что при монтаже его на клемму АКБ ты его повредил около лепестка крепления.Перегиб здесь недопустим.


Drinks or Beer 100 процентов в убитом термисторе или контакте дело,тем более раз с заглушкой работает,как правильно заметил GSVNN
Good
т808 писал(а):

Регулятор не может выдать менее 13,5 вольт.


А вот тут эксперимент доказал что может hehe ,в реальности при нормальной эксплуатации конечно такого не будет,но я хорошенько проивоестественным путём нагрел датчик,и напруга упала до 13,2 если не изменяет память.

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:10
4 фаза, это не совсем фаза, но приход есть (с сайта Адамчука)



Цитата:

Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом " +" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "—" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7-VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды".





Цитата:

Остается рассмотреть принцип работы плеча выпрямителя, содержащего диоды VD7 и VD8. Если бы фазные напряжения изменялись чисто по синусоиде, эти диоды вообще не участвовали бы в процессе преобразования переменного тока в постоянный. Однако в реальных генераторах форма фазных напряжений отличается от синусоиды. Она представляет собой сумму синусоид, которые называются гармоническими составляющими или гармониками - первой, частота которой совпадает с частотой фазного напряжения, и высшими, главным образом, третьей, частота которой в три раза выше, чем первой. Представление реальной формы фазного напряжения в виде суммы двух гармоник (первой и третьей) показано на рис.2. Из электротехники известно, что в линейном напряжении, т. е. в том напряжении, которое подводится к выпрямителю и выпрямляется, третья гармоника отсутствует. Это объясняется тем, что третьи гармоники всех фазных напряжений совпадают по фазе, т. е. одновременно достигают одинаковых значений и при этом взаимно уравновешивают и взаимоуничтожают друг друга в линейном напряжении. Таким образом, третья гармоника в фазном напряжении присутствует, а в линейном - нет. Следовательно мощность, развиваемая третьей гармоникой фазного напряжения не может быть использована потребителями. Чтобы использовать эту мощность добавлены диоды VD7 и VD8, подсоединенные к нулевой точке обмоток фаз, т. е. к точке где сказывается действие фазного напряжения. Таким образом, эти диоды выпрямляют только напряжение третьей гармоники фазного напряжения. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5... 15% при частоте вращения более 3000 мин-1 .


#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:23
Вовчик52 писал(а):

генератор у меня 4 фазный.нового образца(


4-х фазных не бывает.
Просто у тебя отвод от средней точки звезды обмоток статора и еще одно диодное плечо для увеличения тока отдачи генератора.
Zver_042 писал(а):

А вот тут эксперимент доказал что может


Как эксперимент,РН можно сделать не любое напряжение ограничения.
Я имел в виду,что на обычных РН напряжение должно быть в пределах 13,6-14,7 вольта.
Не тебе это объяснять.Сам кому хочешь растолкуешь. Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):

я хорошенько проивоестественным путём нагрел датчик,и напруга упала до 13,2


А если просто закоротить разъем от термодатчика Ренато?
Это и будет минимальное напряжение его регулирования.

#12:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:34
[quote="т808"][quote="Вовчик52"]генератор у меня 4 фазный.нового образца([/quote]
4-х фазных не бывает.
Просто у тебя отвод от средней точки звезды обмоток статора и еще одно диодное плечо для увеличения тока отдачи генератора.[/quote]

возможно. у меня 8 диодный мост.электрики сказали что 4 фазы.Ну ампер он давит много-это факт.

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:47
pavel.bureev писал(а):

хоть бы писали какой генератор и какой регулятор поставили, интерсно ведь, а то также просаживается до 12,9 ((


Генератор 4302.3771, старый регулятор К1216ЕН1, новый этот http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html supercool

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:58
Вовчик52 писал(а):

электрики сказали что 4 фазы.


БАТЭ?

#15:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:55
т808 писал(а):

Я имел в виду,что на обычных РН напряжение должно быть в пределах 13,6-14,7 вольта.


Ну это естественно Drinks or Beer Я просто к тому,что исправный Ренато только в неестественных условиях,которых при правильном включении не бывает,может просадить напругу исходя из характеристики используемого терморезистора ниже 13,6,а эксперименты конечно уже другое дело Smile
Я кстати сейчас полностью доволен своим Ренато(но я писал,что в моём случае он у фары правой живёт),до 14 В опускается только в пробке если постоять,когда термостат уже полностью открыт,под капотом создаласть "баня",вентилятор уже "подул" горядим воздухом не раз.В общем его работа больше нравится чем трёхуровневика(который с зачехлённой колодкой в резерве таится).
А на счёт убитого терморезистора у michael063,может не повезло с ним.Я конечно со своим обращался осторожно при прокладке провода,но и не сказать что "молился на него",протаскивая в первом варинате плдключения под чехол плюсовой клеммы АКБ,всё исправно работает.Хотя может это мне везёт,люди на трёхуровневики жалуются по поводу отказов,а у меня два лежат,живее всех живых

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:04
Zver_042 писал(а):

Хотя может это мне везёт


Думаю не в везении дело,а в руках и знаниях. Good

#17:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 09:06
GSVNN писал(а):

pavel.bureev писал(а):

хоть бы писали какой генератор и какой регулятор поставили, интерсно ведь, а то также просаживается до 12,9 ((


Генератор 4302.3771, старый регулятор К1216ЕН1, новый этот http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html supercool



и как приход ?
надо себе такой же купить, если похвалишь.
С заглужкой сильно просидает? (печка, фары, туманки, обогрев заднего)

я как понял у него одна проблема это датчик температуры ) с заглушкой будет работать вечно ? )

#18:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 12:46
pavel.bureev писал(а):

я как понял у него одна проблема это датчик температуры


Да нет у него проблемм с датчиком Pardon Проблемма у него(решаемая) в основном с неправильным замером напряжени,с допдиодов.

#19:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:23
pavel.bureev писал(а):

и как приход ?

надо себе такой же купить, если похвалишь.


Если коротко, то по сравнению со стоковым и просадкой напруги после прогрева до 13.6 (без потребителей) очень доволен Good
pavel.bureev писал(а):

С заглужкой сильно просидает? (печка, фары, туманки, обогрев заднего)


Не проверял Pardon Как установил его (регулятор) с датчиком, так с ним и катаюсь.
pavel.bureev писал(а):

с заглушкой будет работать вечно ?


Зависит от качества комплектующих и сборки. Надеюсь что хотябы комплект щёток до полного износа переживёт biggr

#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 17:25
Спрошу тут что-ли...

В общем, захотел тут заинсталлить РЕНАТО. Поставил, вроде все пучком, прикрепил датчик, соединил клеммы с датчиком.

Завожу - БК орет, что напруга 17В! Открыл экран параметров БК где напруга, а там уже показывает почти 19! Быстро глушу машину, офигеваю, как бы чего не сгорело.

За это время, а работала она не более минуты, уже электролит из АКБ расплескался немного... cry

В общем, быстренько убрал этот РЕНАТО и поставил обычный регулятор. Завел, вроде все нормально, надеюсь ничего не успело сгореть.

Вопрос - что это было? Если бы я случайно переткнул провода датчика или как-то в самом разъеме датчика чего случилось, то чем меньше сопротивление - тем меньше напруга, как я понимаю. А тут наоборот...

Или если наоборот, где-то нарушен контакт и вместо датчика регулятор видит бесконечность, но ведь не может же он так сильно задирать напругу?

Т.е. мне попался брак? Ставить еще раз экспериментировать на своей машине совсем не хочется...

#21:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 17:34
maximk
Скорее всего брак, т.к. регулировка напряжения в нем 13,6 - 14,7 В. С заглушкой история та же?

#22:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 17:39
usv
Знаешь, когда я увидел на БК что-то вроде 18 или 19В мне уже было не до того. При таком напряжении как я понимаю может и ЭБУ и БСК и какая еще есть точная электроника полететь.

А потом еще и расплескавшийся АКБ не располагали к экспериментам...

Теперь если только проверять на снятом генераторе, только вопрос чем его крутить...

#23:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 17:55
maximk
Тогда пиши производителю, пусть расходы по отправке и замене компенсируют.

#24:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 18:02
maximk писал(а):

usv
Знаешь, когда я увидел на БК что-то вроде 18 или 19В мне уже было не до того.

Теперь если только проверять на снятом генераторе, только вопрос чем его крутить...



Нечего там проверять уже, пушной зверек ему настал - коротыш в нем и ничего он уже регулировать не будет. cry

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2010 18:59
maximk писал(а):

Теперь если только проверять на снятом генераторе, только вопрос чем его крутить..


Регулируемый источник питания нужен 12-16 вольт и лампочка нагрузки.
Перепутать при подключении Ренато сложно.
Поэтому скорее всего -
Atom8 писал(а):

пушной зверек ему настал





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU