Страница 1 из 1
Androcc88
что прикручивается на головку спереди?
долго искал но не нашел.

07122010(001)п.JPG
Описание:
Размер файла: 35,73 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

07122010(001)п.JPG
Otto Frija
Androcc88, а не патрубок печки?
baraban
Что-то я такого не припомню. А это точно ВАЗовская голова? Вроде бы, спереди ничего такого не должно быть.
Androcc88
Otto Frija
полюбому нет.
эта дырка ведет к цепи.т.е. это что-то связано с маслом.
гололвка 21011-1003015
заглушена была прокладкой.а прикручивается пластинка с трубкой(так было на моей...но она почти под корень обломана)....и для чего это хозяйство я не понял...

Последний раз редактировалось: Androcc88 (08 Декабря 2010 00:29), всего редактировалось 1 раз
mik58
на штатной вроде заглушка стоит
Androcc88
baraban
вазовская 100 процентов.
на ней даже надпись ваз Smile
Androcc88
на той что у меня на машине стоит есть только отлив под это хозяйство
Rezo
Androcc88 писал(а):

что прикручивается на головку спереди?

Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!
В последствии это дело устанавливать не стали.....
alex_id
Androcc88, просто поставь заглушку, и пользуйся...
Androcc88
Rezo писал(а):

Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!

В последствии это дело устанавливать не стали.....


Ясно.
Но нафига там свежий воздух?
klimser
Rezo писал(а):

Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!


Если не ошибаюсь, то все это хозяйство подключалось к кастрюле, для принудительной вентиляции.
Helg-001
Androcc88 писал(а):

Rezo писал(а):
Приточная трубка вентиляции для подачи свежего воздуха в картер двигателя!

В последствии это дело устанавливать не стали.....

Ясно.
Но нафига там свежий воздух?



Это, если не путаю, пошло еще от итальянцев, возможно в то время считалось, что без «приточной» трубки в двигателе может появиться разряжение, что может привести к попаданию внутрь грязи или воды через сальниковые уплотнения, так как сальники рассчитаны на работу при немного повышенном внутреннем давлении, а не при разряжении. В последствии от этого отказались, возможно, сальники стали лучше или просто провели испытания или набрали статистику, что проблем не возникает. А если учесть, что в советское время «злостные рационализаторы» были всегда, то отмена этой трубки наверняка дала хороший экономический эффект при массовом производстве…
Rezo
Androcc88 писал(а):

Но нафига там свежий воздух?


Helg-001 писал(а):

Это, если не путаю, пошло еще от итальянцев, возможно в то время считалось, что без «приточной» трубки в двигателе может появиться разряжение,....

Уважаемый
"Helg-001" как обычно прав!
Но со своей стороны совсем немножко конкретизирую:
Дання система правильная и действительно перешла от итальяшек.
Смысл её (данной системы), как и говорил "Helg-001", для исключения какого-либо давления в картере и тем более - разрежения, поскольку это может привести к некоторому принудительному вытягиванию масляных паров (которые находятся во время работы во взвешенном состоянии) в корпус воздухофильтра и в карбюратор, что весьма нежелательно.
Кстати! Система (контур) отвода картерных газов пректировался как раз с учётом контура подачи свежего воздуха, поэтому система так и называлась (и называется) - система вентиляции и отвода картерных газов!
Теперь вентиляции не стало и система по сути своей стала только системой отвода картерных газов.
А поскольку этот контур остался при этом без изменений, то довольнно часто автовладельцы и наблюдают масляный налёт в корпусе воздухофильтра при вполне исправной и с хорошими показателями машине!
Helg-001 писал(а):

В последствии от этого отказались, возможно, сальники стали лучше или просто провели испытания или набрали статистику, что проблем не возникает.

Идея правильная и хорошая, но конструктивное решение оказалось далеко не наилучшим., что тут же вызвало многочисленные нарекания на этот тракт (приточный).
Было принято решение отказаться от этого тракта.
Теперь его нет, как и нет дополнительного фильтра в корпусе воздухофильтра для приточного тракта системы вентиляции картера!
Helg-001 писал(а):

А если учесть, что в советское время «злостные рационализаторы» были всегда, то отмена этой трубки наверняка дала хороший экономический эффект при массовом производстве…

Без этого не обходилось нигде!.... supercool
Helg-001
Уважаемый Rezo, ни добавить, ни убавить! rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы