Страница 1 из 8
Tomy
Smile привет всем) сегодня с утра, завелся как всегда, прогрелся, поехал на учебу и.....
мигнула лампочка масленки( я сразу выключил, полез смотреть под капот, вообщем такое уже было километров 1000 назад, сальник коленвала, где ремень гены выперло и масло при работе стекало тонкой струйкой, тогда поставил новый и думал что забыл, но не тут то было wwow в принципе заменить его быстро, но вот не хочется менять каждую тысячу supercool хочу чтобы раз и на всегда.. в чем может быть такая проблема? dns4
kazak1102
Возможно, давление в картетре... Вентиляцию картера проверь, а лучше почисть... Smile
Tomy
всё чистое)) после капиталки проехала ~8000) совсем ничего. делал всё сам) при чем разбирал ещё после капиталки, клапана регулировал повторно (кстати на днях выложу фотки как шайбу регулировочную расплющило) и заново прочищял вентиляцию))
kazak1102
Tomy писал(а):

всё чистое)) после капиталки проехала


Тогда ждём ГУРУ... Сам такого опыта не имею... Smile
Tomy
когда движок вставляли, он висел на цепи к потолку и когда опускали уже совсем в капот он отцепился я успел схватить так что он чуть ударился маховиком.. ну совсем слабо, я думаю это ведь не могло погнуть там колено)) к тому же он работал ведь тысяч 6 а потом вот так выперло, потом заменил сальник и вылез он уже через тысячу) короче что-то тут не так supercool
Vik
Герметиком смаж сальник. Всмысле внешнюю часть. Чтоб к маслонасосу приклеился.
ТЕВ
Tomy
возможно выработка на коленвале где прижимается сальник. Попробуй недопресовать сальник мм эдак на 3, что бы прижим сальника был на новом месте коленвала
MG_And
Tomy
Сальник точно заводской ставил?
kazak1102 писал(а):

Возможно, давление в картетре...


Вообще думаю что это маловероятно, щуп быстрее выдавит.
Tomy
ТЕВ писал(а):

возможно выработка на коленвале где прижимается сальник. Попробуй недопресовать сальник мм эдак на 3, что бы прижим сальника был на новом месте коленвала


можно попробывать, а он ровно встанет? supercool

MG_And писал(а):

Сальник точно заводской ставил?


эм)) купил в магазине SM германский для ваз 2108 коленвал =))
ТЕВ
Tomy писал(а):

можно попробывать, а он ровно встанет?


запресовывать равномерно. проделывал такую процедуру не раз на старых авто.
Dsoftgroup
я по этой причине поменял масляный насос в сборе с сальником... думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...
dryffery
в магазине как то раз слышал такой диалог : покупатель спрашивали у продавца масло синтетическое. ну продавец и покупатель видимо были знакомы, так как прод ответил - тебе на шестерку , тот - да , а прод говорит , лучше не покупай его , так как синтетика через сальники выдавливается на старых двигателях. вобщем клиент взял полусинь. не знаю , правдо ли это , но мало ли.
Tomy
равномерно головкой на ~27 )) а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?

Dsoftgroup писал(а):

думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...



эм, типа клинит и выперает? а почему не сразу, а через 1000?
Vik
Если заклинит редукционный клапан это скажется на давнлении масла а не на давлении в картере ;)
dryffery
Dsoftgroup писал(а):

я по этой причине поменял масляный насос в сборе с сальником... думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...


может не насос , а фильтр ?
Tomy
я за этот пробег 6000, до первого выдавливания три раза масло сменил )) причем первое было лукойл, потом тнк, потом маннол, потом выдавило, поставил новый и залил отнк)) всё п/с. знаю тнк не айс, но не хотел новое покупать.. теперь придется))
Tomy
dryffery писал(а):

может не насос , а фильтр ?


а вот фильтр кстати не менял после первого выдавливания wwow хм.
Vik
ТЕВ писал(а):

Tomy
возможно выработка на коленвале где прижимается сальник.

От этого масло бежит через сальник а не сальник вываливается ;)
ДюКЧ
надо будет проверить посадочное место самого сальника на колене и в корпусе (впрочем, в корпусе можно герметиком залить любой криминал) на чистоту, шероховатость и биение колена в этом месте как осевое, та и радиальное, ну и соосность. а также и по размеру - при посадке сальник плотно сел? и на колено и в корпус? недопрессовать можно, да только чревато это всякими бяками.
Tomy
то есть допрессовывать до конца? сел плотно, я его маслом везде промазал и забил аккуратно через головку резиновым молотком)
ТЕВ
Vik писал(а):

От этого масло бежит через сальник а не сальник вываливается Wink


упс, пропустил момент.

Tomy писал(а):

равномерно головкой на ~27 )) а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?


на глаз, можно и штангелем померить. Герметик не помешает
ДюКЧ
а каким боком тут фильтр?
ингерманланд
У меня один раз в кастрюле хлопнуло и сразу же вылетел сальник распредвала. Может и тебя подобное случилось!
Tomy
я пытаюсь разобраться почему сальникам не нравится и они вылазят наружу? Smile) так до конца новый или нет? gpn Smile
Tomy
не.ничего не хлопало, и эт сальник колена)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы