Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сальник коленвала!! второй раз за 1000 км ((
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сальник коленвала!! второй раз за 1000 км (( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 20:40
Ответить с цитатой

Smile привет всем) сегодня с утра, завелся как всегда, прогрелся, поехал на учебу и.....
мигнула лампочка масленки( я сразу выключил, полез смотреть под капот, вообщем такое уже было километров 1000 назад, сальник коленвала, где ремень гены выперло и масло при работе стекало тонкой струйкой, тогда поставил новый и думал что забыл, но не тут то было wwow в принципе заменить его быстро, но вот не хочется менять каждую тысячу supercool хочу чтобы раз и на всегда.. в чем может быть такая проблема? dns4
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 20:44
Ответить с цитатой

Возможно, давление в картетре... Вентиляцию картера проверь, а лучше почисть... Smile
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 20:47
Ответить с цитатой

всё чистое)) после капиталки проехала ~8000) совсем ничего. делал всё сам) при чем разбирал ещё после капиталки, клапана регулировал повторно (кстати на днях выложу фотки как шайбу регулировочную расплющило) и заново прочищял вентиляцию))
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 20:51
Ответить с цитатой

Tomy писал(а):
всё чистое)) после капиталки проехала

Тогда ждём ГУРУ... Сам такого опыта не имею... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 21:53
Ответить с цитатой

когда движок вставляли, он висел на цепи к потолку и когда опускали уже совсем в капот он отцепился я успел схватить так что он чуть ударился маховиком.. ну совсем слабо, я думаю это ведь не могло погнуть там колено)) к тому же он работал ведь тысяч 6 а потом вот так выперло, потом заменил сальник и вылез он уже через тысячу) короче что-то тут не так supercool
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3305
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:14
Ответить с цитатой

Герметиком смаж сальник. Всмысле внешнюю часть. Чтоб к маслонасосу приклеился.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:22
Ответить с цитатой

Tomy
возможно выработка на коленвале где прижимается сальник. Попробуй недопресовать сальник мм эдак на 3, что бы прижим сальника был на новом месте коленвала

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:23
Ответить с цитатой

Tomy
Сальник точно заводской ставил?
kazak1102 писал(а):
Возможно, давление в картетре...

Вообще думаю что это маловероятно, щуп быстрее выдавит.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:45
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
возможно выработка на коленвале где прижимается сальник. Попробуй недопресовать сальник мм эдак на 3, что бы прижим сальника был на новом месте коленвала

можно попробывать, а он ровно встанет? supercool

MG_And писал(а):
Сальник точно заводской ставил?

эм)) купил в магазине SM германский для ваз 2108 коленвал =))
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:47
Ответить с цитатой

Tomy писал(а):
можно попробывать, а он ровно встанет?

запресовывать равномерно. проделывал такую процедуру не раз на старых авто.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:49
Ответить с цитатой

я по этой причине поменял масляный насос в сборе с сальником... думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:53
Ответить с цитатой

в магазине как то раз слышал такой диалог : покупатель спрашивали у продавца масло синтетическое. ну продавец и покупатель видимо были знакомы, так как прод ответил - тебе на шестерку , тот - да , а прод говорит , лучше не покупай его , так как синтетика через сальники выдавливается на старых двигателях. вобщем клиент взял полусинь. не знаю , правдо ли это , но мало ли.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:54
Ответить с цитатой

равномерно головкой на ~27 )) а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?

Dsoftgroup писал(а):
думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...


эм, типа клинит и выперает? а почему не сразу, а через 1000?
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3305
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:56
Ответить с цитатой

Если заклинит редукционный клапан это скажется на давнлении масла а не на давлении в картере ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:57
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
я по этой причине поменял масляный насос в сборе с сальником... думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...

может не насос , а фильтр ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:57
Ответить с цитатой

я за этот пробег 6000, до первого выдавливания три раза масло сменил )) причем первое было лукойл, потом тнк, потом маннол, потом выдавило, поставил новый и залил отнк)) всё п/с. знаю тнк не айс, но не хотел новое покупать.. теперь придется))
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:58
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
может не насос , а фильтр ?

а вот фильтр кстати не менял после первого выдавливания wwow хм.
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3305
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 22:58
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
Tomy
возможно выработка на коленвале где прижимается сальник.
От этого масло бежит через сальник а не сальник вываливается ;)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:00
Ответить с цитатой

надо будет проверить посадочное место самого сальника на колене и в корпусе (впрочем, в корпусе можно герметиком залить любой криминал) на чистоту, шероховатость и биение колена в этом месте как осевое, та и радиальное, ну и соосность. а также и по размеру - при посадке сальник плотно сел? и на колено и в корпус? недопрессовать можно, да только чревато это всякими бяками.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:04
Ответить с цитатой

то есть допрессовывать до конца? сел плотно, я его маслом везде промазал и забил аккуратно через головку резиновым молотком)
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:04
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
От этого масло бежит через сальник а не сальник вываливается Wink

упс, пропустил момент.

Tomy писал(а):
равномерно головкой на ~27 )) а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?

на глаз, можно и штангелем померить. Герметик не помешает

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:15
Ответить с цитатой

а каким боком тут фильтр?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ингерманланд



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Череповец
Авто: 21093 1995г
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:19
Ответить с цитатой

У меня один раз в кастрюле хлопнуло и сразу же вылетел сальник распредвала. Может и тебя подобное случилось!
_________________
Терпение-мать всех добродетелей!
Вернуться к началу
ингерманланд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:20
Ответить с цитатой

я пытаюсь разобраться почему сальникам не нравится и они вылазят наружу? Smile) так до конца новый или нет? gpn Smile
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tomy



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2010 23:21
Ответить с цитатой

не.ничего не хлопало, и эт сальник колена)
Вернуться к началу
Tomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы