Tomy писал(а):всё чистое)) после капиталки проехала
Тогда ждём ГУРУ... Сам такого опыта не имею... Tomy
Сальник точно заводской ставил?
kazak1102 писал(а):Возможно, давление в картетре...
Вообще думаю что это маловероятно, щуп быстрее выдавит.ТЕВ писал(а):возможно выработка на коленвале где прижимается сальник. Попробуй недопресовать сальник мм эдак на 3, что бы прижим сальника был на новом месте коленвала
можно попробывать, а он ровно встанет?
MG_And писал(а):Сальник точно заводской ставил?
эм)) купил в магазине SM германский для ваз 2108 коленвал =))Tomy писал(а):можно попробывать, а он ровно встанет?
запресовывать равномерно. проделывал такую процедуру не раз на старых авто.равномерно головкой на ~27 )) а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?
Dsoftgroup писал(а):думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...
эм, типа клинит и выперает? а почему не сразу, а через 1000?Dsoftgroup писал(а):я по этой причине поменял масляный насос в сборе с сальником... думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...
может не насос , а фильтр ?dryffery писал(а):может не насос , а фильтр ?
а вот фильтр кстати не менял после первого выдавливания хм.ТЕВ писал(а):Tomy
возможно выработка на коленвале где прижимается сальник.
От этого масло бежит через сальник а не сальник вываливается ;)Vik писал(а):От этого масло бежит через сальник а не сальник вываливается
упс, пропустил момент.
Tomy писал(а):равномерно головкой на ~27 )) а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?
на глаз, можно и штангелем померить. Герметик не помешает