Сальник коленвала!! второй раз за 1000 км (( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сальник коленвала!! второй раз за 1000 км (( Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:40
Smile привет всем) сегодня с утра, завелся как всегда, прогрелся, поехал на учебу и.....
мигнула лампочка масленки( я сразу выключил, полез смотреть под капот, вообщем такое уже было километров 1000 назад, сальник коленвала, где ремень гены выперло и масло при работе стекало тонкой струйкой, тогда поставил новый и думал что забыл, но не тут то было wwow в принципе заменить его быстро, но вот не хочется менять каждую тысячу supercool хочу чтобы раз и на всегда.. в чем может быть такая проблема? dns4

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:44
Возможно, давление в картетре... Вентиляцию картера проверь, а лучше почисть... Smile
#3:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:47
всё чистое)) после капиталки проехала ~8000) совсем ничего. делал всё сам) при чем разбирал ещё после капиталки, клапана регулировал повторно (кстати на днях выложу фотки как шайбу регулировочную расплющило) и заново прочищял вентиляцию))
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 20:51
Tomy писал(а):

всё чистое)) после капиталки проехала


Тогда ждём ГУРУ... Сам такого опыта не имею... Smile

#5:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 21:53
когда движок вставляли, он висел на цепи к потолку и когда опускали уже совсем в капот он отцепился я успел схватить так что он чуть ударился маховиком.. ну совсем слабо, я думаю это ведь не могло погнуть там колено)) к тому же он работал ведь тысяч 6 а потом вот так выперло, потом заменил сальник и вылез он уже через тысячу) короче что-то тут не так supercool
#6:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:14
Герметиком смаж сальник. Всмысле внешнюю часть. Чтоб к маслонасосу приклеился.
#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:22
Tomy
возможно выработка на коленвале где прижимается сальник. Попробуй недопресовать сальник мм эдак на 3, что бы прижим сальника был на новом месте коленвала

#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:23
Tomy
Сальник точно заводской ставил?
kazak1102 писал(а):

Возможно, давление в картетре...


Вообще думаю что это маловероятно, щуп быстрее выдавит.

#9:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:45
ТЕВ писал(а):

возможно выработка на коленвале где прижимается сальник. Попробуй недопресовать сальник мм эдак на 3, что бы прижим сальника был на новом месте коленвала


можно попробывать, а он ровно встанет? supercool

MG_And писал(а):

Сальник точно заводской ставил?


эм)) купил в магазине SM германский для ваз 2108 коленвал =))

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:47
Tomy писал(а):

можно попробывать, а он ровно встанет?


запресовывать равномерно. проделывал такую процедуру не раз на старых авто.

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:49
я по этой причине поменял масляный насос в сборе с сальником... думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...
#12:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:53
в магазине как то раз слышал такой диалог : покупатель спрашивали у продавца масло синтетическое. ну продавец и покупатель видимо были знакомы, так как прод ответил - тебе на шестерку , тот - да , а прод говорит , лучше не покупай его , так как синтетика через сальники выдавливается на старых двигателях. вобщем клиент взял полусинь. не знаю , правдо ли это , но мало ли.
#13:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:54
равномерно головкой на ~27 )) а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?

Dsoftgroup писал(а):

думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...



эм, типа клинит и выперает? а почему не сразу, а через 1000?

#14:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:56
Если заклинит редукционный клапан это скажется на давнлении масла а не на давлении в картере ;)
#15:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:57
Dsoftgroup писал(а):

я по этой причине поменял масляный насос в сборе с сальником... думаю что причина в заклинившем редукционном клапане масляного насоса...


может не насос , а фильтр ?

#16:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:57
я за этот пробег 6000, до первого выдавливания три раза масло сменил )) причем первое было лукойл, потом тнк, потом маннол, потом выдавило, поставил новый и залил отнк)) всё п/с. знаю тнк не айс, но не хотел новое покупать.. теперь придется))
#17:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:58
dryffery писал(а):

может не насос , а фильтр ?


а вот фильтр кстати не менял после первого выдавливания wwow хм.

#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:58
ТЕВ писал(а):

Tomy
возможно выработка на коленвале где прижимается сальник.

От этого масло бежит через сальник а не сальник вываливается ;)

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:00
надо будет проверить посадочное место самого сальника на колене и в корпусе (впрочем, в корпусе можно герметиком залить любой криминал) на чистоту, шероховатость и биение колена в этом месте как осевое, та и радиальное, ну и соосность. а также и по размеру - при посадке сальник плотно сел? и на колено и в корпус? недопрессовать можно, да только чревато это всякими бяками.
#20:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:04
то есть допрессовывать до конца? сел плотно, я его маслом везде промазал и забил аккуратно через головку резиновым молотком)
#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:04
Vik писал(а):

От этого масло бежит через сальник а не сальник вываливается Wink


упс, пропустил момент.

Tomy писал(а):

равномерно головкой на ~27 )) а как узнать что там останется 3 мм? и по бокам герметиком?


на глаз, можно и штангелем померить. Герметик не помешает

#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:15
а каким боком тут фильтр?
#23:  Автор: ингерманландОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:19
У меня один раз в кастрюле хлопнуло и сразу же вылетел сальник распредвала. Может и тебя подобное случилось!
#24:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:20
я пытаюсь разобраться почему сальникам не нравится и они вылазят наружу? Smile) так до конца новый или нет? gpn Smile
#25:  Автор: TomyОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:21
не.ничего не хлопало, и эт сальник колена)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU