ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
хз,
хз!
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
колено я вчера отверткой проворачивал когда искал метку)) ну проворачивается как обычно. вооот.вибраций нет, всё супер ну есть если обороты <~700 ))
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Как успехи? вылечил?
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
уже почти 2000 проехал.. вчера смотрел на движок снижу, капельки масла по прокладке поддона там где маслонасос и снизу фильтра пару капель... масло по уровню не изменилось(если только чуть) кручу двиг до 4000-4500 максимум. думается мне что сальник на месте только благодаря тому что его закернили..(( надеюсь на лучшее
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Tomy писал(а):думается мне что сальник на месте только благодаря тому что его закернили.
блин ну всётаки с низом чото у тебя не то
ну хоть тресни такова недолжно быть у исправного двигла.
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
я ещё смотрел на шкив генератора который к колену крепится, он крутится как бы чуть люфтит.. или мне показалось.. брат смотрел сказал норм, а мне кажется чуть люфтит.. надо будет ещё посмотреть..
и на фильтре ведь не должно внизу капель быть.. короче что-то не то..
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
от когото слышал, что сальник при установке буквально заливают Эпоксидкой и эта зараза 100 пудов исчезает .
Второй вариант хочу сам использовать, впендюрить второй сальник но со срезаными краями и посаженный на второй сальник с эпоксидкой ,в этом случае будут работать две внутренние кромки.
третий вариант подобрать сальник с Иномарки и не пожалеть денег и установить .Так как качество сальников у Нашего автопрома просто отвратительное.
никто не пробывал найти сальник с мерса ?
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
я вообще хотел заварить сверху его)) оставить только дырку для колена
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Дымдыр
Дымдыр писал(а):от когото слышал, что сальник при установке буквально заливают Эпоксидкой и эта зараза 100 пудов исчезает .
Второй вариант хочу сам использовать, впендюрить второй сальник но со срезаными краями и посаженный на второй сальник с эпоксидкой ,в этом случае будут работать две внутренние кромки.
третий вариант подобрать сальник с Иномарки и не пожалеть денег и установить .Так как качество сальников у Нашего автопрома просто отвратительное.
устранять надо саму причину выдавливания сальника а не лепить сопли и наши сальники тут непричом.
Заводской сальник (рыжий)отрабатывает по полной , а вот если у него проблемы с люфтом колена тот тут хоть эпоксидкой хоть сваркой завари толку то.
Замечу что человек так внятно и неответил про то какой воообще люфт колена на данный момент.
Повторюсь что чудес небывает и сальник колена просто так невылезит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Tomy писал(а):я вообще хотел заварить сверху его)) оставить только дырку для колена
по настоящему суровые русские люди
уже сальники заваривать собираются
.
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Dranik писал(а):Замечу что человек так внятно и неответил про то какой воообще люфт колена на данный момент.
Повторюсь что чудес небывает и сальник колена просто так невылезит.
люфт имел ввиду тот, что шкив генератора ходит влево-вниз вправо вверх относительно болта его держащего.. ну это мне так показалось.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Дымдыр писал(а):никто не пробывал найти сальник с мерса ?
да хоть от Майбаха , если у автора реальные проблемы и сальники вылетают тока в путь тут непоможет ничаго кроме устанения самой причины выдавливания сальника.
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
ну этот не выдавило пока тьфу тьфу тьфу))) вот терзают сомнения почему мокрая прокладка подднона где маслонасос периметром см20)) и откуда капли снизу фильтра..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Tomy писал(а):люфт имел ввиду тот
у колена есть допус на люфт продольный(тут уже писали какой допустимый)
других люфтов быть недолжно быть.
Tomy писал(а):что шкив генератора ходит влево-вниз вправо вверх относительно болта его держащего
это уже другая проблема у тебя походу, место здесь такое что шкив гены тут крепится на сопли и если болт шкива незатянуть как положено то потихоньку место посадочное будет разбалтываться и нарушаться.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Tomy писал(а): откуда капли снизу фильтра..
давит масло где может
Tomy писал(а):вот терзают сомнения почему мокрая прокладка подднона где маслонасос периметром см20
да ты и писал
Tomy писал(а):думается мне что сальник на месте только благодаря тому что его закернили..
правильно ,вылезти сальник щас неможет вот и пошло давить в других местах, мне кажется всё просто.
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Dranik писал(а):это уже другая проблема у тебя походу, место здесь такое что шкив гены тут крепится на сопли и если болт шкива незатянуть как положено то потихоньку место посадочное будет разбалтываться и нарушаться.
,болт затягивал максимально такой штукой которая сжатым воздухом закручивает))
Dranik писал(а):у колена есть допус на люфт продольный(тут уже писали какой допустимый)
других люфтов быть недолжно быть.
я не очень понимаю что есть поперечный а что продольный.. вот тот что зависит от полуколец - нет. а тот что от кореных подшипников похоже есть. но его определить точно можно тока снять шкив гены?
а какой допустимый?
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Dranik писал(а):правильно ,вылезти сальник щас неможет вот и пошло давить в других местах, мне кажется всё просто.
типа из под прокладки и через фильтр?? масло почему давить может? кстати раньше стоял пламягаситель от класики в трубке что шла от клапанной крышки к кастрюле, но я вытащил как поменял.. + стояла защита снизу она сильно вибрировала об коробку когда обороты были >3000.. её я тоже снял_)) плюс прочистил сетку в клапанной крышке на всЯкий случай..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Tomy писал(а):я не очень понимаю что есть поперечный а что продольный.
от полуколец -это продольный люфт.
Tomy писал(а):типа из под прокладки и через фильтр??
именно, причом давит в тех местах где никогда просто так ничо недавит.
Стоит тебе задуматься отдать двиг на капиталку или полную ревизию тут уж как понимать и к нормальному мотористу, это будет лутшим нежели кернить сальники и заниматься прочей ерундой.
Без обид но судя по постам ты не особо силён в ремонте двигла поэтому такой и совет тебе дал, да и чо мучать себя и машину, отдай бабки грамотному спецу и через 3 дня будешь на колёсах и забудешь про это как страшный сон.
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
так я же и капиталил движок.с грамотным мотористом, почти всё он делал, я только снимал.. да не силен))
Dranik писал(а):именно, причом давит в тех местах где никогда просто так ничо недавит.
а почему может давить?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Tomy писал(а):а почему может давить?
излишнее давление в масло системе, тут ещё как вариант маслонасос может нестравливать излишки ,тоже актуально в твоём случае.
Редукцилнный клапан в маслонасосе смотрел?
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
опа.... а как его посмотреть? я когда капиталку делали маслонасос хотел раскрутить, а мне механик говормт что они не убиваемы и я не стал, тока сжатым воздухом продул..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Tomy писал(а):опа.... а как его посмотреть?
на масло насосе есть болт его видно снаружи(такой торчащий)
вот его откручиваешь и под ним буде пружинка(задающая сброс давления)и клапан.
Tomy писал(а):я когда капиталку делали маслонасос хотел раскрутить, а мне механик говормт что они не убиваемы и я не стал, тока сжатым воздухом продул..
вечного ничаго небывает и при капиталке проверять надо всё, к тому же
Tomy писал(а):ваз 21093 карб
значит пробег мотора скорее всего уже нихилый и удилять внимание при ремонте надо всему в таких случаях, чтоб потом негреть голову.
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
Dranik писал(а):значит пробег мотора скорее всего уже нихилый и удилять внимание при ремонте надо всему в таких случаях, чтоб потом негреть голову.
проверяли всё) голову шлифовал.хм.. точили под 82.8 это по идее третий ремонтный)) или второй. год машины - 2000.
Dranik писал(а):на масло насосе есть болт его видно снаружи(такой торчащий)
вот его откручиваешь и под ним буде пружинка(задающая сброс давления)и клапан.
значит мозно проверить не снимая маслонасос? а что там может быть не так?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Tomy писал(а):значит мозно проверить не снимая маслонасос? а что там может быть не так?
естественно.
всё из под капота.
Tomy
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: москва
Авто: ваз 21093 карб
как его проверить? я имею ввиду неисправность найти
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы