8клап. Никогда проблем с заводом зимой не было, ездила каждый день,а недели 2 назад с утра я был удивлен, как всегда после бензанососа кручу стартер, машина схватывает и.... сразу глохнет, я еще раз-тоже самое схватывает и глохнет, так раз 5-10(неважно), потом кручу стартер и нажимаю несколько раз педальку газа и она после того как схватила начинает кое как держать обороты, коекак поднимается до 15тыс, и начинает нормально прогреваться. Потом она весь день прекрасно заводится.Даже после 5 часов на холоде все ок, а с утра все опять повторяется.Заводится с помощью газа ,ито еле еле.Так бесет то , что ни могу поехать в сервис( ведь она там будет прекрасно заводится и работать, а разводить на всякое фуфло у нас умеют), так может подскажите че надо посмотреть , заменить, самому, а утром буду тестировать. Большое всем заранее спасибо. Как будто мало топлива в момент схватывания дает что ли( но почему только с утра тогда) .....я не знаю. До 0 град токого вроде небыло (может связано).
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А кроме пуска никаких изменений в работе нет?
Прще всего, начать с замены свечей. Промыть дроссельный узел. И смотреть, что будет дальше.
За 5 часов, всё же, машинка остывает меньше чем за ночь.
Не вроде, свечи хорошие,динамика ок, да и говорю- весь день все ок. Менял датчик темп. , не помогло
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
У меня так было. Вылечил заменой реле бензонасоса (смотреть под "бородой" снимая панель справа). Для пробы можно поменять местами (там их 3 шт). Причина - реле щелкает, а из-за плохого контакта идет мало тока, чтобы крутить насос. Послушай при включении зажигания шум насоса( насос под люком под задним сиденьем).
P.S. Крышка реле легко снимается, можно почистить и отрегулировать нажатие контакта при прижатом вручную якоре.
sincere
На форуме 21 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ереван
У меня 103 16клапанник. Ситуция аналогичная. наездил 4ккм. Контроллер БОШ 40 - 1.5.4 N .Если температура двигателя ниже 9-8 градусов, то его просто так не заведешь. Заводится, но троит - обороты около300-400 и через 0.5 сек глохнет.Если успеть нажать на газ все ОК. Если нет то только продувка помогает. При продувке заводится на 100%. Если вечером перед глушением сделаю продувку, то утром заводится нормально. Так что или вечером продувка или утром. Пока не нашел причину.Узнаю - сообщу. Обидно - на улице всего +1 - -1, а у моя бибика с продувки заводится
BIG
На форуме 20 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Можно попробовать снять РХХ и аккуратненько счистить с него нагар, а потом промыть карбюраторной чистилкой, держа моторчиком вверх, чтобы внутрь не попало. Часто помогает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы