Страница 1 из 3
Костян_На_21102
Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины. Мертвых японцев не хочу собирать. Утиль не нужен. Располагаю 200 тыр. Но хочу брать скорее всего 2104. Потому чтоуниверсалхочу. как о них отзывы. Кто нибудь сталкивался.
Штейгер
Костян_На_21102 из плюсов классического универсала будешь иметь вместительный салон, а также безболезненную возможность пользовать 92-й (степеь сжатия движка 8,5).
Из минусов: довольно вялые заводские настройки двигла ("мозги" без ДД и ДФ), скоростной редуктор (вместо тягового), катализатор в 10см от почвы (если Е-3, то ещё и гемор с его обхождением), возможна штатная установка генератора на 55А (слабовата моща).
Вячеслав Карпов
Из плюсов четверки - в багажник легко помещается совковая лопата и мешочек с песком, без которых утром хрен куда уедешь Smile
Костян_На_21102
shteiger
А что такое ("мозги" без ДД и ДФ). А качество завода иж какое. Хотя если честно то автоваз от ижа мало чем отличается. Просто больше наверное наговоров
DRAF
Костян_На_21102 писал(а):

shteiger
А качество завода иж какое. Хотя если честно то автоваз от ижа мало чем отличается. Просто больше наверное наговоров


Качество изделия - есть человеческий фактор. В зависимости от региона, климата, уровня жизни качество может понижаться или повышаться.
Вообще, четверка - авто, которое я в своё время очень сильно хотел купить, но...
Вячеслав Карпов
Костян_На_21102 писал(а):

shteiger
А что такое ("мозги" без ДД и ДФ).


датчики детонации и фаз
leon1180
Костян_На_21102 писал(а):

Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины. Мертвых японцев не хочу собирать. Утиль не нужен. Располагаю 200 тыр. Но хочу брать скорее всего 2104. Потому чтоуниверсалхочу. как о них отзывы. Кто нибудь сталкивался.


2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи
Штейгер
Костян_На_21102, по пунктам:
1) "мозги" без Датчика Детонации и Датчика Фаз - применён классический движок с попарно- параллельным впрыском, скажем изначально маловато возможностей под тюнинг, что и обусловлено повышенным аппетитом (около 10л на 100км по городу);
2) какчество - здесь как всегда у продукции ВАЗ, кому как повезёт, слишком велики допуски на сборку по современным меркам. Например на своём авто не стал дожидаться неожиданностей и махнул маслосьёмные колпачки на 4-х тысячах. Естественно имеются небольшие "сопли" от масла - на форуме как-то человек со сборки (или проверки) движков написал, что имеются некоторые проблеммы с передним сальником коленвала.
Bublic
Сам гоняю на 4. на карбовой. Всем доволен, еще не разу не подводила, влазит все что нужно и даже больше. Седня вот стремянку вез по работе, не представляю что бы мудрил, будь например на семерке. Ну а инжектор добавит в это описание надежности чуть поболее. Еще радуют копеечные запчасти. купил свечки НЖК 100р штука итого 400. друзья на тойотах позавидовали, у них комплект 1500 стоит.
artemych
Хз. У отца 4-ка, карбовая. Машина в своем роде уникальная - вместительная и дешевая в ремонте и эксплуатации. Возит по 5 фляг меда в салоне + прицеп с 7 флягами уже который год. Все пытаюсь залезть че-нить подрегулировать, а он не пускает - ездит и пусть ездит. Техосмотр проходит без проблем, даже с отсутствием задних ремней - мне что, пчел ими пристегивать? - грит Smile
Вот только не знаю, какого качества сейчас четверки выпускают.
OldFeld
leon1180 писал(а):



2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи



а ты сам свою машину в салоне покупал? Как-то ты категорично... Smile
Прям уж через неделю "утилём" стала?
Штейгер
Добавлю за классический универсал - на Незалежной это единственная модель ВАЗа, которая уходит в лёт, её ещё и подождать надобно, когда пригонят. Да и по цене на вторичном рынке за пятилетний классический универсал в хорошем состоянии не менее пяти тысяч зелёных отдают.
D_K_
За 200т лучше взять подержанный передний привод, чем новую классику. Эти обсуждения всплывают периодически тут. И вывод всегда один: только если вы фанат классических моделей и непременно есть желание машину с нуля иметь.
А новый универсал вообще противопоказан. В нем будет просто жалко возить грузы (какие нибудь пыльные мешки коробки железки) Если перевозки связаны с подработками - то однозначно лучше что то бушное.
Костян_На_21102
Насчет того что в новой жалко возить. ДЛя перевозки чего то грязного у меня есть Иж Планета 3 с корытом и нарощенными из досок бортами. Насчет пьянства у меня есть минимотик 49 кубов. Насчет японцев, за такую сумму возьмешь 19 лохматого года, который распилен-перепилен, бит-перебит, крашен перекрашен и все на 150 раз.Ну нет у японцев вечного металла. К тому же для leon1180 утиль будет как раз японец, "Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.." это тоже к японцу, которому через 3 года пойдет третий десяток лет. Сейчас езжу на ваз 2102 76 года. Конечно есть косячки. Тут бывает продувает, здесь немного побрякивает, но в основном очень тихо (к тому же после 2110). Просто охото реально новую машину взять. Сел, ты первый хозяин, сам смотришь за ней, как надо ездишь. Бате тоже советовал взять японца или что нить в этом духе. Он поехал, взял калину универсал и доволен. Так что я все таки за новый автомобиль
Robinzon 54
D_K_ писал(а):

За 200т лучше взять подержанный передний привод, чем новую классику. Эти обсуждения всплывают периодически тут. И вывод всегда один: только если вы фанат классических моделей и непременно есть желание машину с нуля иметь.


Ну в принципе почему бы и нет,мы когда жене машину покупали видели 113-ю 2002г. выпуска,пробег 78т.км., двиг в-16 инжектор, универсал, правда я её забраковал, переднее левое крыло гнилое так краской замазано именно замазано а не покрашено,машина была бита и в перед и в зад сделана как попало, задняя дверь открывалась с трудом так же и закрывалась,покрашена чуть ли не кисточкой,салон прокурен,но двигатель работал безукоризненно-цена вопроса 120т.руб.,думаю что за 200руб можно найти что нибудь поновее и в более лучшем состоянии главное искать и найти,а так дело вкуса и желания.
andrmar
За 200 тыр. я бы поискал 2111 года 2005-2008. У нас в Нижнем за такую сумму вполне можно взять 2008 год с кучей наворотов, да ещё если учесть что коррозионная стойкость 10 семейства гораздо лучше чем у классики и зубил.
Robinzon 54
andrmar писал(а):

За 200 тыр. я бы поискал 2111 года 2005-2008. У нас в Нижнем за такую сумму вполне можно взять 2008 год с кучей наворотов, да ещё если учесть что коррозионная стойкость 10 семейства гораздо лучше чем у классики и зубил.


Согласен,я про тоже и говорил.
Wolf the Grey
как владелец (и весьма довольный) четверки, за 200 денег я бы поискал 11-ю (хоть и коррозионная стойкость ее несколько преувеличена - у сестры 5-летка, и все, что под декоративным пластиком, уже подгнило). Или калину хэтч - в нем при сложенных сиденьях вполне всякое возить можно.
мне моя досталась за 80, карбюраторная, еще 10 потрачу чтобы инжектор воткнуть.
Отец друга нашел этим летом весьма живую инжекторную за 80, тоже вполне доволен.

ЗЫ. у новой фазированный впрыск таки будет, а хотя датчик детонации классике все еще не положен.
Штейгер
Wolf the Grey, чтобы на классике нормально фунциклировал ДД, необходима установка гидрокомпенсаторов, однорядной цепи и звёздочки, а также автоматического натяжителя цепи. При переходе с попарно-паралельного на фазированный впрыск, понадобится устройство счёта информации для ДФ (видел, что из трамблёра его изготавливают в "гаражных" условиях).
Wolf the Grey
shteiger писал(а):

чтобы на классике нормально фунциклировал ДД, необходима установка гидрокомпенсаторов, однорядной цепи и звёздочки, а также автоматического натяжителя цепи.


при тех ценах, что автоваз задрал на утилизации, можно было б уже и начать ставить это на заводе.

shteiger писал(а):

При переходе с попарно-паралельного на фазированный впрыск, понадобится устройство счёта информации для ДФ (видел, что из трамблёра его изготавливают в "гаражных" условиях).


фазовый впрыск на классике появился штатно с 07 года (вместе с движком 21067 и эсуд на базе января 7.2). Попарно-параллельный просто в евро-3 не влазил.
Цифра
Костян_На_21102 писал(а):

Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины.


Хм, а что случилось с Калиной, купленной менее чем три месяца назад?

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4991337&highlight=#4991337
Штейгер
Странно - движки 21067 отличаются от чисто классического видом ГБЦ под топливную рампу.
Wolf the Grey, скинь ссылку про штатный фазированный впрыск на классике - интересна заводская реализация, по крайней мере, я не встречал до сих пор штатного фазированного впрыска на классике.
Костян_На_21102
А ее батя забрал. Он в другой город переехал. Вот.
progresalex
Костян_На_21102 Автор тебе что некуда денег потратить ? Если хочеш нормальную класику , купи немного Б/У в отличном состоянии , там уже все болты подтянули и закрутили все то что отвалилось уже сделали pst Даже если взять тачилу за 100 т.руб оставшиеся 100 т.руб можно потратить на ремонт , сразу загони на месяц а автосервис и вот что сделай :
1)Замена масла везде ( двигатель ,коробка,мост)

2)замена всех колодок

3) замена задних цилиндров

3) замена краника печки ( ставь керамику )

4) замена мотора печки ( ставь с падшибником )

5) замена цепи ГРМ ( если пробег 100 ткм)

Ну и по мелочам смотри что там уже скоро на подходе

В общем на все это тебе должно хватить 50 труб зато внезапных геморов врятли выскачит и будит у тебя машина собранная не кривыми руками ))))

Ну и и если будиш 5 лет еей порльзоватся оставшиеся 50 тр должно хватить на внезапные выходы из строя чегонибуть pst
Вот тебе мое решение проблемы с бюджетом 200 труб и 5тилетней гарантией pst
Wolf the Grey
shteiger писал(а):

Странно - движки 21067 отличаются от чисто классического видом ГБЦ под топливную рампу.
Wolf the Grey, скинь ссылку про штатный фазированный впрыск на классике - интересна заводская реализация, по крайней мере, я не встречал до сих пор штатного фазированного впрыска на классике.


я сильно и много наврал. Сходил щас поглядел на головку (полтора месяца не мог разглядеть покупку изза сломаной ноги), отливка под датчик фаз есть, а дырка не просверлена. Так что фазовый впрыск из подобных движков только на ниве и шниве.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы