Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая 2104
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новая 2104 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 19:22
Ответить с цитатой

Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины. Мертвых японцев не хочу собирать. Утиль не нужен. Располагаю 200 тыр. Но хочу брать скорее всего 2104. Потому чтоуниверсалхочу. как о них отзывы. Кто нибудь сталкивался.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 19:52
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 из плюсов классического универсала будешь иметь вместительный салон, а также безболезненную возможность пользовать 92-й (степеь сжатия движка 8,5).
Из минусов: довольно вялые заводские настройки двигла ("мозги" без ДД и ДФ), скоростной редуктор (вместо тягового), катализатор в 10см от почвы (если Е-3, то ещё и гемор с его обхождением), возможна штатная установка генератора на 55А (слабовата моща).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 19:55
Ответить с цитатой

Из плюсов четверки - в багажник легко помещается совковая лопата и мешочек с песком, без которых утром хрен куда уедешь Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 20:20
Ответить с цитатой

shteiger
А что такое ("мозги" без ДД и ДФ). А качество завода иж какое. Хотя если честно то автоваз от ижа мало чем отличается. Просто больше наверное наговоров
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 20:37
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
shteiger
А качество завода иж какое. Хотя если честно то автоваз от ижа мало чем отличается. Просто больше наверное наговоров

Качество изделия - есть человеческий фактор. В зависимости от региона, климата, уровня жизни качество может понижаться или повышаться.
Вообще, четверка - авто, которое я в своё время очень сильно хотел купить, но...

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 20:43
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
shteiger
А что такое ("мозги" без ДД и ДФ).

датчики детонации и фаз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1020
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 20:56
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины. Мертвых японцев не хочу собирать. Утиль не нужен. Располагаю 200 тыр. Но хочу брать скорее всего 2104. Потому чтоуниверсалхочу. как о них отзывы. Кто нибудь сталкивался.

2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 21:00
Ответить с цитатой

Костян_На_21102, по пунктам:
1) "мозги" без Датчика Детонации и Датчика Фаз - применён классический движок с попарно- параллельным впрыском, скажем изначально маловато возможностей под тюнинг, что и обусловлено повышенным аппетитом (около 10л на 100км по городу);
2) какчество - здесь как всегда у продукции ВАЗ, кому как повезёт, слишком велики допуски на сборку по современным меркам. Например на своём авто не стал дожидаться неожиданностей и махнул маслосьёмные колпачки на 4-х тысячах. Естественно имеются небольшие "сопли" от масла - на форуме как-то человек со сборки (или проверки) движков написал, что имеются некоторые проблеммы с передним сальником коленвала.
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 21:10
Ответить с цитатой

Сам гоняю на 4. на карбовой. Всем доволен, еще не разу не подводила, влазит все что нужно и даже больше. Седня вот стремянку вез по работе, не представляю что бы мудрил, будь например на семерке. Ну а инжектор добавит в это описание надежности чуть поболее. Еще радуют копеечные запчасти. купил свечки НЖК 100р штука итого 400. друзья на тойотах позавидовали, у них комплект 1500 стоит.
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2010 23:03
Ответить с цитатой

Хз. У отца 4-ка, карбовая. Машина в своем роде уникальная - вместительная и дешевая в ремонте и эксплуатации. Возит по 5 фляг меда в салоне + прицеп с 7 флягами уже который год. Все пытаюсь залезть че-нить подрегулировать, а он не пускает - ездит и пусть ездит. Техосмотр проходит без проблем, даже с отсутствием задних ремней - мне что, пчел ими пристегивать? - грит Smile
Вот только не знаю, какого качества сейчас четверки выпускают.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 00:19
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):


2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи


а ты сам свою машину в салоне покупал? Как-то ты категорично... Smile
Прям уж через неделю "утилём" стала?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 00:42
Ответить с цитатой

Добавлю за классический универсал - на Незалежной это единственная модель ВАЗа, которая уходит в лёт, её ещё и подождать надобно, когда пригонят. Да и по цене на вторичном рынке за пятилетний классический универсал в хорошем состоянии не менее пяти тысяч зелёных отдают.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 01:26
Ответить с цитатой

За 200т лучше взять подержанный передний привод, чем новую классику. Эти обсуждения всплывают периодически тут. И вывод всегда один: только если вы фанат классических моделей и непременно есть желание машину с нуля иметь.
А новый универсал вообще противопоказан. В нем будет просто жалко возить грузы (какие нибудь пыльные мешки коробки железки) Если перевозки связаны с подработками - то однозначно лучше что то бушное.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 06:11
Ответить с цитатой

Насчет того что в новой жалко возить. ДЛя перевозки чего то грязного у меня есть Иж Планета 3 с корытом и нарощенными из досок бортами. Насчет пьянства у меня есть минимотик 49 кубов. Насчет японцев, за такую сумму возьмешь 19 лохматого года, который распилен-перепилен, бит-перебит, крашен перекрашен и все на 150 раз.Ну нет у японцев вечного металла. К тому же для leon1180 утиль будет как раз японец, "Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.." это тоже к японцу, которому через 3 года пойдет третий десяток лет. Сейчас езжу на ваз 2102 76 года. Конечно есть косячки. Тут бывает продувает, здесь немного побрякивает, но в основном очень тихо (к тому же после 2110). Просто охото реально новую машину взять. Сел, ты первый хозяин, сам смотришь за ней, как надо ездишь. Бате тоже советовал взять японца или что нить в этом духе. Он поехал, взял калину универсал и доволен. Так что я все таки за новый автомобиль
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 08:46
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
За 200т лучше взять подержанный передний привод, чем новую классику. Эти обсуждения всплывают периодически тут. И вывод всегда один: только если вы фанат классических моделей и непременно есть желание машину с нуля иметь.

Ну в принципе почему бы и нет,мы когда жене машину покупали видели 113-ю 2002г. выпуска,пробег 78т.км., двиг в-16 инжектор, универсал, правда я её забраковал, переднее левое крыло гнилое так краской замазано именно замазано а не покрашено,машина была бита и в перед и в зад сделана как попало, задняя дверь открывалась с трудом так же и закрывалась,покрашена чуть ли не кисточкой,салон прокурен,но двигатель работал безукоризненно-цена вопроса 120т.руб.,думаю что за 200руб можно найти что нибудь поновее и в более лучшем состоянии главное искать и найти,а так дело вкуса и желания.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 09:14
Ответить с цитатой

За 200 тыр. я бы поискал 2111 года 2005-2008. У нас в Нижнем за такую сумму вполне можно взять 2008 год с кучей наворотов, да ещё если учесть что коррозионная стойкость 10 семейства гораздо лучше чем у классики и зубил.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 10:36
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
За 200 тыр. я бы поискал 2111 года 2005-2008. У нас в Нижнем за такую сумму вполне можно взять 2008 год с кучей наворотов, да ещё если учесть что коррозионная стойкость 10 семейства гораздо лучше чем у классики и зубил.

Согласен,я про тоже и говорил.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolf the Grey



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 11:41
Ответить с цитатой

как владелец (и весьма довольный) четверки, за 200 денег я бы поискал 11-ю (хоть и коррозионная стойкость ее несколько преувеличена - у сестры 5-летка, и все, что под декоративным пластиком, уже подгнило). Или калину хэтч - в нем при сложенных сиденьях вполне всякое возить можно.
мне моя досталась за 80, карбюраторная, еще 10 потрачу чтобы инжектор воткнуть.
Отец друга нашел этим летом весьма живую инжекторную за 80, тоже вполне доволен.

ЗЫ. у новой фазированный впрыск таки будет, а хотя датчик детонации классике все еще не положен.
Вернуться к началу
Wolf the Grey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 11:56
Ответить с цитатой

Wolf the Grey, чтобы на классике нормально фунциклировал ДД, необходима установка гидрокомпенсаторов, однорядной цепи и звёздочки, а также автоматического натяжителя цепи. При переходе с попарно-паралельного на фазированный впрыск, понадобится устройство счёта информации для ДФ (видел, что из трамблёра его изготавливают в "гаражных" условиях).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolf the Grey



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 12:24
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
чтобы на классике нормально фунциклировал ДД, необходима установка гидрокомпенсаторов, однорядной цепи и звёздочки, а также автоматического натяжителя цепи.

при тех ценах, что автоваз задрал на утилизации, можно было б уже и начать ставить это на заводе.

shteiger писал(а):
При переходе с попарно-паралельного на фазированный впрыск, понадобится устройство счёта информации для ДФ (видел, что из трамблёра его изготавливают в "гаражных" условиях).

фазовый впрыск на классике появился штатно с 07 года (вместе с движком 21067 и эсуд на базе января 7.2). Попарно-параллельный просто в евро-3 не влазил.
Вернуться к началу
Wolf the Grey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 12 лет
Сообщения: 5151
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 12:47
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 писал(а):
Народ.Задумался над покупкой к лету новой машины.

Хм, а что случилось с Калиной, купленной менее чем три месяца назад?

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4991337&highlight=#4991337
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 12:50
Ответить с цитатой

Странно - движки 21067 отличаются от чисто классического видом ГБЦ под топливную рампу.
Wolf the Grey, скинь ссылку про штатный фазированный впрыск на классике - интересна заводская реализация, по крайней мере, я не встречал до сих пор штатного фазированного впрыска на классике.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 15:24
Ответить с цитатой

А ее батя забрал. Он в другой город переехал. Вот.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
progresalex



На форуме 7 лет
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ------------------
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 15:40
Ответить с цитатой

Костян_На_21102 Автор тебе что некуда денег потратить ? Если хочеш нормальную класику , купи немного Б/У в отличном состоянии , там уже все болты подтянули и закрутили все то что отвалилось уже сделали pst Даже если взять тачилу за 100 т.руб оставшиеся 100 т.руб можно потратить на ремонт , сразу загони на месяц а автосервис и вот что сделай :
1)Замена масла везде ( двигатель ,коробка,мост)

2)замена всех колодок

3) замена задних цилиндров

3) замена краника печки ( ставь керамику )

4) замена мотора печки ( ставь с падшибником )

5) замена цепи ГРМ ( если пробег 100 ткм)

Ну и по мелочам смотри что там уже скоро на подходе

В общем на все это тебе должно хватить 50 труб зато внезапных геморов врятли выскачит и будит у тебя машина собранная не кривыми руками ))))

Ну и и если будиш 5 лет еей порльзоватся оставшиеся 50 тр должно хватить на внезапные выходы из строя чегонибуть pst
Вот тебе мое решение проблемы с бюджетом 200 труб и 5тилетней гарантией pst
Вернуться к началу
progresalex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolf the Grey



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2010 17:05
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
Странно - движки 21067 отличаются от чисто классического видом ГБЦ под топливную рампу.
Wolf the Grey, скинь ссылку про штатный фазированный впрыск на классике - интересна заводская реализация, по крайней мере, я не встречал до сих пор штатного фазированного впрыска на классике.

я сильно и много наврал. Сходил щас поглядел на головку (полтора месяца не мог разглядеть покупку изза сломаной ноги), отливка под датчик фаз есть, а дырка не просверлена. Так что фазовый впрыск из подобных движков только на ниве и шниве.
Вернуться к началу
Wolf the Grey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы