Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
настройке пускового устройства(непонятно)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> настройке пускового устройства(непонятно) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 09:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Настройку проводить на прогретом двигателе.
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в
колодец толстую отвертку4-8 мм.
2. Отрегулировать обороты на 500-1000 выше желаемых Вами при прогреве.
3. Вынуть отвертку и выкрутить регулировочный винт автооткрытия заслонки, добиваясь такой же работы двигателя, как с отверткой, затем
заворачивая винт, добиться уменьшения оборотов на 10% СО 8-11. Всё. При этом двигатель должен работать с пропусками. Кузов слегка
потряхивает.
4. Проверка. Слегка уберите подсос. Обороты не должны возрастатьслишком богато или сильно упастьнедостаточно богато,
но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы СО 3-4 .
Солекс. Обороты винтом на 7. Он на рычаге привода др.заслонки 1 камеры и шляпкой упирается в кронштейн подсоса. Автооткрытие
винтом на крышке диафрагмы пускового устройства. Возможна проблема\073 карб на 213 моторе или просто заряженный карб:
недостаточно хода открытия заслонки для достижения чистой, без пропусков работы двигателя. Либо уменьшить обороты подсоса,
либо немного погнуть воздушную заслонкуприоткрыть, либо взять напильник и спилить лишнее с кронштейна подсоса. Шариковый фиксатор,
винты крепления троса и кронштейна можно смазать маторным маслом.


Цитата:
1. При заведенном двигателе полностью вынуть ручку подсоса, приоткрыть заслонку пальцем или вставить в
колодец толстую отвертку4-8 мм.

Имелась в виду заслонка подсоса? так туда не влезает ни одна отвертка да и она сома приоткрывается на нужные 4!?

Цитата:
Возможна проблема\073 карб на 213 моторе или просто заряженный карб:
недостаточно хода открытия заслонки для достижения чистой, без пропусков работы двигателя. Либо уменьшить обороты подсоса,
либо немного погнуть воздушную заслонкуприоткрыть, либо взять напильник и спилить лишнее с кронштейна подсоса.

Спилить в профиле где ходит упор заслонки?

У меня дв 21011 карб 08 все делал по инструкции, но при выкручивании винта (на 7) я его укрутил до самого... а обороты ниже 2500 не опускаются заслонка приоткрыта на максимум (4мм)

Че я ни так сделал?

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 08:16
Ответить с цитатой

Пишите подробней, мало информации, и напоминаю, работы по подсосу последние, сначала зажигание,СО.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vip



На форуме 13 лет
Сообщения: 119
Откуда: Красногорск
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 09:30
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Пишите подробней, мало информации, и напоминаю, работы по подсосу последние, сначала зажигание,СО.


Куда же подробнее.... все отрегулированно.....
отвертка не влезла...макмимально заслонка приоткрывается на 5мм!
и не удалось опустить обороты (при приоткрытой заслонке 5мм) ниже 2500.... Confused

_________________
Bzz...
Вернуться к началу
Vip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2003 00:35
Ответить с цитатой

1. Вы на горячем двигателе вытащили полностью подсос и заслонка подсоса открылась сама до упора, так? А двигатель то при этом как работает? Что не нравиться? Если нормальный двигатель и нормальный карб, должна быть чистая работа без пропусков. На НИВАх 1700 карб 073 и там частный случай, а у Вас 1300 и карб 08. Если работает с пропусками, грязно, значит основная система 1 камеры, экономайзер 1 камеры или сист.холостого хода богатит. Проверяйте отверстия в жиклерах и в клапане ХХ. СО должно быть на ХХ не более 2% и на 2500 об. не более 1.5%. Если Ваш карб в эти нормы не укладывается, вариантов два - либо купить новый, либо гнуть заслонку подсоса. Гнуть надо понемногу верх и низ заслонки, что-бы на незаведенной при вытащенном подсосе зослонка полностью закрывала колодец, но лучше найти, где богатит. Ехать лучше будет.
2. Винт оборотов вкрутили до конца, но обороты маньше 2500 не стали, а зачем делать меньше? Утром будет 1500 при полном подсосе с нажатым сцеплением, и придется его долго держать. Уверенная заводка с 1 раза - обороты 3500 - 4500 на горячем при полном подсосе.
3. Статья написана про подсос вообще, а не про подсос на СОЛЕКСЕ, и то что отвертка не лезет, так надо взять что-то потоньше. Но лучше отверткой заслонку приоткрывать, не впихивая в колодец. Тут 3 - 5 секунд достаточно, что бы понять, как меняется работа двигателя.
4.
Цитата:
Куда же подробнее.... все отрегулированно.....
А я клиентам не верю. Вы мне цифры по СО дайте, а я уж решу, отрегулированно или нет. Confused
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы